Нивопрошни или ТДМК

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
#1
Вообщем ездил я как то на моторе 75.6x121x82,4 c турбой TD04-VF22-VF29 со сток ГБЦ
и как то на 1.5б сдуло прокладку
Все как обычно вскрыли двиг ну и заодно решили вытащить поршни
и так поршни 21213(Нива) с лужей в 21куб
СЖ с ними получалась 7.5 недоход был 0.3мм
померили тепловой зазор он оказался 12 соток тоесть поршни сложились....
теперь о самом главном я уже подумывал поднять Сж до 8-8.1 и что мне сказал на это мастер автоспорта
ставь поршни 21124 ТДМК со смещением 2,3мм и не надо никакой лужи делать может просто самую малость циковки подровнять и как раз СЖ получится около 8.1

и вот теперь самый главный вопрос получается что избавившись от лужи мы увеличим недоход поршня(кстати на сколько он увеличиться на поршнях со смещением 2,3мм относительно нивопоршня) изза чего появится детонационная щель так называемая....это же плохо или не критично??
или все таки опять покупать нивопоршни и делать лужу??но они могут опять сложиться
 

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
#3
Nevidimca0, А он у тебя гремел , масло жрал и не ехал на ниве ?
нет не гремел но изза выхлопа хз
масло не жрал
масло быстро чернело но может изза уже сдутой прокладки
вообщем я незнаю тот момент когда именно сдуло прокладку поэтому я не могу сказать изза чего начались те или иные симптомы
а симптомы были следующие
Масло быстро чернело причем свеже залитое
выхлопные газы в тосоле
не ехала на бусте больше 1б ,пропуски
не ехала больше 160км\ч прям как ограничение ...160 и сразу троит(хотя это может чтото с настройкой хотя настройщик не нашел)

вообще тут главный вопрос есть ли критичность избавления от лужи заменой недоходом поршня
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#4
Но все твои симптомы относятся к прокладке . Нафига в поршня полез ? Вкинул новую и погнал дальше . Недоход- зло , но вроде говорят в куполообразной кс ***.
 

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
#5
просто зазор 12 соток это перебор
на поршнях есть вертикальные задиры но не критичные
в цилиндрах чисто
и это после 7000км пробега
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
есть много заводских моторов в т.ч. с недоходом. даже 8 клап...
так что 16 клап недоход на мой взгляд и по моему опыту не страшен.
 

Nevidimca0

Местный
Регистрация
10.01.2015
Сообщения
107
Лайки
0
#7
есть много заводских моторов в т.ч. с недоходом. даже 8 клап...
так что 16 клап недоход на мой взгляд и по моему опыту не страшен.
в стоке недоход 0,3-0,4мм(у меня был 0,3мм)
а если ставить поршня со смещением недоход по моим расчетам будет больше 2мм
а это не сток мотор а турбо
 

grek96

Новичок
Регистрация
21.02.2014
Сообщения
23
Лайки
0
#8
Тдмк 21124 есть и со смещением 1,9 и вообще без смещения, с ними разная сж, надо считать
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#9
2 мм. недохода - это зло. Не сравнивайте вы со сток недоходом. ТДМК по качеству однозначно хуже, чем сток. Вопрос только в том, что у тебя были за нивопоршни. Хлама сейчас достаточно продают. А ты уверен, что дело в поршнях? Блок мерил?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#10
кто нить катался с недоходом? где было зло?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
А вы зазор при сборке мерили?? Может там пьяный токарь расточил тебе 10 соток изначально.
Вообще мотор прошедший обкатку уже имеет 2-5 соток сверх того что точилось.
Если изначально было 4-5 соток то почти 10 уже набегает за одну только обкатку.
Так что 12 вообще не криминал.
Криминал вот





Это кстати ТДМК. Пробег 22 тыс. км, легкая атмосфера с отсечкой 7500.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#15
тдмк не знаю как щас - пару лет назад было хлам полный. ставлю только сильно жаждущим на гражданку (типо кому охота 1.6 в низком блоке)