- Регистрация
- 10.01.2015
- Сообщения
- 107
- Лайки
- 0
Вообщем ездил я как то на моторе 75.6x121x82,4 c турбой TD04-VF22-VF29 со сток ГБЦ
и как то на 1.5б сдуло прокладку
Все как обычно вскрыли двиг ну и заодно решили вытащить поршни
и так поршни 21213(Нива) с лужей в 21куб
СЖ с ними получалась 7.5 недоход был 0.3мм
померили тепловой зазор он оказался 12 соток тоесть поршни сложились....
теперь о самом главном я уже подумывал поднять Сж до 8-8.1 и что мне сказал на это мастер автоспорта
ставь поршни 21124 ТДМК со смещением 2,3мм и не надо никакой лужи делать может просто самую малость циковки подровнять и как раз СЖ получится около 8.1
и вот теперь самый главный вопрос получается что избавившись от лужи мы увеличим недоход поршня(кстати на сколько он увеличиться на поршнях со смещением 2,3мм относительно нивопоршня) изза чего появится детонационная щель так называемая....это же плохо или не критично??
или все таки опять покупать нивопоршни и делать лужу??но они могут опять сложиться
и как то на 1.5б сдуло прокладку
Все как обычно вскрыли двиг ну и заодно решили вытащить поршни
и так поршни 21213(Нива) с лужей в 21куб
СЖ с ними получалась 7.5 недоход был 0.3мм
померили тепловой зазор он оказался 12 соток тоесть поршни сложились....
теперь о самом главном я уже подумывал поднять Сж до 8-8.1 и что мне сказал на это мастер автоспорта
ставь поршни 21124 ТДМК со смещением 2,3мм и не надо никакой лужи делать может просто самую малость циковки подровнять и как раз СЖ получится около 8.1
и вот теперь самый главный вопрос получается что избавившись от лужи мы увеличим недоход поршня(кстати на сколько он увеличиться на поршнях со смещением 2,3мм относительно нивопоршня) изза чего появится детонационная щель так называемая....это же плохо или не критично??
или все таки опять покупать нивопоршни и делать лужу??но они могут опять сложиться