Subaru Legacy B4 by WB Garage

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#1
Ну чтож, долго искал случая слезть с тазозависимости, и вот подвернулся уникальный случай преобрести японическое ведро с запоротым твинтурбо мотором, за весьма символическую сумму...
Авто праворукое, 1999 года рождения...
Тут будет потихонечку появляться отчетец о том что будет происходить с авто...
Работы много, планы грандиозные...
Вечерком фоток забацаю и распешу что собераемся сделать с автой...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#2
Ну чтож продолжим вот собственно фото авто...
Состояние пока довольно плачевное, но все делается, лишь были руки и голова, ну и дензнаки конечно....
На авто уже есть катбэк выхлопная система о 3 дюймах, МКПП, Кожа-рожа, кандей-мандей...и все остальное присущее авто из покемонии...
http://saveimg.ru/show-image.php?id=08704fe734b24415fd0609691a19319f
http://saveimg.ru/show-image.php?id=3094f06fb0bdde17a59a7a52a0f1d2c3
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f212bcefd1d746a5258cd570f96c287a
Теперь плавно перейду к тому что хочется, для начала засунем утда ej20g, предварительно разжав его более толстыми прокладками, далее нацепим турбу пока не определились тд05 или вф22, и переведем все это дело на инварь с попутной настройкой...
Весь гемор пока в полном отсутствии инфы и собственного опыта в ковырянии суб, мануалами запаслись, представление по переводу на инварь имеем, плюс моногое разжевали старшие форумчане (Ян (РСТ) + Ян (zoool) огромный респект)...Остатки старого (208) мотора продам если кому че надо обращайтесь в личку.....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
#3
а в чем разница в этих моторах? только в гильзах которые просто в блоке лежат и которые соеденены с блоком?
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#4
зато дворник на заднем стекле есть). Удачи в Постройке Арсен!
П.С. Наконец-то ты норм фото в аватор поставил
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#5
tip написал(а):
зато дворник на заднем стекле есть). Удачи в Постройке Арсен!
П.С. Наконец-то ты норм фото в аватор поставил
в аваторе вроде давно это фото! а так респект,Арсен ты решил перейти на более другой уровень? поддержую. всего хорошего в постройке данного агрегата!
 

kostya

Местный
Регистрация
07.07.2010
Сообщения
415
Лайки
0
#6
Арсен молодец!Все получится!Незабудь держать всех в курсе дела!!!)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#7
Парни, всем спасибо за поддержку....
Сегодня думаю доконца извлеку косу и комп и буду уже вырезать че нинада и че надо...
205 мотор гильзы при большом наддуве уплывают...уж20джи закрытый блок в этом плане намного надежней...
Дядя Женя Альпинский говорит что головки от 208 (родной для данного авто) по каналам шире чем голоки от 205, но вот встанут ли головы 208 на 20джи это вопрос....
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#8
toluk написал(а):
а в чем разница в этих моторах? только в гильзах которые просто в блоке лежат и которые соеденены с блоком?
да примерно в этом...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#9
итак мои ковыряния салона в поисках родного компа и проводки привели меня вот сюда:

Так вот чтоб вынуть эту проводку придется разобрать торпедо, снять печку одним словом гемор сами смотрите куда жгут уходит....


Вполне возможно что придется идти более легким путем, имея распоновку родного ЭБУ, приколхозить Январь, использую нужные провода из родной проводки...как то так...Авторитетные мнения выслушал бы с удовольствием...
 

abdoolla

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
567
Лайки
0
#10
во во че та намечается ))) Арсен а с правым рулем че будешь делать?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#11
Руль останется там где он стоит, ну по крайней мере в ближайшем будущем...
будет мотор как я уже говорил 2литра, АпПазит (паразит),вкладыши АЦЛ, остальное по низу будет сток, форсы 550сс, другие (не родные) рампы, впускной коллектор (развернуть штат, или поставить афтермаркет), выпускной коллектор до турбины, турбина вф22, маслокуллер, другой интеркулер, выпуск 3дюйма от турбины, ну и конечно Январь в качестве управляющиего двигателем мозга...пока как-то так...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,289
#13
зато низы будут щедрые) всёравно с большой она непоедит без корча
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#14
abdoolla написал(а):
улитки не мало вата будет?
Да я тут вообще думаю как бы много не было..вф22 довольно большая чертовка, её главным минус в поздней раскрутке, даже на 2 литрах...
toluk написал(а):
зато низы будут щедрые) всёравно с большой она непоедит без корча
посмотрим, корчевать жалко, вот честно, хочется даже кондей оставить...кароче 300-320 сил мне за глаза на этом авто...
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#15
Неплохое гражданское авто! Так держать и не опускать руки!
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#16
А может забрать у den5095 М90 viewtopic.php?f=3&t=4432, и собрать похожее на это http://www.youtube.com/watch?v=5NkLAdfw ... re=related, http://www.youtube.com/watch?v=wq_s0uQ- ... 38E4F901A5, http://www.youtube.com/watch?v=q5M8NSS8 ... 38E4F901A5, поднять шкивом давление до 0,8-0,9( дальше больше потерь, чем отдачи ), завести воздух от него в дроссель через короткую водянку, и пинать будет с холостых без лага так, что лиш бы спинка кресла выдержала)))
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#17
SRTi написал(а):
А может забрать у den5095 М90 viewtopic.php?f=3&t=4432, и собрать похожее на это http://www.youtube.com/watch?v=5NkLAdfw ... re=related, http://www.youtube.com/watch?v=wq_s0uQ- ... 38E4F901A5, http://www.youtube.com/watch?v=q5M8NSS8 ... 38E4F901A5, поднять шкивом давление до 0,8-0,9( дальше больше потерь, чем отдачи ), завести воздух от него в дроссель через короткую водянку, и пинать будет с холостых без лага так, что лиш бы спинка кресла выдержала)))
Ну по поводу давления не согласин,на 0.9 едит хуже чем на 1.3,проверено лично. А так вообше кто что любит,тот и ставит.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#18
Kompressor написал(а):
SRTi написал(а):
А может забрать у den5095 М90 viewtopic.php?f=3&t=4432, и собрать похожее на это http://www.youtube.com/watch?v=5NkLAdfw ... re=related, http://www.youtube.com/watch?v=wq_s0uQ- ... 38E4F901A5, http://www.youtube.com/watch?v=q5M8NSS8 ... 38E4F901A5, поднять шкивом давление до 0,8-0,9( дальше больше потерь, чем отдачи ), завести воздух от него в дроссель через короткую водянку, и пинать будет с холостых без лага так, что лиш бы спинка кресла выдержала)))
Ну по поводу давления не согласин,на 0.9 едит хуже чем на 1.3,проверено лично. А так вообше кто что любит,тот и ставит.
я имел ввиду поднять со стандартных 0,5-0,6 до 0,9, а дальше посмотри на графики температуры воздуха и потери сил на компрессор http://vkontakte.ru/album78723790_128235307
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#20
Arsen95 написал(а):
Не, парни, будет однозначно турба...компрессоры мы не строили, ну только однажды и то не понравилось...
Так, что будет турба онли...
Так может компрессор+турба? :wink: