Ресурс турбодвигателя ВАЗ.

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#1
Предлагаю здесь выкладывать инфу про реальный пробег своей турбомашинки.Какой конфиг, на какой давке, какая машинка.Мне как начинающему например интересно сколько у кого ездят моторы, да и думаю не мне одному...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#2
Для начала нужно определиться с тем, что такое "ресурс". Когда можно сказать, что "ресурс кончился"? Когда последняя расточка уже была, а поршни уже пора менять?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#3
тк все на китай улитках то помоему более интересный вопрос - ресурс турбы. Т.к. стандартный низ ушатать это ну оч надо стараться)
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#4
Давайте определимся.Я считаю что ресурс это количество километров от расточки до расточки.Именно ресурс двигателя, а не трансмиссии и т.д.Наверное здесь больше будет делаться упор на повседневные городские двигателя, а не на дрэговые...
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
#5
Ascari, адаво плюсую!!!
Судя по отчетам чаще всего рыгает турбина.Поэтому возвращаемся к мегабаяну: новый китай или б/у ОЕМ.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#6
Ascari, адаво плюсую!!!
Судя по отчетам чаще всего рыгает турбина.Поэтому возвращаемся к мегабаяну: новый китай или б/у ОЕМ.
Как я понял помирает турба, а блок отходит хоть 100, хоть 200 тысяч и переживет грубо говоря десяток турбин?
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#8
Наверное я совсем точно назвал тему... Правильнее надо было назвать тему "Ресурс ШПГ турбодвигателя ВАЗ".Именно этот вопрос меня интересует.Ну конечно не беря в расчет Кулаки дружбы, прогары поршней и т.д...Именно какой ресурс ШПГ у городского повседневного турбодвигателя...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#9
Наверное я совсем точно назвал тему... Правильнее надо было назвать тему "Ресурс ШПГ турбодвигателя ВАЗ".Именно этот вопрос меня интересует.Ну конечно не беря в расчет Кулаки дружбы, прогары поршней и т.д...Именно какой ресурс ШПГ у городского повседневного турбодвигателя...
У всех разные понятия о "повседневном турбодвигателе", варьируется диаппазон от 130 до 400 сил. Ресурс ШПГ зависит от того, куда крутишь при прочих равных. Меньше крутишь - больше ресурс, те же правила, что и на атмо.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
Наверное я совсем точно назвал тему... Правильнее надо было назвать тему "Ресурс ШПГ турбодвигателя ВАЗ".Именно этот вопрос меня интересует.Ну конечно не беря в расчет Кулаки дружбы, прогары поршней и т.д...Именно какой ресурс ШПГ у городского повседневного турбодвигателя...
Плохой бенз \передув турбины и от ресурса ничё не остаётся увы.А так по износу турбомотор за 100 ку легко проедет.Но продутые прокладки и прогоревшие поршня портят картину в общем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#11
Давайте определимся.Я считаю что ресурс это количество километров от расточки до расточки.Именно ресурс двигателя, а не трансмиссии и т.д.Наверное здесь больше будет делаться упор на повседневные городские двигателя, а не на дрэговые...
Можно настроить на 1,5 бара, но каждый день стоять в пробках по 3 часа, или мотаться по трассе в добустовых режимах.
При этом корч который выезжает только по выходным пожарить по кольцу закончится через 2-3 сезона, к этому времени у него на одометре хорошо если 10 тыщ намотается.
Так как же измерить ресурс?
Правильный ответ - никак.
У каждого он свой.
Для оценки можешь ориентироваться на среднюю статистику стоковых моторов. Если ездить используя максимум 90 лошадей из 300 возможных, то свои 200-250 тысяч мотор с легкостью откатает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#14
у меня пробег 120 ткм. езда умеренная каждый день. буст не выше 1,2. обычно 1 бар
двигатель разобран по причине установки кондиционера и тотальной переделки всего таза (еще не доделан)
вскрытие показало почти идеальное состояние

у моего друга который гонялся со всеми кем только можно и нельзя и переломал больше 10 а то и 15 коробок пробег 150 ткм
езда сумашедшая. каждый день везде и всюду.
турбин была куча - тд04 тд05 ихи там всякие и прочие.
человеку видимо просто нравится менять конфиги да и все под руками есть
мотор разобран по причине продажи. вскрытие показло неплохое состояние
буст до 1,5 бара.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
#15
у меня пробег 120 ткм. езда умеренная каждый день. буст не выше 1,2. обычно 1 бар
Сделай это себе в подпись, самое то будет. Всяко полезнее будет чем этот бред: "электроника кибернетика.......... а голова на что?"
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Все собранные для города турботазы ездят, ещё ни одна не капиталилась.
Приора собранная в 2011 до сих ездит. Даже кольца не меняли. Масло не ест. Пару раз меняли шкив, ну и ремень, тк шкив проворачивало, один раз катушку, свечи летом нжк7, зимой 6, свечи с субару. Турбина ТБО тд 05 18 заменили на 70000км, турбина живая, при установке была портирована, балансирована, актюатор с тд 04., сейчас стоит вф28, форсы субару розовые, давка 4500 -1,4, 7500-0,8 избытка, на я 7.2. На 10000 была установлена КПП с тойота, тк родная все время рыгала.
Есть ещё двое любителей ставить керамический диск на облегченный чугунный маховик, у обоих разлетелся маховик, похоронив практически все.
Турбодвижки на базе тд 04 и в районе 180-200лс, самые надёжные, стабильные, бюджетные и далеко не мальчики для битья. Ну вот как бы вот так.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
#17
да нормально они ходят вобщем
просто следить надо.
а самое главное собирать проверенные временем конфиги а не проводить тупые эксперименты которые давным давно провели первопроходцы этого дела.

тазомотор и 350 сил спокойно держит. и 450
и ломается не изза нагрузок а изза недосмотров хозяина - упустил масло, упустил смесь - насос сломался к примеру.......
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#18
у меня пробег 120 ткм. езда умеренная каждый день. буст не выше 1,2. обычно 1 бар
двигатель разобран по причине установки кондиционера и тотальной переделки всего таза (еще не доделан)
вскрытие показало почти идеальное состояние

у моего друга который гонялся со всеми кем только можно и нельзя и переломал больше 10 а то и 15 коробок пробег 150 ткм
езда сумашедшая. каждый день везде и всюду.
турбин была куча - тд04 тд05 ихи там всякие и прочие.
человеку видимо просто нравится менять конфиги да и все под руками есть
мотор разобран по причине продажи. вскрытие показло неплохое состояние
буст до 1,5 бара.
Вот хотелось бы чтобы все писали так развернуто и по теме...Не демагогику теоретическую разводить, а голые факты.
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#19
Все собранные для города турботазы ездят, ещё ни одна не капиталилась.
Приора собранная в 2011 до сих ездит. Даже кольца не меняли. Масло не ест. Пару раз меняли шкив, ну и ремень, тк шкив проворачивало, один раз катушку, свечи летом нжк7, зимой 6, свечи с субару. Турбина ТБО тд 05 18 заменили на 70000км, турбина живая, при установке была портирована, балансирована, актюатор с тд 04., сейчас стоит вф28, форсы субару розовые, давка 4500 -1,4, 7500-0,8 избытка, на я 7.2. На 10000 была установлена КПП с тойота, тк родная все время рыгала.
Есть ещё двое любителей ставить керамический диск на облегченный чугунный маховик, у обоих разлетелся маховик, похоронив практически все.
Турбодвижки на базе тд 04 и в районе 180-200лс, самые надёжные, стабильные, бюджетные и далеко не мальчики для битья. Ну вот как бы вот так.
Ибо нехер бить Вазовские машинки)))
 

Leeder

Местный
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
195
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#20
у меня пробег 120 ткм. езда умеренная каждый день. буст не выше 1,2. обычно 1 бар
двигатель разобран по причине установки кондиционера.
На какую машину ставишь? Может подскажу что нить...Есть опыт установки Климата от приоры HALLA в ВАЗ 2112 с подключением всей электрики...