Покупал тачку с таким конфигом, как донора, была проблема, когда мотор прогневался глохла, оказалось колено пополам сломано. Да и много негатива про 78 колено слышал.
как ни крути ну колено уже в наличии..мне вот и интересно какое шпг на него люди ставят...
меня еще интересует такой вопрос..если ставить ковку то с каким тепловым зазором ее ставить?.будет ли масло жрать?..кто какие кольца на нее одевал?..с какой лужей поршневую лучше поставить..?
про шатун я уже немного определился что будет 121.. вот и делема.. брать ТДМК со смещением 3.5 или же лучше раскошелиться и ковку взять..а если ковку то какую лучше?
тдмк последний раз брал непонравились.кривенькие.
2110 поршень торцевать непрокатит ли с низким блоком???
про 78 кв сказки все(неслушай их) 100 000 км на подходе полет нормальный.
у друга свап с вазо мотором на 78колене с весом за 2.5 тонны уже полстраны обьехало
shpak, Если уж созрел на ковку, тогда переходи на легкую поршневую. Шатунчики подлинней и полегче под тонкий палец и ковку СТИ. Отбалансируешь и развесишь все и будет мотор ходить.
Торцевать штатную поршневую на 3.5мм это по моему хардкор))))
а на счет полностью переходить на легкую поршневую бюджет космический получается или я не прав?
шатуны 121 лежат целехенькие..если на них ковку обуть? как будет? и если да..то такой вопрос в каких степях мне ее искать?
и еще я никогда с ковкой не связывался..расскажите про тепловые зазоры и вообще как они ходят в городском режиме..?
ИМХО кидание масла больше от колец, их состояния колец и зазора в них зависит.
А увеличенный зазор поршень/цилиндр больше влияет на шумовое сопровождение
А меньше чем положенный тепловой зазор - это всего-лишь бомба замедленного действия, которая при неудачном стечении обстоятельств, и при том что температурный режим выйдет из нужного диапазона, просто приведёт к сталинграду в моторе.
ТДМК говно, не советую.
Как и вообще 78 колено.
Говорить что оно не дрищет - тоже самое что говорить что не дрищет КПП.
Это одно из двух - или воля случая, или просто еще не время.