aheadin, Тут недавно где то обсуждалось . Почему на эво такой угол не феншуйный , таки да , ход поршня не как у субару . Думаю чем больше ход - тем меньше ( позже) угол .
По поводу детона . Я как истинный дурачек - трижды наступал на одни и те же грабли . Я трижды расколол поршня детоном , на одном и том же конфиге . Вот прям ни чего не менял , просто тупо ломал поршня . Потом меня конечно навели на путь истинный , разжал , да и бог с ним . Короче , когда я поставил три сломанных поршня вмести - они как братья близнецы . Ровно от циковке к циковке впускной , у всех трех , откололся жаровый пояс . Хрен его знает , может как раз в этом месте , большая концентрация смеси , а может сдетонило в самих циковках ( дет.щель) .