Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
++

лучше бы раф регионам помогал спонсорами, тогда бы и участники для ЧР и Кубка были бы, а не три калеки
У РАФ нет ни одного спонсора, если у вас они есть и вы готовы поделиться ими все организаторы будут только рады.
Почему класс передний привод такой "грустный" лучше спрашивайте у самих себя, почему имея реальную возможность выиграть 200 000 рублей + получить компенсацию на доставку техники, "сильные" участники сидят дома, мы не знаем.

Мы сделали всё для того чтобы обеспечить честную борьбу участникам и наградить их достойными призами, а они не едут.. А в конце сезона начнут писать в интернете, как не справедлива жизнь, организаторы - жестокие люди, что их, выдающихся гонщиков, которые годами не "вылазиют" из своих гаражей теперь не допускают на соревнования, так как их "мега" класс стал не интересн промоутеру и он решил вычеркнуть его из следующего сезона..

Очень надеемся что до этого не дойдёт, и интернет писатели начнут не на участников Чемпионата наезжать, а начнут сами готовить свои автомобили под ТТ Чемпионата и приезжать на этапы.
 

DTM-team RND

Пользователь
Регистрация
05.01.2011
Сообщения
73
Лайки
0
+100500 за слова Драгтаймс!! Раз в fwd одни калеки приезжайте и заберите 200 косарей!!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Dragtimes, интернет писателя катаются по региональным чемпионатикам, до которых ехать после работы одну ночь) платят за лицензию рафу ~1000р и за участие по 2000-3000рублей и катаются на здоровье и зачастую с временами не хуже многих "чемпионов на ЧР и КР")
конечно без такой медийности и без корчей 7ми секундных, но 9с некоторые проезжают...!

а ехать на месяц за 10000км своим ходом и еще платить по 20-30кусков за участие - перспектива не улыбается))...
чтобы преодолеть такое расстояние мне например не нужна компенсация)) мне тупо не на чем туда ее везти))

а призовые, ну не все же за деньгами едут) по мне бы лучше эти деньги вкладывать в регионы, в той же рязани трассу отремонтировать, в воронеже продлить, в краснодаре разобраться со статусом трассы.

а так вы имеете что имеете, можете спорить и обсирать здешних писателей сколько угодно.

правильно выше писали, после таких этапов стоит ждать упразднения класса FWD) зато призовые мульон с горкой) а участников кот наплакал, сами не задумывались почему?
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
У РАФ нет ни одного спонсора, если у вас они есть и вы готовы поделиться ими все организаторы будут только рады.
Почему класс передний привод такой "грустный" лучше спрашивайте у самих себя, почему имея реальную возможность выиграть 200 000 рублей + получить компенсацию на доставку техники, "сильные" участники сидят дома, мы не знаем.

Мы сделали всё для того чтобы обеспечить честную борьбу участникам и наградить их достойными призами, а они не едут.. А в конце сезона начнут писать в интернете, как не справедлива жизнь, организаторы - жестокие люди, что их, выдающихся гонщиков, которые годами не "вылазиют" из своих гаражей теперь не допускают на соревнования, так как их "мега" класс стал не интересн промоутеру и он решил вычеркнуть его из следующего сезона..

Очень надеемся что до этого не дойдёт, и интернет писатели начнут не на участников Чемпионата наезжать, а начнут сами готовить свои автомобили под ТТ Чемпионата и приезжать на этапы.
Думаю многие испугались изначально запланированных большинства этапов в Сибири + кризис подкосил. Все-таки бюджеты участников в переднеприводном классе в большинстве случаев кратно ниже бюджетов рвд и 4вд.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
+100500 за слова Драгтаймс!! Раз в fwd одни калеки приезжайте и заберите 200 косарей!!
напомнило слова Аршавина))))
"если мы не оправдали ваши ожидания - то это ваши проблемы!")))
 

Arttech

Новичок
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
г. Армавир
Выскажу свое мнение по поводу FWD класса. Слабое наполнение этого казалось бы самого массового класса обусловлено я думаю в первую очередь расстоянием, нужно потратить очень много времени чтобы попасть на этап, и второе это очень небольшие перерывы между этапами, что к примеру для нашей команды, которая находиться в ЮФО, означает что нужно бросить работу на 3-4 недели и посвятить это время дороге, и переездам, что конечно для многих из нас не приемлемо. Это конечно не оправдание, но думаю что высказал мнение многих. Мы ждем и готовим машину к этапам которые будут ближе к нам, и думаю, что если все таки будет этап в Грозном, Сочи, Ростове-на-Дону, то количество участников (по крайней мере в нашем классе) будет зашкаливать...я думаю рано делать выводы, прошло всего 2 этапа и все достойные сражения еще впереди, тем более что уровень проведения очень высокий, и кто готовит свои болиды для по настоящему низких секунд, в любом случае окажется на Чемпионате, это та цель ради которой мы строим свои машины!
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Dragtimes, интернет писателя катаются по региональным чемпионатикам, до которых ехать после работы одну ночь) платят за лицензию рафу ~1000р и за участие по 2000-3000рублей и катаются на здоровье и зачастую с временами не хуже многих "чемпионов на ЧР и КР")
конечно без такой медийности и без корчей 7ми секундных, но 9с некоторые проезжают...!

а ехать на месяц за 10000км своим ходом и еще платить по 20-30кусков за участие - перспектива не улыбается))...
чтобы преодолеть такое расстояние мне например не нужна компенсация)) мне тупо не на чем туда ее везти))

а призовые, ну не все же за деньгами едут) по мне бы лучше эти деньги вкладывать в регионы, в той же рязани трассу отремонтировать, в воронеже продлить, в краснодаре разобраться со статусом трассы.

а так вы имеете что имеете, можете спорить и обсирать здешних писателей сколько угодно.

правильно выше писали, после таких этапов стоит ждать упразднения класса FWD) зато призовые мульон с горкой) а участников кот наплакал, сами не задумывались почему?
Владимир , Вам не кажется Ваш спич некорректным ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Alexs, may be! я не претендую на истину в последней инстанции )
 

VAD1k

Местный
Регистрация
04.05.2014
Сообщения
205
Лайки
2
ну в принципе в сибири конечно больше прули распространены чем тазы от этого такой расклад..
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
так как их "мега" класс стал не интересн промоутеру и он решил вычеркнуть его из следующего сезона..

Очень надеемся что до этого не дойдёт, и интернет писатели начнут не на участников Чемпионата наезжать, а начнут сами готовить свои автомобили под ТТ Чемпионата и приезжать на этапы.
К вам с самого начала были вопросы, когда был представлен календарь почему так много гонок в Сибири, тем более это аксиома что машины будут сырыми, и показать хороший результат без тестов на проклеенной трассе не возможно (почему бы вашему промоутеру не организовать предсезонные тесты в Сибири и в европейской части с хорошим клеем, можно даже без гоу гоу, и трансляций). ПП не едет из за лютого сцепления, а ЗП и полный только и ловят машины, это значит что настройка машин еще продолжается, стабильность и хорошие времена появиться ближе к концу ЧР, что как мне кажется объясняет не полноту классов, кому охота ехать на тесты так далеко?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
У РАФ нет ни одного спонсора, если у вас они есть и вы готовы поделиться ими все организаторы будут только рады.
Почему класс передний привод такой "грустный" лучше спрашивайте у самих себя, почему имея реальную возможность выиграть 200 000 рублей + получить компенсацию на доставку техники, "сильные" участники сидят дома, мы не знаем.

Мы сделали всё для того чтобы обеспечить честную борьбу участникам и наградить их достойными призами, а они не едут.. А в конце сезона начнут писать в интернете, как не справедлива жизнь, организаторы - жестокие люди, что их, выдающихся гонщиков, которые годами не "вылазиют" из своих гаражей теперь не допускают на соревнования, так как их "мега" класс стал не интересн промоутеру и он решил вычеркнуть его из следующего сезона..

Очень надеемся что до этого не дойдёт, и интернет писатели начнут не на участников Чемпионата наезжать, а начнут сами готовить свои автомобили под ТТ Чемпионата и приезжать на этапы.
Давайте определимся, мы вообще-то едем не за баблом, это какой-то хреновый бизнес, вложить в проект мульты а выйграть 200 - 400 руб.в конце сезона. Улавливаете мысль? Если не приезжают топовые участники класса, на это есть свои веские причины.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Давайте определимся, мы вообще-то едем не за баблом, это какой-то хреновый бизнес, вложить в проект мульты а выйграть 200 - 400 руб.в конце сезона. Улавливаете мысль? Если не приезжают топовые участники класса, на это есть свои веские причины.
Ян , вопрос к топовым участникам класса. Вы когда машину собрали ?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Давайте определимся, мы вообще-то едем не за баблом, это какой-то хреновый бизнес, вложить в проект мульты а выйграть 200 - 400 руб.в конце сезона. Улавливаете мысль? Если не приезжают топовые участники класса, на это есть свои веские причины.
Так может тогда не стоит "обсерать" тех участников который смогли решить свои веские причины и приехали на этапы, но по разным причинам не могут пока показать максимальный уровень. Мысль улавливаете?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Выскажу свое мнение по поводу FWD класса. Слабое наполнение этого казалось бы самого массового класса обусловлено я думаю в первую очередь расстоянием, нужно потратить очень много времени чтобы попасть на этап, и второе это очень небольшие перерывы между этапами, что к примеру для нашей команды, которая находиться в ЮФО, означает что нужно бросить работу на 3-4 недели и посвятить это время дороге, и переездам, что конечно для многих из нас не приемлемо. Это конечно не оправдание, но думаю что высказал мнение многих. Мы ждем и готовим машину к этапам которые будут ближе к нам, и думаю, что если все таки будет этап в Грозном, Сочи, Ростове-на-Дону, то количество участников (по крайней мере в нашем классе) будет зашкаливать...я думаю рано делать выводы, прошло всего 2 этапа и все достойные сражения еще впереди, тем более что уровень проведения очень высокий, и кто готовит свои болиды для по настоящему низких секунд, в любом случае окажется на Чемпионате, это та цель ради которой мы строим свои машины!
Спасибо за хорошие слова и понимание ситуации. С большой вероятностью можно сказать, что этапы не такие далёкие от вас, как Сибирские будут уже в ближайшее время! Главное, стройте авто по ТТ Чемпионата, чтобы потом было не обидно уехать, не разу не стартанув..
Что касается бюджета на поездки и постройки авто, времени на поездки и тд.. здесь к сожалению всё очень просто - любой профессиональный спорт и участие в нём это большие затраты, как по финансам. так и по времени и не каждому это дано..

Ждём Вас на следующих этапах Чемпионата!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
К вам с самого начала были вопросы, когда был представлен календарь почему так много гонок в Сибири,

тем более это аксиома что машины будут сырыми, и показать хороший результат без тестов на проклеенной трассе не возможно

(почему бы вашему промоутеру не организовать предсезонные тесты в Сибири и в европейской части с хорошим клеем, можно даже без гоу гоу, и трансляций).

ПП не едет из за лютого сцепления, а ЗП и полный только и ловят машины, это значит что настройка машин еще продолжается, стабильность и хорошие времена появиться ближе к концу ЧР, что как мне кажется объясняет не полноту классов, кому охота ехать на тесты так далеко?
1. Уже много раз отвечали на этот вопрос - 3 этапа в Сибири были запланированы не из-за того что мы так хотели, а из-за того что местные организаторы хотели провести у себя этапы и в нужный срок подали заявки. Других заявок не было.

2. Почему бы вам самим чего нибудь не организовать в предсезонье и дать участникам возможность потестить свои авто, вопрос с клеем думали мы бы решили. А если по существу, то ответ на вашу претензию/вопрос очень прост - нет у промоутера такой возможности.

3. Этот своё суждение вам надо адресовать тем кто в этой теме не доволен участниками Чемпионата России. Мы здесь на своих участников и слова плохого не сказали, слушаем их только от "реактивной инет общественности"
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Так может тогда не стоит "обсерать" тех участников который смогли решить свои веские причины и приехали на этапы, но по разным причинам не могут пока показать максимальный уровень. Мысль улавливаете?
Не не улавливаю, уровень надо поднимать Вам, например ввести минимальное время для класса, не вышел из 12, добро пожаловать в Кубок. Это же все таки уровень ЧР, а не дворовые покатушки. И вообще-то обсуждалось в прошлом году на собрании, такое понятие как внешний вид автомобиля. Уже забылось???
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Ян , вопрос к топовым участникам класса. Вы когда машину собрали ?
Машину Мы собрали давно,разобрали 3 раза чтобы регламентирующие документы получить и не получили досих.пор. Зачем сидели месяцами описывали проект, рисовали 3D модель? Для кого и для чего, если многие просто слепили из того, что было и выехали на ЧР. Зачем ждали месяц чтобы тех. комиссар приехал все посмотрел. а тех.паспорт не подписал.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Машину Мы собрали давно,разобрали 3 раза чтобы регламентирующие документы получить и не получили досих.пор. Зачем сидели месяцами описывали проект, рисовали 3D модель? Для кого и для чего, если многие просто слепили из того, что было и выехали на ЧР. Зачем ждали месяц чтобы тех. комиссар приехал все посмотрел. а тех.паспорт не подписал.
Ян , " давно " это не точная дата .
Мне Сергей позвонил за то дня до прошлого этапа - сказав что машина собрана . Перед Красом ты мне лично говорил , что " машина чуть не готова" - не первый год же общаемся , все всё знают ))))
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
Машину Мы собрали давно,разобрали 3 раза чтобы регламентирующие документы получить и не получили досих.пор. Зачем сидели месяцами описывали проект, рисовали 3D модель? Для кого и для чего, если многие просто слепили из того, что было и выехали на ЧР. Зачем ждали месяц чтобы тех. комиссар приехал все посмотрел. а тех.паспорт не подписал.
Интересные вещи.