Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#1
Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Уважаемые участники, представители команд, зрители и СМИ!
От лица организаторов Чемпионата России по Дрэг-рейсингу (RDRC) 2015 - Dragtimes, SMP Racing и РАФ приветствуем вас в теме посвящённой Чемпионату России и людям которые с ним связаны!



2014 год в высшей лиге Российского дрэг-рейсинга стал знаковым! Благодаря команде профессионалов, которые взялись за организацию Кубка России - дрэг-рейсинг в Стране вышел на новый уровень! Благодаря компенсации на доставку техники, а также бесплатным автовозам - любой желающий получил возможность принять участие в главных гонках сезона! Призовой фонд Кубка России составил более 7 000 000 рублей! Прямые интернет трансляции соревнований в HD качестве можно было наблюдать в любой точке земного шара! Переодически на телевидении выходили качественные сюжеты посвящённые прошедшим этапам соревнований, в крупных интернет порталах размещались анонсы и отчёты, на главных автоспортивных форумах России были созданы темы посвящённые людям принявшим участие в Кубке! Для участников и зрителей был создан сайт - rdrc.ru на котором в любой момент можно было найти нужную и актуальную информацию (документы, новости, результаты, фотоотчёты, видеоролики и тд.) а также группы в популярных соцсетях посвящённых Кубку России!

Мы очень рады тому, что в прошлом сезоне удалось организовать настоящие дрэг-баталии в которых приняло участие около 100 лучших гонщиков России и других Стран! Мы гордимся нашими участниками, которые несмотря ни на что остаются верны любимому виду автоспорта и делают всё для его популяризации!



Благодаря приглашённым Греческим специалистам и отлично подготовленным трассам было установлено огромное количество рекордов России и СНГ главными из которых стали Абсолютные рекорды России во всех приводных классах!



Время летит очень быстро, и не успели мы толком оглянуться на прошлый сезон, как уже началась подготовка к новому)
Несмотря на сложное экономическое положение в Стране мы будем и дальше организовывать этот праздник автоспорта под названием - Дрэг-рейсинг!

В данной теме, которую мы будем вести на позитивной волне, будет идти речь об участниках, болидах, рекордах, людях которые остаются за кадром, но при этом делают очень важную работу, интересных моментах, последних новостях связанных с Чемпионатом, а также будем рады выслушать и обсудить с вами пожелания, советы и замечания! Очень надеемся, что благодаря конструктивным диалогам, вместе с вами у нас получится сделать соревнования ещё лучше!



Напоминаем вам, что самую актуальную информацию о предстоящих соревнованиях можно всегда получить на нашем сайте - rdrc.ru

Уважаемые Друзья, мы будем и дальше идти намеченным курсом и делать всё от нас зависящее для организации интересных гонок на высоком качественном уровне! Очень надеемся на вашу поддержку!
С уважением, команда RDRC.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#2
Регламентирующие документы официальных соревнований России 2015 года по автомобильному дрэг-рейсингу.



В принятых документах максимально учтены все вопросы обсуждаемые организаторами с участниками на проходившей встрече в Москве.

документы можно скачать по ссылке (сюда к сожалению не вставляются)

Напоминаем, если вам необходимо получить официальные ответы на ваши вопросы по Техническим Требованиям Чемпионата России и Кубка РАФ от Технического делегата РАФ, пишите пожалуйста на почту - Tech@dragtimes.ru
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#3
Внимание!
Открыта регистрация на участие в Чемпионате России по дрэг-рейсингу сезона - 2015




2 февраля, открылась регистрация на участие в Чемпионате России по дрэг-рейсингу сезона 2015 года. Соревнования будут проводиться в трех категориях: FSA (FWD, передний привод), FSB (AWD, полный привод), US (RWD, задний привод).

Для регистрации вам необходимо подать официальную заявку, заполненные анкету, акт ТИ и медицинский опросный лист, а также приложить персональные фотографии водителя, его представителя (менеджера) и механиков. Найти документы вы можете на сайте RDRC в разделе "Документы".

Заполненные документы и фотографии следует направить одним письмом на адрес офицера по связям с участниками: race@dragtimes.ru

Стоимость участия в сезоне (5 этапов)

При подаче заявки с 2 февраля по 31 марта:
- для спортсменов, выступавших в Кубке России по дрэг-рейсингу в 2014 году, – 30 000 рублей;
- для новых участников – 35 000 рублей.

При подаче заявки с 1 апреля по 25 мая:
- для спортсменов, выступавших в Кубке России по дрэг-рейсингу в 2014 году, – 40 000 рублей;
- для новых участников – 45 000 рублей.

Компенсация доставки техники

Как и в прошлом году, в случае оплаты регистрационного взноса на весь сезон (5 этапов) участник получает возможность на компенсацию своих расходов по доставке техники от дома к местам проведения соревнований и обратно. Компенсация будет выплачиваться всем участникам, независимо от показанного ими результата на соревнованиях.

Более подробно о порядке подачи заявки, требованиях к оформлению документов и порядке регистрации - можно прочитать на нашем сайте:
http://rdrc.ru/news/1848

Дополнительную информацию вы можете получить у офицера по связи с участниками Натальи Жуковой:
телефон +7 (925) 370-7777
e-mail race@dragtimes.ru
ВКонтакте http://vk.com/race_rdrc
Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#4
Обязательные документы для участия в Чемпионате России по Дрэг-рейсингу 2015



Организаторы Чемпионата России по Дрэг-рейсингу обращают особое внимание участников на список документов, которые необходимо иметь при себе на каждом этапе сезоне-2015.

В число обязательных документов, входят:
- лицензия заявителя;
- лицензия водителя;
- спортивный паспорт на автомобиль;
- зачетная классификационная книжка;
- медицинская справка из спортивного диспансера (желательно).

Данные документы предоставляются во время проведения административных проверок перед началом каждого этапа Чемпионата России по Дрэг-рейсингу сезона-2015.

Обращаем ваше внимание: медицинскую справку оформить на месте нельзя, она должна быть получена заранее в спортивном диспансере.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#5
Призовой фонд для победителей этапов RDRC



Промоутер Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP Racing в сезоне-2015 сохраняет призовой фонд для первой тройки в каждом классе на каждом этапе, при условии, что на старт выходит не менее 6 участников.

Размер выплат призовых на каждом этапе сохранится прежним и будет единым для всех трех классов соревнующихся автомобилей – FSA (FWD, передний привод), FSB (AWD, полный привод), US (RWD, задний привод):

1 место – 200 000 рублей,
2 место – 100 000 рублей,
3 место – 50 000 рублей.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,010
Лайки
1,432
#6
В этом сезоне у всех валящих из 11 гтр35 появится каркас омологированный РАФ и будет проверка систем безопасности или опять будут трагедии ?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#7
В этом сезоне у всех валящих из 11 гтр35 появится каркас омологированный РАФ и будет проверка систем безопасности или опять будут трагедии ?
В этом сезоне каркас обязателен для всех без исключения участников.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#8
В этом сезоне каркас обязателен для всех без исключения участников.
Антон, доброй ночи! В Чемпионате России, да всё верно, каркас обязателен для всех! В Кубке РАФ для авто едущих быстрей 10 секунд и для авто едущих быстрей 11 сек с приведённым объёмом двигателя до 3000 куб.см. положен каркас безопасности, для остальных автомобилей - он рекомендуется.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#9
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию большое интервью участника Кубка России по Дрэг-рейсингу в классе FSL Сергея Ивакова тюменскому изданию "Авто.72.ru"



Сергей Иваков: По сравнению с прошлым годом, улучшили свое время на дистанции практически на секунду. Для нашего класса это очень много!


В субботу в агентстве недвижимости немноголюдно. Мы стоим в коридоре, пьем кофе и разговариваем о Беларуси и Крыме – в первом случае удивляемся тому, как Александру Лукашенко удается поддерживать такой порядок в стране, во втором неприятно морщимся тому потоку негатива, которым жителей полуострова бомбардирует новая власть Украины… Наши рассуждения на околополитические темы прерывает рукопожатие с возгласом «Привет, Шумахер!», с которым к моему собеседнику обращается его коллега.
Если бы не этот эпизод, то человеку со стороны ни за что бы не пришло в голову, что за этой фразой стоит нечто большее, чем шутливое приветствие. В 2014 году эксперт по новостройкам Сергей Иваков четыре раза менял свой деловой костюм на несгораемый гоночный комбинезон и шлем, чтобы выйти на старт этапов Кубка России по Дрэг-рейсингу – в четырех спортивных уик-эндах белый ВАЗ-2108 принес своему пилоту из Аромашево четыре призовых кубка и пятое место в классе FS-L по итогам всего сезона.
– Традиционный вопрос, открывающий любое интервью с гонщиками – с чего и когда началось увлечение автоспортом?
– В автоспорте я уже лет семь. Началось все с нелегальных гонок на «Сибири» – первый раз, когда туда приехал, то проиграл и занялся тюнингом автомобиля. С тех пор прошло уже несколько лет, и на сегодняшний день есть компания-спонсор «Тюмень-АвтоВАЗ», которая меня поддерживает в плане развития автомобиля – мне в помощь дают самых лучших механиков. Там работает Анатолий Кладовиков, настоящий технический гений, который все эти годы помогает мне реализовывать планы по совершенствованию машины.

– Когда впервые вы приняли участие в официальных соревнованиях?
– Было это в 2008 году – тогда проходил чемпионат Евразии по дрэг-рейсингу, который мы выиграли. Затем стали призерами на уровне России в 2011 году.

– И все это время вы выступаете на отечественном автомобиле?
– Да, мы изначально выбрали ВАЗ-2108 как автомобиль с большими перспективами для доработок. «Восьмерка» – это одна из более-менее легких отечественных машин, да и внешне выглядит весьма динамично. Но гораздо важнее, что для этого автомобиля очень много самого разного тюнинга.



– Как часто меняется ее конфигурация? Ведь не секрет, что некоторые гонщики потихоньку дорабатывают машины от сезона к сезону, а ведь кто-то чуть ли не к каждому этапу полностью перелопачивает автомобиль…
– Мы на одной конфигурации выступали около четырех лет. Что касается сезона-2014, то на первом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Омске у нас сломался двигатель, а от перегрузок в буквальном смысле разъехался кузов – на старте нагрузки такие, что кузов растянуло по лонжеронам. По этой причине экстренно пришлось организовывать замену кузова.
Пришлось пропустить один этап в Красноярске, но уже в Новокузнецке на третьем этапе сезона мы вновь вернулись в борьбу. Все работы заняли порядка трех недель, а финальная отстройка мотора шла уже в ночь перед выездом в Новокузнецк. Невероятно уставшие после всего мы вернулись с гонки со вторым местом, которое было завоевано на машине с новым кузовом и новым мотором.
Поскольку нет предела совершенству, то мы постоянно дорабатываем автомобиль. Сейчас вплотную работаем над передней подвеской, доработали заднюю подвеску, изменили конфигурацию мотора, добавили еще одну ступень закиси азота и все, что позволяет технический регламент, облегчили. Результат заметен – мы, по сравнению с прошлым годом, улучшили свое время на дистанции практически на секунду. Для нашего класса это очень много!

– С чем связана популярность ВАЗ-2108 в классе FS-L, в котором вы выступаете?
– На эту машину достаточно много тюнинговых деталей, и есть обширная практика по их доработке, много опытных специалистов, с которыми можно проконсультироваться. Плюс цена – как на сами автомобили, так и на тюнинг для них – кузов можно найти тысяч за десять. Если создавать гоночную машину на базе иномарки, то со специалистами будет уже не так просто, да и с запчастями возникнут сложности.

– Если говорить о внешности гоночной машины – у одних дико облегченный «корч» с практически стандартным внешним видом, а у кого-то максимально «зализанный» кузов с аэродинамическим обвесом. Существенна ли разница в скорости таких автомобилей на 402 метрах?
– Заезд Сергея Кузовкина, установившего рекорд СНГ, показывает, что для его автомобиля аэродинамика особой роли не играет – видно, что ему еще есть над чем работать, хотя уже реализованы некоторые решения, к которым мы еще не пришли и только думаем о них. Говорят, что он чуть ли не на спирте ездит. Я считаю, что у машины должен быть аэродинамичный кузов, но делать его нужно грамотно, и не знаю, насколько это поможет в улучшении результатов. В идеале, конечно, надо продуть машину в аэродинамической трубе, подобрать спойлер, крылышки, но такой возможности нет. Понятно, что есть общие моменты – минимальное количество зазоров, создающих дополнительное сопротивление элементов.



– Один из важных моментов в дрэг-рейсинге – это мощность двигателя. Сколько лошадиных сил выдает мотор вашей «восьмерки»?
– Вообще, чтобы ехать 402 метра со временем 11,4 секунды, по расчетам, мотор должен выдавать не меньше 400 л.с. – наш, думаем, порядка 230 сил. В этом году мы впервые начали использовать двухступенчатую систему подачи закиси азота, что придает еще 270 «лошадей», так что суммарная отдача составляет около 500 лошадиных сил.

– Насколько вообще при таких показателях мотор можно назвать «вазовским»? Осталось хоть что-то от стандартного двигателя?
– Естественно, остались от двигателя ВАЗ-2108 головка и блок – остальное «железо» из числа тюнинговых деталей, обладающих небольшим ресурсом, но при этом они очень качественные.

– Надежен ли такой силовой агрегат, и как часто приходится ремонтировать машину не из-за поломок, а по причине исчерпания ресурса деталей?
– После каждой гонки мы обязательно занимаемся регулировкой клапанов, поскольку без этого просто никак. Двигатель раскручивается до 10-11 тысяч оборотов в минуту – это практически мотоцикл, нагрузки колоссальные! Смотрим работу форсунок, проверяем свечи, зажигание, экспериментируем с топливом. Мы не рискуем и меняем детали, если видим, что уже пошел износ.

– При этом вряд ли вы используете стандартный бензин…
– Конечно, для такого форсированного мотора мы используем специальное топливо. Все эти годы нам помогает компания «Спортмоторс». Через них же мы приобретаем бензин, каждая из бочек которого стоит порядка 40 000 рублей. У нас есть возможность покупать топливо литрами и на каждый гоночный этап нам необходимо около 15 литров бензина, на каждый заезд на 402 метра нам требуется около одного литра. Литр спортивного топлива стоит примерно 390 рублей.

– Если заговорили о ценах на бензин, то сразу вопрос – сколько вообще стоит участие в дрэг-рейсинге?
– Из прочих затрат надо еще отметить заявочный взнос за право выйти на старт, но в 2014 году организаторы Кубка России по Дрэг-рейсингу сделали весьма демократичный взнос для нашего класса в две тысячи рублей, ну а раньше мы отдавали и по десять тысяч за возможность поучаствовать в гонках. Плюс расходы на дорогу до места соревнований и обратно, на проживание и питание – даже если на всем экономить, то получается весьма затратно.



– В 2014 году Кубок России получил новых организаторов и промоутеров. Вы как спортсмен с многолетним стажем какие позитивные моменты можете отметить, и что, на ваш взгляд, еще требует доработок?
– Я приятно удивлен существованием программ вроде SMP Racing и рад, что они обратили внимание на такой вид спорта, как дрэг-рейсинг. Это весьма зрелищная и распространенная как в США, так и в Европе гоночная дисциплина, которая в России до прошлого года практически изжила себя. Здорово, что с приходом новых организаторов все изменилось столь масштабно – я ездил на этапы, как на праздники. Очень порадовала бесплатная доставка автомобилей к месту проведения гонок, беспокойство организаторов о том, все ли нас устраивает на соревнованиях – столько заботы я не припомню! В следующем году я обязательно поеду вновь – очень хочется, чтоб подобный уровень состязаний по дрэг-рейсингу в России остался навсегда. Покритиковать организаторов мне не за что.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#10
– То есть планы по участию в сезоне-2015 уже есть?
– Да, такие мысли есть, но пока мы не знаем, в каком классе будем участвовать. Немного изменился регламент – будет Чемпионат России и Кубок РАФ, основная разница между которыми в том, что в нашем классе в чемпионате поедут турбированные переднеприводные автомобили, а в Кубке могут быть и атмосферные. У нас именно «атмосферник», переделка которого в турбо потребует достаточно много ресурсов.
Скорее всего, учитывая это, мы поедем на атмосферном моторе в Кубке РАФ, поставив перед собой цель исправить все то, что не получалось в 2014 году. На финальном этапе, например, в Крыму, мы хотели проехать на рекорд России и в связи с трагедией не смогли этого сделать. Мы многое поменяли в автомобиле именно для этой рекордной попытки, были готовы к старту, но…
В квалификации у нас сразу было второе время, буквально за 15 минут до ее конца нас отодвинули на третье место, но это при том, что мы в заездах даже не включали вторую ступень закиси азота. Планировали проехать как минимум «низкие» 11 секунд, а, учитывая общий уровень подготовленной в течение пяти-шести дней греческими специалистами трассы в Крыму, пилоты сами у себя снимали по три-четыре десятые секунды, если, конечно, не ломалась трансмиссия. Мы намеревались «выехать» из 11 секунд на «квотере».

– Говоря о реализованных у соперников, но не у вас, решениях, можно рассчитывать увидеть новинки на вашей машине в 2015 году?
– Тот же Кузовкин давно ездит на секвентальной коробке передач, а мы до сих пор используем трансмиссию с простым переключением – практически стандартную. У Сергея реализована подача спиртово-метанольной смеси, что позволяется регламентом. Еще я подглядел, что у него стоит датчик антибукса, чтобы машина в момент старта излишне не пробуксовывала.



Но очень сложно понять, что у твоих соперников внутри машины – этого не увидишь. Еще в 2011 году мы гонялись с Кузовкиным, и уже тогда он ехал 11,3, дорабатывал на протяжении трех лет автомобиль. И вот результат – нам есть к чему стремиться, на что ориентироваться Сергею.



– В 2014 году вы на всех этапах, где участвовали, стабильно попадали в ТОП-3 – секрет этого в низком уровне соперников или в личной стабильности?
– Один из ключевых факторов – это стабильность пилота и надежность автомобиля. На трех этапах у нас машины хватало ровно до последнего заезда. Кто-то в квалификации делал четыре-пять попыток, мы же старались проехать один раз, но максимально быстро, максимум проезжали дважды. При высоких результатах идет очень большая нагрузка на все: на коробку передач, на двигатель, на привода, на резину. От этапа к этапу мы наблюдали картину, когда при большом количестве квалификационных попыток недостаточно надежная машина ломалась еще до окончания уик-энда. У Дмитрия Кудрявцева из Омска была надежная Toyota MR-2 – он на всех этапах ехал очень хорошо, был стабилен, но нам на четвертом этапе в Беларуси мы смогли его объехать, что долгое время никому не удавалось.

– Насколько вообще распространено среди выступающих в одном классе пилотов дружеское общение, помощь советами, а то и техническая поддержка?
– Безусловно, существует и общение, и взаимопомощь. Надо понимать, что заезды в драгрейсинге очень скоротечны, и невозможно оперативно устранить серьезную поломку, а что касается мелочей, то всегда тебе могут помочь даже на этапе. Ну и, конечно, мы общаемся не только вживую, но и в Интернете – интересуемся жизнью, делами, работой. Это спорт, где нет места неспортивной злости – мы все единомышленники, для нас драгрейсинг является хобби, а этапы – праздниками.

– Важность двигателя и коробки передач в дрэг-рейсинге невозможно недооценить, а важна ли в гонках по прямой подвеска?
– Подвеска является немаловажным фактором в работе двигателя и трансмиссии, особенно в момент старта. Видел машины, в которых полностью убраны пружины, но это не есть хорошо – подвеска должна работать, автомобиль должен быть низким и максимально близко к земле. На старте подвеска спереди разгружается и загружается задняя, важно, чтобы при переключении передач не было никаких клевков и качаний машины. Мы работаем над этим и улучшение наших результатов на первых 60 футах связано в том числе и с подвеской. Знаем, что можно добиться еще большего прогресса и даже понимаем, что именно нужно сделать, чтобы ехать 60 футов примерно 1,65 – по достижении этой цифры мы успокоимся и не будем трогать подвеску. Вообще каждый гоночный этап приносит понимание того, что еще в машине нужно улучшить, а предоставляемая организаторами телеметрия и позволяет оценивать правильность нашего движения в том или ином направлении.

– В кольцевых гонках для успеха надо хорошо знать трассу, в ралли – доверять стенограмме, в дрифте – чувствовать машину, а каков секрет успеха в дрэг-рейсинге?
– Очень важный фактор – это время реакции. Оно не учитывается в квалификации, давая возможность подобрать идеальные обороты для старта, попробовать разные варианты. Еще для успеха важна сама трасса – понимать, когда можно переключать передачи без лишней пробуксовки, в какие обороты лучше переходить на следующую ступень, где лучше активировать закись азота – если она включена, то выше не переключишься из-за пробуксовки. Мы, например, для себя решили, что на первой передаче будем использовать не всю закись, а включать ее по максимуму уже на второй. Включали обе ступени разом – конечно, после заезда все сразу умирало, зато результат был невероятный. Время реакции, процедура старта, переключение передач, включение закиси азота – ключи успеха в дрэг-рейсинге.

– В прошедшем году на некоторых этапах «квотер» был покрыт специальным клеем. Насколько велика разница между стартами на чистой и на проклеенной трассе с точки зрения пилота?
– Есть очень тонкая грань, которая отделяет удачный старт на проклеенной трассе от провального. Если давление в колесах меньше требуемого, то можно даже и не тронуться с места, либо провалиться на старте так, что потом до конца дистанции отыграться уже не успеваешь – мотор просто не выйдет на оптимальный режим работы. Клей на трассе позволяет выиграть пять-шесть десятых секунды по сравнению со стартом на сухом бетоне или асфальте. Но при этом возникают дикие нагрузки на привода, на подшипники, на корпус коробки передач. В Новокузнецке у нас после проезда с хорошим временем просто лопнула коробка передач. Естественно, очень сильно нагружается сцепление. Случалось, что у мощных машин коробка передач взрывалась прямо на старте.
Тем, кто привык ездить по сухому покрытию, очень сложно было все верно рассчитать на проклеенной трассе. Видели, как гонщики мучаются на старте. Ведь если не удается хорошо стартовать, то невозможно надеяться на хороший результат – первые 200 метров важно проехать максимально быстро. В этом очень помогала телеметрия на этапах, которая давала возможность посмотреть свои результаты на 60 футах – у нас было 1,711 секунды, а это очень хорошее время. Мы работали именно над тем, чтобы максимально эффективно проезжать эти первые 60 футов, где выигранная одна десятая оборачивается отыгранными тремя десятыми на финише.
Трасса полностью была проклеена не на всех этапах, а на финальном клеем были покрыты все 402 метра, за что отдельное огромное спасибо организаторам, ведь в подготовку было вложено невероятно много труда. Именно это и позволило в Крыму участникам установить 12 личных рекордов, и это при достаточно прохладной погоде.



– В 2014 году были моменты, когда пилоты улетали с трассы или пересекали соседнюю дорожку – с чем это связано? Недостаток опыта у пилота, технические проблемы с машиной или недоработки по трассе?
– Подобные инциденты практически все происходили в момент старта. Автомобили очень мощные, и ребята готовились на результат, понимая проклейку трассы, были настроены на риск. Как правило на заднеприводных машинах на сухом асфальте ты в какой-то момент уже сбрасываешь газ, то на «клею» давишь педаль до конца до критического момента, пытаясь вырулить. Пилоты до последнего боролись с заносом, но избежать выезда на соседнюю полосу уже было невозможно. Это очень опасный момент, поэтому за ним сразу следовала дисквалификация. Нервы, помноженные на мощность автомобиля и нежелание отпускать газ, вот причина таких ситуаций.

– Как выглядит безопасность в заезде с точки зрения пилота? Вы для себя как-то прорабатываете варианты действий в экстренной ситуации?
– Да, без этого никуда. Если, например, «пропали», тормоза, то можно выключить зажигание или воспользоваться ручником. Если автомобиль горит, то надо активировать систему пожаротушения, при поломке коробки передач нужно немедленно останавливаться, чтобы не заливать трассу маслом. Заклинило тросик газа – также выключать зажигание.



Окончание интервью можно прочитать в источнике: http://auto.72.ru/text/autostop/889814.html
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#11
Уважаемые участники Чемпионата России по Дрэг-рейсингу!

Время монстров - пришло!



Самара готовит что-то нереальное! Подробности проекта уже скоро!
 

zero

Местный
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
357
Лайки
0
Адрес
Батайск
#14
Отправили фото переделки по кузову на согласование и без проблем нас допустили теперь оформляем документы на участие на весь год. Если прикладывать усилия все решается.
 
Последнее редактирование модератором:

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#15
Здесь я с тобой не согласен отправили фото переделки по кузову на согласование и без проблем нас допустили теперь оформляем документы на участие на весь год. Если прикладывать усилия все решается.
Немного поясним. В прошлой редакции Технических Требований для группы Стрит, каркас безопасности для автомобилей был свободный, то есть на усмотрение самих пилотов ставить его или нет. И эти Технические Требования относились не только к автомобилям выступающим на Кубке России, но и ко всем другим соревнованиям в основу которых организаторы брали ТТ утверждёнными в РАФ взять тот-же обсуждаемый на этом форуме Кубок Белого колодца, в стрите участники точно также участвовали на городских 10-секундных автомобилях без каркасов).
Трагически погибший Евгений Керн выступал как раз на автомобиле подготовленном по группе СТРИТ (что допускалось регламентом соревнований) в этом плане со стороны Тех Комов не было никаких нарушений.
Но после трагического случая, был внесён ряд серьёзных изменений направленных на безопасность. Многим эти изменения не нравятся, так как теперь стало обязательным условием установка каркаса безопасности для авто едущих быстрей определённого времени на любого уровня соревнованиях..

Что же касается трагического случая, то как и было ранее сказано - комментариев от организаторов не будет вплоть до окончания всех процессуальных действий. На данный момент они не закончены.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#16
В 2013г. Дмитрий Матвеев из Новосибирска установил свой личный рекорд, пролетев 1/4 мили на своём ГТР-е за 9.161 сек. это позволило ему занять 7 место в абсолютном зачёте Российских пилотов на 1/4 мили по итогам 2013г.



В 2014г. на обновлённом карбоновом монстре Дмитрий установил новый личный рекорд, улучшив прошлое достижение почти на секунду - 8.185сек



Отлично подготовленный автомобиль позволил ему в 2014г. покорить много вершин, самые главные из которых это победа на Кубке России по Дрэг-рейсингу в классе полноприводных автомобилей, и 5 место в абсолютном зачёте Российских пилотов на 1/4 мили по итогам 2014г.



Что покажет Дмитрий в новом сезоне, пока большая загадка, но зная Диму и то как он относится к Дрэг-рейсингу и постройке своего болида, новые рекорды уже не за горами)

http://www.youtube.com/watch?v=xSOXH-s3mCY
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#17
На прошедшем 6 декабря награждении победителей сезона RDRC, каждая номинация сопровождалась видеороликом!
представляем вашему вниманию ещё один ролик



Специальный приз "За волю к победе" на награждении RDRC сезона-2014 получил Павел Ходыкин!

На пятом этапе Кубка России по Дрэг-рейсингу в Евпатории Nissan GT-R (R35) Mk.4 Thor Павла Ходыкина стал не только самым быстрым в России, но и побил рекорд Европы на 1/4 мили среди Nissan GT-R (R35) преодолев дистанцию за 8.163 секунды!


видеоролик можно посмотреть в нашей группе В Контакте
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#18
Призёр Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014 в классе US - Денис Гончаров завёл новый бортовик на сайте drive2.ru.
Этот "революционный" бортовик посвящён первому про-моду который начали строить в России! Итак встречаем:

Toyota Supra PRO - MOD



Начало. запись от 10.02.2015г.

Итак, пост первый.
Многим, следящим за моими проектами хорошо известна Черная супра моего друга Виктора,
с которой нам не раз приходилось вставать на соревнованиях друг против друга



всем кому интересно — могут почитать его бортовик — это так сказать первая реинкарнация этого авто.
Ну а мы с Вами начнем рассказ о новом проекте который сейчас готовится к сезону 2015.
Что этот проект связывает с прошлой супрой? Да в принципе ничего — это принципиально новый монстр!
Делается он под неусыпным контролем компетентных лиц, над машиной работает не отрываясь почти вся команда Master's Custom Works с 8 утра и до позднего вечера…
Итак, попробую начать с самого начала.
По окончанию прошлого гоночного сезона все мы отдохнувшие и набравшиеся сил начали строить планы на грядущий год. Все, те, кто когда либо что то строил знает, как скоротечно время и как его не хватает…
Поэтому собравшись всей командой на собрании по итогам сезона- мы начали обсуждать что мы готовы выставить на RDRC 2015. Про камаро все понятно, вы в курсе. Все силы было решено бросить на подготовку СУПРЫ!
Проанализировав ту динамику, с которой начал развиваться дрэг — рейсинг в России — было решено замахнуться на автомобиль класса — PRO-MOD. Тем более автомобили этого класса уже стали появляться на соревнованиях! Потенциал у них огромный !
Ну и мы, чтобы быть у истоков этого молодого класса решили не отставать от сильнейших.
Так и появилась идея нового проекта. Была заказана техническая документация по изготовлению рам для PRO-MOD, закуплены материалы, получено согласие владельца супры Виктора Миронова на дербан его автомобиля.
Первым делом был изготовлен комплект труб, составляющий несущую конструкцию автомобиля. Все они были нарезаны в размер и согнуты согласно чертежам.
Постепенно — постепенно из груды труб начал собираться, подобно конструктору, скелет нашего дрэгстера.
Когда основные элементы были собраны воедино — пришел момент задуматься о внешней оболочке.
Т.к пластикового кузова у нас пока нет в распоряжении — было решено распилить кузов супры и им накрыть силовую часть рамы. Честно говоря я боялся что он "не налезет" …
Оказалось зря я так думал. Сразу же закатили туда мост с колесами для примерки. Вот что мы имеем…







Ну вот на этом этапе сегодня находится наш проект. Времени как и средств катастрофически не хватает — поэтому выставили на продажу пол супры, вернее её ходовую — www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=19430. будем надеяться что это нам поможет!

продолжение следует..



источник
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#19
Уважаемые гонщики напоминаем, если вам необходимо получить официальные ответы на ваши вопросы по Техническим Требованиям Чемпионата России и Кубка РАФ от Технического делегата РАФ, пишите пожалуйста на почту - Tech@dragtimes.ru

Если вас интересуют ответы на вопросы по поводу изменение силовой структуры кузова,



вам необходимо предоставить следующие материалы:


1. Вид того, что есть (не переделанного авто)
2. Схема (можно посредством любого фоторедактора на этих же фото), либо рисованная схема.
3. Эскиз (в любом виде) того, что планируется сделать.
4. Детальные фото узла (ов).
+ какое-либо текстовое описание.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#20
Уважаемые друзья!
Напоминам вам, что регистрация на участие в Чемпионате России по Дрэг-рейсингу 2015 - открыта!



2 февраля, открылась регистрация на участие в Чемпионате России по дрэг-рейсингу сезона 2015 года. Соревнования будут проводиться в трех категориях: FSA (FWD, передний привод), FSB (AWD, полный привод), US (RWD, задний привод).

Для регистрации вам необходимо подать официальную заявку, заполненные анкету, акт ТИ и медицинский опросный лист, а также приложить персональные фотографии водителя, его представителя (менеджера) и механиков. Найти документы вы можете на сайте RDRC в разделе "Документы".

Заполненные документы и фотографии следует направить одним письмом на адрес офицера по связям с участниками: race@dragtimes.ru

Более подробно о порядке подачи заявки, требованиях к оформлению документов и порядке регистрации - можно прочитать на нашем сайте

Р.S. До старта Чемпионата России по Дрэг-рейсингу осталось меньше 4-х месяцев!