Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#21
так как теперь стало обязательным условием установка каркаса безопасности для авто едущих быстрей определённого времени на любого уровня соревнованиях..
а ходят слухи что каркас РЕКОМЕНДОВАН... в тех же ТТ кубка бк.
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
#24
а ходят слухи что каркас РЕКОМЕНДОВАН... в тех же ТТ кубка бк.
Серж , данная тема про чемпионат и поэтому появилась несколько некорректная трактовка .
В БК ситуация несколько другая - там каркас становится обязательным при определенных результатах )
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#26
На прошедшем 6 декабря награждении победителей сезона RDRC, каждая номинация сопровождалась видеороликом!
представляем вашему вниманию ещё один ролик



Специальный приз "За волю к победе" на награждении RDRC сезона-2014 получил Андрей Кравченко!

"Рекордный" Nissan Skyline GT-R (R32) Андрея Кравченко (Донецк, Украина), выступавший в RDRC 2014 в классе FSB, в Евпатории преодолел квотер за 7,918 секунды (второе время среди абсолютных рекордов сезона), а на этапе в Гродно развил максимальную скорость в сезоне – 288,92 км/ч.

видеоролик можно посмотреть в нашей группе В Контакте
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#27
От этого революционного для России проекта просто не оторвать глаз!



Сергей Холодковский поделился очень качественными фотографиями постройки первого в России автомобиля на пространственной раме для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу, и дал небольшой комментарий:

Supra by Masters Custom Works: It's Fap Time!

Да, у Супры уже есть свой бортовик на драйве. Но Франк выкладывает фотки с телефона. Я сегодня забегал в Masters Custom Works и решил сделать немного качественных фотографий. It's Fap Time, ребята! :) Я не видел что бы в России делалось что то круче, честное слово!









 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#28
Уважаемые друзья!

Поздравляем вас с праздником! Добра всем, здоровья и Мирного неба над головой!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#29
Уважаемые друзья!
Дмитрий Кудрявцев из Омска задумал построить ещё более амбициозный проект и в связи с этим выставил на продажу свою ракету-Авегу!



Продается Чемпион России 2014 в классе FSL, двухкратный победитель Кузнецкой Жары (2013-2014), один из быстрейших на сегодняшний день атмосферных болидов России и СНГ!



Кузов: Toyota MR2 AW-11 85 года.
Время на 402м: Лучшее 10,8 с. Стабильно из 11 секунд по клею и низкие 11 на любом другом покрытии. При небольших вложениях можно снять еще 0,3 – 0,5 сек.
Надежность: Автомобиль доказал свою надежность на протяжении сезонов 2013-2014. Эксплуатационные расходы - топливо и закись.
Спеки:
Двигатель 4AGE BlackTop 1,6 л, сток коленвал, кованные шатуны, кастом поршни.
Доработанная гбц, распредвалы/пружины/шестерни TODA.
Закись азота директ порт, баллон 20фунт.
ЭБУ – январь 5.1, топливо C16.
КПП сток Toyota C56.
Все подробности и детали только покупателю.
Технически автомобиль, включая вварной каркас, полностью соответствует требованиям РАФ и одобрен техническим комиссаром.
Для участия в ЧР 2015 нужно только сделать маслоулавливающий поддон.
Цена 550000руб.
89048252525 Дима - https://vk.com/id18743108
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#30
Чемпион - это победитель соревнования со статусом "Чемпионат", победитель соревнования со статусом "Кубок" - обладатель Кубка.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#31
Спасибо! Сезон не загорами, так что новостей позитивных скоро будет очень много!
Чемпион - это победитель соревнования со статусом "Чемпионат", победитель соревнования со статусом "Кубок" - обладатель Кубка.
Дмитрию понравилась именно эта формулировка, он её и написал. Если сравнивать прошлогоднюю серию под названием - Кубок России с прошлыми сериями под названием - Чемпионаты России, то можно смело сказать, что как минимум Кубок России по своему статусу был не хуже. Да и формально (не документально), автомобиль на котором выступал Дмитрий стал лучшим в России в 2014г. и можно смело сказать что он стал Чемпион России.
Но если подойти "документально" к этому вопросу, то вы конечно правы, но суть то объявления совсем в другом)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#32
Дмитрию понравилась именно эта формулировка, он её и написал. Если сравнивать прошлогоднюю серию под названием - Кубок России с прошлыми сериями под названием - Чемпионаты России, то можно смело сказать, что как минимум Кубок России по своему статусу был не хуже. Да и формально (не документально), автомобиль на котором выступал Дмитрий стал лучшим в России в 2014г. и можно смело сказать что он стал Чемпион России.
Но если подойти "документально" к этому вопросу, то вы конечно правы, но суть то объявления совсем в другом)
К сожалению форум не даёт возможности корректировать сообщение. В данной строчке

Если сравнивать прошлогоднюю серию под названием - Кубок России с прошлыми сериями под названием - Чемпионаты России, то можно смело сказать, что как минимум Кубок России по своему статусу был не хуже.
имелся ввиду не статус прошедшего Кубка России, а его масштабность и количество сильнейших участников со всей России.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#33
Уважаемые друзья!
Обращаемся к "новичкам" которые не принимали участие в Кубке России по Дрэг-рейсингу - 2014, но которые планируют принять участие в Чемпионате России по Дрэг-рейсингу - 2015.

Большая просьба к вам - свяжитесь пожалуйста
с офицером по связи с участниками RDRC Натальей Жуковой:
телефон +7 (925) 370-7777
e-mail race@dragtimes.ru
ВКонтакте http://vk.com/race_rdrc
Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#34
Сергей Холодковский продолжает делиться своими записками о постройке первого в России автомобиля на пространственной раме для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу:

Supra PRO MOD: крепление двигателя



Сказать что я офигел от того что увидел, это ни сказать ничего. В первую секунду я подумал что это просто макет, но, как оказалось, двигатель на супре будет крепится именно так. Жестко, прямо к раме, через алюминиевые пластины.

Та пластина которая стоит между мотором и кпп — это моторный щит.
Коробка передач будет стоять в салоне — голая.

Я в шоке, я просто в шоке.





 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#35
Андрей Муленко из Омска, обладатель Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014, пилот самого быстрого заднеприводного кузовного болида в России и СНГ на 1/4 мили - поделился в своём бортовике последними новостями постройки своего болида к сезону - 2015.



2015. Начало.

Ну вот и началась работа.
Задача максимум на предсезонные работы – установить новый турбокит GTX4718R + новый интеркуллер с трубами входа и выхода + новую дроссельную заслонку + новые форсунки 1700сс + новый топливный насос + новые колеса (более широкие) + немного модернизировать закись.

Куплены новые диски Weld Racing шириной 12 дюймов под слики шириной 33 см. Пришлось поменять вылет дисков.
Новые колеса впритык стали на машину, обеспечив необходимый зазор между шинами и деталями кузова и подвески. Пришлось переделывать задние крылья.
Сняли впускной коллектор. Изготовили новый фланец под новую дроссельную заслонку. Старая заслонка – 90 мм. Новая заслонка – 102 мм.





При установке форсунок, выяснилась одна неприятная деталь – сопла у новых форсунок (1700сс) намного длиннее, чем у старых, и установить их запросто не получается.



Дело в том, что форсунки у мотора LS стоят под наклоном, и если старые форсы ставились с небольшими проблемами, то новые не хотят из-за недостаточного наклона отверстия в коллекторе.



Рассверливание отверстия влечет за собой увеличение общего диаметра отверстия – и все — нет нормального уплотнения.
Кроме этого, отверстие для форсунки при изготовлении было сделано одного диаметра, и для предотвращения прорыва топлива под капот, нам приходилось ставить несколько уплотнительных резинок на форсунку.
Не захотев повторить опыт Корвета IPS, сгоревшего из-за подобной проблемы



решаем ставить втулки в коллектор с необходимым наклоном и формой.







Коллектор сверлится, нарезается резьба, изготавливаются втулки – думаем на этой неделе закончить установку форсунок.





Попутно варим интеркуллер – он получился гораздо больше предыдущего, и теперь можно будет использовать входные и выходные трубы диаметром 114 мм.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#36
Яна Сотова и ее Honda Civic готовятся к новому сезону RDRC.



Предлагаем вашему вниманию сюжет в новостях телеканала "Россия. Самара" - http://www.tvsamara.ru/news/1218/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#37
Участвовать в соревнованиях по дрэг-рейсингу на "редких" автомобилях осмелиться не каждый, ведь проще построить пусть и какой нибудь "банальный" авто, но на который есть проверенные решения как в своей Стране так и в Мире, взять к примеру туже 8-ку, Цивика или Скайлайн на которые можно найти без проблем запчасти для модернизации на любой "цвет и вкус" также без проблем можно найти единомышленников и специалистов которые подскажут проверенные решения по увеличению мощности, переделки трансмиссии, подвески, реализации старта/зацепа и многом другом..

Но далеко не все гонщики выбирают "лёгкий путь" некоторые идут своим.. И вот когда, вопреки обстоятельствам они добиваются победы, эти победы ценятся вдвойне!

Представляем вашему вниманию новости от участника RDRC - Михаила Телегина из Минска выступающем на очень редком для дрэг-рейсинга Renault 5 GT Turbo



Блокировка Quaife



Все привет!
В целях повышения эффективности разгона нами было наконец-таки принято решение установить блокировку дифференциала. Сказать как всегда легче чем сделать. В наличии на нашу КПП нигде ничего не оказалось. Была попытка купить на VAL-Racing, но к сожалению для нас там вариантов не оказалось. В попытке сделать у них две блокировки на заказ, нам было к сожалению отказано. Остался вариант с покупкой блокировки Quaife. И здесь оказалось не всё так просто. Даже у такой фирмы не оказалось в наличии именно то, что нам нужно. Но при большом желании нет ничего невозможного. Потребовалось всего-ничего времени:) для того, чтобы компания Quaife изготовила подходящую для нас блокировку дифференциала. Свеже выточенная и свежесобранная — специально для нас:)))))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#38
Уважаемые девушки! Поздравляем Вас с праздником!

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#39
А тем временем в отечественном полноприводном дрэг-рейсинге скорей всего начинается новая эра..
Легендарный RB26/30 похоже отправляется на пенсию..



Андрей Кравченко - лидер Российского, Украинского и Европейского полноприводного дрэг-рейсинга представил общественности свой новый обновлённый болид. Главная особенность "новой ракеты" в том, что под капотом поселился набирающий обороты и популярность - двигатель VR38!



В отечественном дрэг-рейсинге таких экспериментов с легендарными Скайлайнами ещё не было - лёгкий кузов старого поколения, проверенная годами в дрэг-рейсинге трансмиссия и новый высокотехнологичный двигатель способный выдавать более 2000 л/с! Вероятней всего в этом сезоне Андрей нацелился на Мировое лидерство среди полноприводных автомобилей!

видеоролик работы нового сердца Скайлайна можно посмотреть здесь

Осталось совсем не много времени до того момента когда мы увидим обновлённого монстра на старте! Искренне желаем Андрею удачи и новых рекордов!