Андрей Муленко из Омска, обладатель Кубка России по Дрэг-рейсингу 2014, пилот самого быстрого заднеприводного кузовного болида в России и СНГ на 1/4 мили - поделился в своём
бортовике последними новостями постройки своего болида к сезону - 2015.
2015. Начало.
Ну вот и началась работа.
Задача максимум на предсезонные работы – установить новый турбокит GTX4718R + новый интеркуллер с трубами входа и выхода + новую дроссельную заслонку + новые форсунки 1700сс + новый топливный насос + новые колеса (более широкие) + немного модернизировать закись.
Куплены новые диски Weld Racing шириной 12 дюймов под слики шириной 33 см. Пришлось поменять вылет дисков.
Новые колеса впритык стали на машину, обеспечив необходимый зазор между шинами и деталями кузова и подвески. Пришлось переделывать задние крылья.
Сняли впускной коллектор. Изготовили новый фланец под новую дроссельную заслонку. Старая заслонка – 90 мм. Новая заслонка – 102 мм.
При установке форсунок, выяснилась одна неприятная деталь – сопла у новых форсунок (1700сс) намного длиннее, чем у старых, и установить их запросто не получается.
Дело в том, что форсунки у мотора LS стоят под наклоном, и если старые форсы ставились с небольшими проблемами, то новые не хотят из-за недостаточного наклона отверстия в коллекторе.
Рассверливание отверстия влечет за собой увеличение общего диаметра отверстия – и все — нет нормального уплотнения.
Кроме этого, отверстие для форсунки при изготовлении было сделано одного диаметра, и для предотвращения прорыва топлива под капот, нам приходилось ставить несколько уплотнительных резинок на форсунку.
Не захотев повторить опыт Корвета IPS, сгоревшего из-за подобной проблемы
решаем ставить втулки в коллектор с необходимым наклоном и формой.
Коллектор сверлится, нарезается резьба, изготавливаются втулки – думаем на этой неделе закончить установку форсунок.
Попутно варим интеркуллер – он получился гораздо больше предыдущего, и теперь можно будет использовать входные и выходные трубы диаметром 114 мм.