Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#61
Участники RDRC сезона 2015

Сергей Синельников



Команда: Drive to Motion team Rostov-Don
Автомобиль: ВАЗ 21123 купе
Класс: FSA
Дата рождения: 12.11.1984.
Город: Батайск, Ростовская область
Прежние достижения: 2 место на этапе в Калмыкии и 1 место на соревнованиях в Воронеже (2014)
Лучшее время в карьере: 11,501 секунды при скорости 215 км/ч (2014 год, Воронеж, «Белый колодец», ВАЗ 21123)

Сергей планирует проехать все пять этапов Чемпионата России и признается, что подать заявку на весь сезон его заставило колоссальное желание заниматься автоспортом профессионально и соревноваться с лучшими спортсменами нашей страны.

Блиц-интервью:

Что будет нового в твоем автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Каркас, закись азота, КПП от иномарки, перенос задней балки, установка деталей кузова из пластика и много еще по мелочи.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ (чистому времени) будешь стремиться?
- С минимальными поломками проехать все пять этапов, по времени в планах – проехать «низкие» 10 секунд.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Да, конкуренция должна быть очень высокой.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- На 55%.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#62
Участники RDRC сезона 2015

Максим Соколков



Автомобиль: Mitsubishi Evo III
Класс: AWD
Дата рождения: 16.12.1981.
Город: Новокузнецк
Прежние достижения: многократный победитель региональных соревнований по дрэг-рейсингу, победитель Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске, победитель Гонки Чемпионов в Краснодаре (2014).





Лучшее время в карьере: 9,4 секунды (Кубок России 2014 в Новокузнецке)



Блиц-интервью:

Что будет нового в твоём автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Новое – это устранение слабых мест прошлого года, которые не позволили использовать полную мощность. Надеемся попробовать в этом сезоне закись. А так, особых изменений нет.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ (чистому времени) будешь стремиться?
- Результат и не ломаться каждый этап! В машине использованы решения, по которым нет опыта, и всё испытываем в ходе заездов. Время – будем стремится выйти из 9 секунд.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Как будто в прошлом году была низкая конкуренция! Думаем, что, конечно, высокая.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- Машина собрана на 50%.



В каких этапах сезона планируешь участвовать?
- По возможности во всех.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#63
Участники RDRC сезона 2015

Алексей Кремнёв



Автомобиль: Honda Civic
Класс: FWD
Дата рождения: 23.08.1972.
Город проживания: Муром
Прежние достижения: 3 место на одном из этапов Чемпионата России 2012 года, 3 место на четвертом этапе Кубка России 2014, 1 место на первом этапе EEDS в Гродно в 2013 г.
Лучшее время в карьере: 10,478 сек. (2014 год; Кубок России по дрэг-рейсингу, 5 этап, Евпатория; ВАЗ 2109)




Блиц-интервью:

Что будет нового в твоём автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- В новом сезоне я приму участие на новом автомобиле Honda Civic, который был построен (как и предыдущий) в HMG Денисом Меховским.





Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ будешь стремиться?
- Если в предыдущем сезоне главной целью было показать максимально быстрое время прохождения квотера, то в этом году мы попытаемся составить серьёзную конкуренцию лидерам в нашем классе. И, конечно же, борьба со временем прохождения дистанции.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- Процентов на 80 готов.



В каких этапах сезона планируешь участвовать?
- Предварительно запланировали участвовать на всех этапах.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#64
Участники RDRC сезона 2015

Иван Васильев



Автомобиль: Toyota MR2
Класс: RWD
Дата рождения: 11.11.1986.
Город: Курган
Прежние достижения: чемпион России 2012 года,



чемпион Сибири, обладатель Кубка Сибири, Кубка «Кузнецкая жара», победитель и призер этапов Кубка России; кандидат в мастера спорта.
Лучшее время: 9,682 секунды



Блиц-интервью:

Что будет нового в твоем автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Машину после последнего этапа прошлого сезона помыл, накрыл чехлом, так она и стоит. Никаких доработок не будет. Будет только сварен каркас безопасности.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ (чистому времени) будешь стремиться?
- Задача – побить мировой рекорд для автомобилей Toyota MR2 (9,678 секунды). Ну и конечно же, выиграть Кубок РАФ и хорошенько потрепать нервы пилотам самых мощных машин Чемпионата в классе RWD. Я планирую принять участие во всех этапах сезона, как Чемпионата России, так и кубка РАФ.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Конкуренция будет как всегда высокой. Некоторые участники обладают высоким уровнем пилотирования, быстрой реакцией, и очень важно то, что вырос уровень подготовки автомобилей до мирового. О чем говорят рекорды, поставленные в конце прошлого сезона.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#65
Роботы скоро смогут заменить реальных пилотов в дрэг-рейсинге!



Интересную статью сегодня в бортовике Toyota Supra PRO - MOD разместил Денис Гончаров.

Электроника для супры

Всем привет!
Сегодня решил немного рассказать о старте автомобиля.
Наверно все вы смотрели как едут дрэгстеры класса TOP-FUEL.



Быстро, даже очень быстро. Но меня больше всего интересовала реакция на старте. У всех она в пределах 0.1 сек.
Мы с Вами знаем, что в дрэге старт — это одна из самых важных вещей. Поэтому на старте спать просто не позволительно! когда на финише ты идешь с оппонентом "крыло в крыло" и результат разнится в доли секунды — допустить задержку в 0.5 сек — равноценно провалу. Ну и вспомните, как плотно располагаются времена в сетке заездов после квала — это говорит о том что по чистому времени машины примерно равны и многое зависит от реакции на старте!

Немного расскажу о том, как трогается со светофора дрэгстер.
Многие знают что большинство машин нашего класса имеют автоматическую коробку передач — это существенно упрощает саму процедуру старта. Не вдаваясь в устройство автоматов — могу сказать что все мы, трогаемся с места, отпуская кнопку на руле. Эта кнопка называется ТРАНСБРЕЙК! Другими словами блокировка трансмиссии. В корпусе АКПП сверлится отверстие и устанавливается электрический соленоид, который механически одновременно с первой скоростью включает занднюю. Выехав на старт включена скорость D, подъезжаем к светофору и нажимаем кнопку на руле, машина встает как впоканная, выжимаем газ на полную и ждем зеленого света. Увидив его, банально отпускаем кнопку и валим…

Вот тут то нас и осинила мысль! А что если сделать систему автостарта? Впринципе ничего сложного нет!
Нужно будет в цепь соленойда трансбрейка "врезать" еще один контакт, который будет замыкаться и размыкаться по определенной команде! Другими словами — мы приехали на старт, механической кнопкой на руле нажали трансбрейк, заблокировали коробку и тут же его отпустили — т.е запустили ситему автостарта! При включении зеленого света — этот контакт должен мгновенно разомкнуться и машина поедет с задержкой близкой к 0!

Думать долго как заставить срабатывать этот контакт не пришлось. вариантов было не много — самый подходящий — это привязаться к самому светофору, вернее к зеленому свету на "елке". нужно установить на лобовом стекле фотодатчик, который будет реагировать только на зеленый свет светофора и давать сигнал на саму систему автостарта и выключать транстбрейк! Единственная сложность — чтобы правильно сосканировать именно зеленый свет а не желтый! Ну это в принципе не проблема. каждый свет, как мы уже учили в школе имеет свою длину волны. Открываем справочник по физике в разделе оптика и находим что (лямбда)-длинна волны зеленого цвета равна 0.0147 мкс.
Теперь осталось разработать спектральный анализатор, который сможет различать длинны волн.
к сожалению он получился довольно громоздкий —



Но первые испытания доказали что это будет просто прорыв в мире дрэга, вернее переход на новый, более качественный уровень старта, а лишние 14.7 кг, которые весит блок управления нам не помеха! Задержка времени была равно времени срабатывания реле на трансбрейке и была близка к нулю, вернее 0.00741 сек — это время тратится на перемагничивание обмотки релюхи! ОГО! Мы были просто ошеломлены такими результатами! Начали проводить еще эксперименты — все шло как мы и рассчитывали — время реакции не превышало 0.0089 сек! Но проблема пришла оттуда, откуда мы ее не ждали… Когда мы уже были готовы свернуть наши опыты — кто то предложил испытать все в условиях, приближенных к настоящим — поставить настоящий светофор от телеметрии (мы его сделали в прошлом году и многократно использовали на тестах), всю систему автостарта установили на супру, поставили фотодатчик



на каркас изнутри и включили его перед машиной чтобы в последний раз убедиться в надежности системы.



Но вдруг начали твориться чудеса! СИСТЕМА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ! Вернее она работала, но все время срабатывала на желый свет! МЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ! Буквально час назад она работала лежа на столе в помещении лаборатории, сотни раз включалась как положено, а после установки на машину перестала работать? Скажу вам честно в чудеса мы не верим… начали искать причину ложного срабатывания.
До полуночи мы пытались найти проблему! Сначала проверили все схемы соединения… Затем фотодатчик … Потом вызвонили все цепи управления… Ничего не менялось… система срабатывала на желтый.
Ближе к утру уже на все плюнули, выкатили машину из сервиса на улицу и как говорят — "психанули", решив что машине не хватает "воздуха " и она хочет погулять))))) И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Мы уже не могли смеяться и просто как каменные смотрели друг на друга… Причину надо искать в сервисе…

И МЫ ЕЕ НАШЛИ!
Решить нашу проблему помогли уроки рисования за 2 класс. Я думаю все наверно помнят, что если взять акварельные краски желтого цвета и смешать с синими — то получит ЗЕЛЕНЫЙ цвет! ВСЕ ПОМНЯТ ЭТО?
Так вот, все время, после того как мы установили систему автостарта на машину и стали ее тестировать со светофором, наша супра стояла в сервисе рядом с Янкиной хондой — а ОНА СИНЕГО ЦВЕТА!



Желтый свет отражаясь от Янкиной машины — становился ЗЕЛЕНЫМ! Вернее фотодатчик его воспринимал как зеленый… Стоило нам просто накрыть чехлом синюю хонду — все встало на свои места!

ОЙ, блин, друзья, как мы потом ржали…

Итог — Системе автостарта быть! Теперь наша задержка на старте будет не более 0.002 сек!
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ В ЗАЕЗДЕ РЯДОМ НЕ ВСТАЛА СИНЯЯ МАШИНА!
.....................

А мы в свою очередь присоединяемся к Денису и поздравляем всех людей не равнодушных к дрэг-рейсингу с первым апреля!)
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#66
На самом деле во всем мире это давным давно запрещено правилами, как и traction control. Впрочем, у нас traction тоже запрещен, но как-то все дружно на это забивают. Кому интересны гонки роботов?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#67
Участники RDRC сезона 2015

Иван Васильев



Автомобиль: Toyota MR2
Класс: RWD
Дата рождения: 11.11.1986.
Город: Курган
Прежние достижения: чемпион России 2012 года,



чемпион Сибири, обладатель Кубка Сибири, Кубка «Кузнецкая жара», победитель и призер этапов Кубка России; кандидат в мастера спорта.
Лучшее время: 9,682 секунды



Блиц-интервью:

Что будет нового в твоем автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Машину после последнего этапа прошлого сезона помыл, накрыл чехлом, так она и стоит. Никаких доработок не будет. Будет только сварен каркас безопасности.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ (чистому времени) будешь стремиться?
- Задача – побить мировой рекорд для автомобилей Toyota MR2 (9,678 секунды). Ну и конечно же, выиграть Кубок РАФ и хорошенько потрепать нервы пилотам самых мощных машин Чемпионата в классе RWD. Я планирую принять участие во всех этапах сезона, как Чемпионата России, так и кубка РАФ.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Конкуренция будет как всегда высокой. Некоторые участники обладают высоким уровнем пилотирования, быстрой реакцией, и очень важно то, что вырос уровень подготовки автомобилей до мирового. О чем говорят рекорды, поставленные в конце прошлого сезона.


Чек с последнего этапа, уточните мировой рекорд?..
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#69
На самом деле во всем мире это давным давно запрещено правилами, как и traction control. Впрочем, у нас traction тоже запрещен, но как-то все дружно на это забивают. Кому интересны гонки роботов?
У одних коробка по спутнику переключается у удругих сама стартует))) ... Битвой кошельков попахивает)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#70
Роботы скоро смогут заменить реальных пилотов в дрэг-рейсинге!



Интересную статью сегодня в бортовике Toyota Supra PRO - MOD разместил Денис Гончаров.

Электроника для супры

Всем привет!
Сегодня решил немного рассказать о старте автомобиля.
Наверно все вы смотрели как едут дрэгстеры класса TOP-FUEL.



Быстро, даже очень быстро. Но меня больше всего интересовала реакция на старте. У всех она в пределах 0.1 сек.
Мы с Вами знаем, что в дрэге старт — это одна из самых важных вещей. Поэтому на старте спать просто не позволительно! когда на финише ты идешь с оппонентом "крыло в крыло" и результат разнится в доли секунды — допустить задержку в 0.5 сек — равноценно провалу. Ну и вспомните, как плотно располагаются времена в сетке заездов после квала — это говорит о том что по чистому времени машины примерно равны и многое зависит от реакции на старте!

Немного расскажу о том, как трогается со светофора дрэгстер.
Многие знают что большинство машин нашего класса имеют автоматическую коробку передач — это существенно упрощает саму процедуру старта. Не вдаваясь в устройство автоматов — могу сказать что все мы, трогаемся с места, отпуская кнопку на руле. Эта кнопка называется ТРАНСБРЕЙК! Другими словами блокировка трансмиссии. В корпусе АКПП сверлится отверстие и устанавливается электрический соленоид, который механически одновременно с первой скоростью включает занднюю. Выехав на старт включена скорость D, подъезжаем к светофору и нажимаем кнопку на руле, машина встает как впоканная, выжимаем газ на полную и ждем зеленого света. Увидив его, банально отпускаем кнопку и валим…

Вот тут то нас и осинила мысль! А что если сделать систему автостарта? Впринципе ничего сложного нет!
Нужно будет в цепь соленойда трансбрейка "врезать" еще один контакт, который будет замыкаться и размыкаться по определенной команде! Другими словами — мы приехали на старт, механической кнопкой на руле нажали трансбрейк, заблокировали коробку и тут же его отпустили — т.е запустили ситему автостарта! При включении зеленого света — этот контакт должен мгновенно разомкнуться и машина поедет с задержкой близкой к 0!

Думать долго как заставить срабатывать этот контакт не пришлось. вариантов было не много — самый подходящий — это привязаться к самому светофору, вернее к зеленому свету на "елке". нужно установить на лобовом стекле фотодатчик, который будет реагировать только на зеленый свет светофора и давать сигнал на саму систему автостарта и выключать транстбрейк! Единственная сложность — чтобы правильно сосканировать именно зеленый свет а не желтый! Ну это в принципе не проблема. каждый свет, как мы уже учили в школе имеет свою длину волны. Открываем справочник по физике в разделе оптика и находим что (лямбда)-длинна волны зеленого цвета равна 0.0147 мкс.
Теперь осталось разработать спектральный анализатор, который сможет различать длинны волн.
к сожалению он получился довольно громоздкий —



Но первые испытания доказали что это будет просто прорыв в мире дрэга, вернее переход на новый, более качественный уровень старта, а лишние 14.7 кг, которые весит блок управления нам не помеха! Задержка времени была равно времени срабатывания реле на трансбрейке и была близка к нулю, вернее 0.00741 сек — это время тратится на перемагничивание обмотки релюхи! ОГО! Мы были просто ошеломлены такими результатами! Начали проводить еще эксперименты — все шло как мы и рассчитывали — время реакции не превышало 0.0089 сек! Но проблема пришла оттуда, откуда мы ее не ждали… Когда мы уже были готовы свернуть наши опыты — кто то предложил испытать все в условиях, приближенных к настоящим — поставить настоящий светофор от телеметрии (мы его сделали в прошлом году и многократно использовали на тестах), всю систему автостарта установили на супру, поставили фотодатчик



на каркас изнутри и включили его перед машиной чтобы в последний раз убедиться в надежности системы.



Но вдруг начали твориться чудеса! СИСТЕМА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ! Вернее она работала, но все время срабатывала на желый свет! МЫ ПРОСТО НЕ МОГЛИ ПОНЯТЬ ПОЧЕМУ! Буквально час назад она работала лежа на столе в помещении лаборатории, сотни раз включалась как положено, а после установки на машину перестала работать? Скажу вам честно в чудеса мы не верим… начали искать причину ложного срабатывания.
До полуночи мы пытались найти проблему! Сначала проверили все схемы соединения… Затем фотодатчик … Потом вызвонили все цепи управления… Ничего не менялось… система срабатывала на желтый.
Ближе к утру уже на все плюнули, выкатили машину из сервиса на улицу и как говорят — "психанули", решив что машине не хватает "воздуха " и она хочет погулять))))) И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Мы уже не могли смеяться и просто как каменные смотрели друг на друга… Причину надо искать в сервисе…

И МЫ ЕЕ НАШЛИ!
Решить нашу проблему помогли уроки рисования за 2 класс. Я думаю все наверно помнят, что если взять акварельные краски желтого цвета и смешать с синими — то получит ЗЕЛЕНЫЙ цвет! ВСЕ ПОМНЯТ ЭТО?
Так вот, все время, после того как мы установили систему автостарта на машину и стали ее тестировать со светофором, наша супра стояла в сервисе рядом с Янкиной хондой — а ОНА СИНЕГО ЦВЕТА!



Желтый свет отражаясь от Янкиной машины — становился ЗЕЛЕНЫМ! Вернее фотодатчик его воспринимал как зеленый… Стоило нам просто накрыть чехлом синюю хонду — все встало на свои места!

ОЙ, блин, друзья, как мы потом ржали…

Итог — Системе автостарта быть! Теперь наша задержка на старте будет не более 0.002 сек!
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ В ЗАЕЗДЕ РЯДОМ НЕ ВСТАЛА СИНЯЯ МАШИНА!
.....................

А мы в свою очередь присоединяемся к Денису и поздравляем всех людей не равнодушных к дрэг-рейсингу с первым апреля!)
Ну все все машины будут с синими мигалками рядом))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#71
Сегодня открывается второй период регистрации на участие в сезоне Чемпионата России по дрэг-рейсингу.
И это не первоапрельская шутка!



С 1 апреля по 25 мая участники могут направить свою заявку в адрес оргкомитета Чемпионата России. Стоимость участия теперь составляет:

- для спортсменов, выступавших в Кубке России по дрэг-рейсингу в 2014 году, – 40 000 рублей;
- для новых участников – 45 000 рублей.

К настоящему моменту оргкомитет Чемпионата России по дрэг-рейсингу получил 38 заявок: 17 – в классе FWD (передний привод, в прежней классификации – FSA), 15 – в классе AWD (полный привод, ранее – FSB), 6 – в классе RWD (задний привод, ранее – US).

Как и ранее, для регистрации вам необходимо подать официальную заявку, заполненные анкету, акт ТИ и медицинский опросный лист, а также приложить персональные фотографии водителя, его представителя (менеджера) и механиков. Найти документы вы можете на сайте RDRC в разделе «Документы».

Заполненные документы и фотографии следует направить одним письмом на адрес офицера по связям с участниками: race@dragtimes.ru
БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, ТРЕБОВАНИЯХ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ЧИТАЙТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: http://rdrc.ru/news/1848

Дополнительную информацию вы можете получить у офицера по связи с участниками Натальи Жуковой:
телефон +7 (925) 370-7777
e-mail race@dragtimes.ru
ВКонтакте http://vk.com/race_rdrc
Facebook https://www.facebook.com/profile.php?id=100007767703846
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#72

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#73
Участники RDRC сезон 2015

Владимир Третьяк



Автомобиль: ВАЗ Clubturbo
Класс: FWD
Дата рождения: 04.06.1982.
Город: Ростов-на-Дону
Прежние достижения: 1 место в Кубке России 2014 года, класс FSA
Лучшее время в карьере: 10,51 секунды (2014 год, ВАЗ 2108)

Блиц-интервью:

Что будет нового в твоем автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Изменения касаются, в основном безопасности и надёжности автомобиля, коробка и двигатель остаются от ВАЗа. Обусловлено это тем, что мы не показали всего потенциала, которого достигли, даже на этих силовых агрегатах. Весь прошлый год мы ставили цели занимать призовые места, чтобы одержать победу в Кубке России, мы не рисковали и уверенно шли к победе. Не нужно воспринимать мои слова, как будто наша команда «поймала звезду», вовсе нет. Мы были очень сильно ограничены даже управляемостью автомобиля. Поэтому я принял решение обеспечить себе безопасность. Мы делаем «с нуля» кузов автомобиля, с учётом технических требований на 2015 год. Я хочу идеально ровный автомобиль, ну и немного изменить развесовку. Но, наблюдая за другими, кто и как готовится, могу заметить, что мы несильно выигрываем в весе, потому что делаем больший уклон на безопасность и прочность, а не на развесовку и общий вес.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ будешь стремиться?
- Наша команда ставит задачу ехать «низкие» 9 секунд. Что получится – посмотрим.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Конкуренция будет просто огромной: помимо основных лидеров в классе, я думаю, появятся и новые сильные участники, вдобавок, не исключаю, что кто-то в наш класс привезёт авто из других стран.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- У меня почти готов двигатель, готова трансмиссия, но вот кузов ещё только начинаем делать. Поэтому скажу, что автомобиль готов на 20%. Но если бы гонки были через 2 недели, я бы на них приехал в полной готовности, не знаю, как, но точно бы приехал!

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#74
Вова как всегда оптимистичен... низкие 9 секунд, надо сначала низкие 10 проехать... остается пожелать ему удачи... :)
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#75
Уважаемые друзья!
Обратите, пожалуйста, внимание: поменялось место проведения 5 этапа. Финальный раунд соревнований RDRC примет у себя Могилёв (Беларусь). Даты остаются прежними: 15-16 августа.

 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#76
Участники RDRC сезона 2015

Игорь Баранов
Обладатель самого быстрого болида марки Honda в России!



Автомобиль: Honda Civic Coupe
Класс: FWD
Дата рождения: 26.09.1974 г.
Город: Красноярск
Прежние достижения: КМС по автоспорту, многократный победитель различных сибирских соревнований по дрэг-рейсингу, победитель Кубка России в Красноярске в 2011 и 2013 годах, 4 место в Чемпионате России 2012 года.
Лучшее время в карьере: «чистое время» 10,458 секунды (Honda Civic, 5 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, 2014 год)

Блиц-интервью:

Что будет нового в твоём автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Изменится конфигурация мотора, турбина будет больше, с учётом прошлогодних ошибок изменится настройка автомобиля в целом.

Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ будешь стремиться?
- Задача на сезон – только победа. О времени говорить рано, так как я реалист, и пока не сяду за руль болида и не почувствую машину, прогнозы делать не буду.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Профессиональный уровень постройки автомобилей растёт, от этого конкуренция будет не просто высокой, она будет мегавысокой.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- На данный момент приобретаются запчасти и ведутся подготовительные работы, ну а если в процентном соотношении, я так думаю, 10%.

В каких этапах сезона планируешь участвовать?
- Если будет возможность, как и в прошлом сезоне, то буду участвовать во всех этапах.



В ближайшее время - ждите большое эксклюзивное интервью с Игорем!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#78
не принимай близко к сердцу. просто обычно гонщики скромнее, говорят просто "мы постараемся быть быстры" или " показать хорошее время"

а то как с Нечухраем получается 9.99 в итоге 11.1
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#79
Новости от Марии Пановой

Бортжурнал drive2.ru› Начались работы. Сняли редуктор.

Всем привет. Из хороших новостей, ребята в Тотал Рэйс начали собирать машину. Вернее, разбирать и смотреть, что сломалось в Гродно.



Мы на гонке вынуждены были выйти из класса AWD и перейти в RWD, так как у машины порвало редуктор спереди.



Сейчас добрались до осмотра того, что осталось от него после встречи с 1400 л.с. Жора, наш механик, говорит, что почти ничего. Фарш какой-то. Целая только кастом крышка Total Race, выточенная своими руками. На днях разберут, посмотрят, что внутри. Главной паре точно пришел конец. Надеются, что блокировка в лучшем состоянии.



Если, вдруг, у кого-то есть редуктор в сборе от 206, 207 Majesta, мотор 3UZ после 2009 года, передаточное число 3.769, дайте знать, пожалуйста.
Спасибо всем, кто поддерживает наш бюджетный проект в этом сезоне. Собираем, без шуток, за копейки и только за счет поддержки неравнодушных людей и гаража.

источник - http://www.drive2.ru/l/6209107/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
#80
Участники RDRC сезона 2015

Георгий Гаракишиев



Автомобиль: ММС Mirage New!
Класс: FWD
Дата рождения: 20.01.1980.
Город: Красноярск
Прежние достижения: Самый известный путешествие в дрэг-рейсинге, призёр этапов Кубка России по дрэг-рейсингу 2014 года
Лучшее время в карьере: 10,7 секунды (2014 г., MMC Mirage)

Блиц-интервью:

Что будет нового в твоём автомобиле, по сравнению с прошлым сезоном?
- Будет полностью новый проект!



Какие задачи на сезон ставишь перед собой и к какому ЕТ будешь стремиться?
- Выехать из 10 секунд.

На твой взгляд, конкуренция будет высокой?
- Конкуренция очень серьезная, разведка донесла, что соперники готовятся по полной программе.

В процентном соотношении насколько сейчас твой болид готов к соревнованиям?
- Мой проект готов на 5%.

В каких этапах сезона планируешь участвовать?
- Планирую посетить 5 этапов и встретиться с друзьями и единомышленниками.