Уважаемые друзья!
Представляем вашему вниманию интервью с участником RDRC в классе FWD – Игорем Барановым из Красноярска.
В начале прошлого сезона, в преддверии 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске мы брали
мини-интервью у Игоря Баранова, спустя почти год, побеседовали с Игорем снова. О прошедшем сезоне, планах на будущее, увлечениях и многом другом в эксклюзивном интервью для RDRC.
Игорь Баранов: «Моя главная цель в новом сезоне - победить!»
Игорь, расскажи, пожалуйста, подробнее про свой болид версии 2014 года, на котором ты выступал в прошлом сезоне. Каким он попал в твои руки и почему на первых этапах ты показывал на нём «слабенькие» времена?
- В 2014 году я выступал на Honda Civic Coupe, хотя изначально собирался и вовсе пропустить сезон. Причина в автомобиле: Mazda Familia, на которой я ранее выступал, не очень подходил под разбивку сезона из-за маленького объёма двигателя и полного привода. Когда до начала сезона оставалось две недели, мне позвонил Костя Парфёнов и предложил свой болид, который он строил много лет, но так и не смог выступить на нём из-за рождения ребёнка и нехватки времени. Речь шла про Honda Civic. Ранее я уже видел эту машину и восхищался её постройкой. Но ведь к постройке нужна ещё и настройка. Да и в машине много было нюансов и недочётов. Но моему восхищению и радости не было предела: именно мне Костя доверил закончить этот проект и дал возможность выступить в Кубке! Ну а что касается слабого выступления, «слабеньких» времён на первых этапах, так это механическая часть и «сырой» проект. Бороться с трудностями, переживать неудачи и воплощать в жизнь безумные идеи мне помогал механик Михаил Синицын, который принимал участие в постройке не одного гоночного болида.
Какие кардинальные изменения ты произвёл с Honda Civic по ходу сезона для того, чтобы показать 3-е время в своём классе?
- Кардинальных изменений с машиной за время сезона я не делал, так как я не первый год в автоспорте и не первый год собираю машины для участия в соревнованиях. Сразу же с первых этапов, как пилоту, мне было ясно, что у этой Honda есть потенциал, о чём и говорит результат: 3-е время в своём классе. Но чтобы этого достичь, нужно было правильно настроить «мозг автомобиля». И в этом нелегком деле мне помог, с радостью откликнувшись и настроив машину, замечательный человек Паша Скрыльников. Хочу отметить правильность уже существующей поговорки: не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Если не секрет, поделись основными характеристиками своего болида.
- Двигатель Н-22, но немного изменённый: «колено» стоит от F-22, 95-й ход, шатуны Н-22, поршни кастомизированные. Соответственно, после переделок увеличился объём двигателя. Подвеска стоит стандартная, заменены только стойки – на винтовые Tein. Турбина Garrett 35, коробка стандартная, компьютер Hondata. Передние диски К&К шириной 10 дюймов, резина – слик М/Т 10.26.15, задние диски – легкие Десмонд, с кольцевым сликом. Машина настроена на работу на бензине Q16, расчётная мощность – 700 л.с., вес примерно 900 кг. На этот сезон будет установлено колено Н-22 и турбина Garrett 4202R.
Какие ещё изменения запланированы на этот сезон и на какой стадии сейчас находится подготовка автомобиля? За стандартную коробку на боишься?
- Всё под большим вопросом, нет денег. За коробку, конечно, боюсь, так как расчётная мощность планируется более 1000 л.с., а коробка – слабое место: привода сцепления рассчитаны на 1000 сил. Пока соберу машину, заведу, отстрою, а там будет видно. Нет средств даже вварить каркас.
Игорь, мы очень надеемся, что финансовый вопрос разрешится, и мы увидим твой обновлённый болид на этапах Чемпионата России! А пока вернёмся к прошедшему сезону. Кто первым сообщил, что ты выехал из 11 секунд, и какие эмоции при этом ты испытал?
- На заключительном этапе в Крыму был мой первый выезд из 11 секунд, и об этом первым мне сообщил Гурам Инцкирвели. Человек, который вносит позитив, вдохновляет гонщиков на новые рекорды, и с его помощью зритель узнаёт о наших личных рекордах и победах. Что касается моего эмоционального состояния на тот момент, хочу отметить, что радости не было, скорее разочарование: я знал что машина должна так ехать. Но это спорт, это механизмы, которые иногда подводят, и с временем 10,8 секунды, которое я показал в пробном разминочном заезде в Крыму, гонщики в начале сезона занимали призовые места. Но если правильно оценивать ситуацию, то мы все прекрасно знаем, что сразу и легко ничего не даётся. И моё пожелание всем гонщикам: набраться терпения и идти к поставленной цели.
В прошедшем сезоне твой Honda Civic показал абсолютно лучшее время в России среди автомобилей марки Honda. Скажи, пожалуйста, рассчитывал ли ты в начале сезона на такие «низкие» секунды?
- Лучшее время, которое я показал в сезоне 2014 года на Honda – 10,458 секунды. Это неожиданные для меня секунды, и в начале сезона они казались заоблачными. И, конечно, очень радует тот факт, что это время является лучшим в России среди автомобилей марки Honda.
Полный текст интервью - можно прочитать на нашем сайте:
http://rdrc.ru/news/2350