Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
больше было похоже что передача не включилась.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,348
Лайки
18
Адрес
Москва
Ждем возвращения ФПМ, тогда и причина понятна будет. Как я понял они сами еще разбирались...
 

urec76

Пользователь
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
70
Лайки
0
1место Баранов Хонда. 2 место Старшинов М-Эклипс. 3место Кремнев Хонда
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Были в Грозном в субботу на квале, ребята город отличный, трек просто отличный, понравилось все . Всем кто имеет отношение к организации и строительству трека просто огромное спасибо. Приедем еще не одмн раз с удовольствием !
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Мы остаемся еше на день в Грозном.
Город отличный! Трасса отличная! Прием отличный! Орги молодцы!
Привезли с Алматы 2 машины, на разведку. Одну в кубок ЕГ6 К24атмо и Мираж в Чемпионат. Орги определили обе машины в Кубок.
Этап прошел очень интересно и драмматично.
У Димы Мандрикова в первый день срезало палку привода и раскрутился, точнее начал разбираться гейт. На второй день на старте срезало шлицы у левой задней гранаты, вследствие чего вытянуло ступицу из подшипника, естественно вместе с колесом. Досадный сход.
Конечно же понравился эклипс и абсолютно не понравилось большинство автомобилей класса FWD.
Со слов Старшинова двигатель стоит поперек, трансмиссия самодельная, на базе комплектующих EVO.
На старте финального заезда эклипс чихал во впуск, не раздулся на старте, проспал старт, потом все чудным образом заработало, обходит Хонду Баранова иии опять двадцать пять, все засбоило и уже жестко. Мы стояли на старте и было видно как эклипс стремительно терял скорость((.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
IV этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу открыл автодром «Крепость Грозная»



Четвертый этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу, проходивший 22-23 августа, стал первым автоспортивным мероприятием нового автодрома «Крепость Грозная», который открылся в столице Чеченской Республики городе Грозном.

Торжественное открытие автодрома состоялось в воскресенье 23 августа. На нем присутствовали высокопоставленные гости: глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров, глава Российской автомобильной федерации Виктор Кирьянов, первый российский пилот Формулы-1 Виталий Петров, гонщик команды G-Drive Racing Роман Русинов и пилоты SMP Racing Кирилл и Антон Ладыгины. После торжественной церемонии гости и зрители увидели заезды Чемпионата России по дрэг-рейсингу и Кубка имени Первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова.



Соревнования на автодроме «Крепость Грозная» собрали постоянных участников Чемпионата России, а также новых пилотов, которые показали высокие результаты. В классе FWD (передний привод) Евгений Шульгин на автомобиле ВАЗ 2108 смог навязать борьбу опытным соперникам и дойти в финале до четвертого места. На подиум поднялись Алексей Кремнев (Honda Civic) и Сергей Старшинов (Mitsubishi Eclipse) – на третьем и втором местах соответственно, а победу одержал лидер класса Игорь Баранов (Honda Civic). Благодаря своей победе Игорь имеет наиболее высокие шансы на звание чемпиона по итогам сезона.



В классе AWD (полный привод) третий раз в сезоне победа досталась Дмитрию Матвееву (Nissan GT-R Altechno A1). Несмотря на технические сложности, новосибирскому пилоту удалось дойти до финала и провести в полуфинале один из самых зрелищных заездов. В дуэли с Сергеем Савиновым, автомобиль которого готовит та же команда Altechno, Дмитрий одержал победу с преимуществом в 0,017 секунды. Третье место в классе занял Сергей Савинов (Nissan GT-R Altechno SS), второе – Дмитрий Капустин (Nissan Skyline GT-R).



Победителем в классе RWD (задний привод) стал эстонский пилот Рииво Синиярв. Его автомобиль «Газ 13 Чайка спорт» на этот раз смог лучше реализовать свой потенциал и опередить соперников. Второе место досталось Андрею Муленко (Chevrolet Corvette Custom Turbo), третье – Дмитрию Саморукову (Dodge Viper DT).



Следующий этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу пройдет 12-13 сентября в Элисте (Республика Калмыкия)

Цитаты победителей:

Игорь Баранов, класс FWD (передний привод): «Победа мне далась непросто: были проблемы, которые мы устраняли до поздней ночи, я даже не мог выехать на квалификацию в субботу, только в воскресенье, и все же победил. Сделать это удалось за счет команды, болельщиков и всех, кто меня поддерживал и помогал. Мне очень понравился новый автодром, он выше всех похвал: новый асфальт, ровное покрытие, удобные боксы, организация в целом на высшем уровне. Нас везде радушно принимали, мне очень понравился чеченский народ».

Дмитрий Матвеев, класс AWD (полный привод): «У меня получился очень серьезный заезд с Сергеем Савиновым: разница меньше чем в 0,1 секунды, а в скорости на выходе с дистанции – 285 км/ч против 286 км/ч. Мы ехали ровно, все решили миллиметры. Ради такого полуфинала стоит ездить на соревнования, такой сложный заезд запомнится надолго! Мне очень понравился автодром, в таких условиях мы никогда еще не ездили, чувствуем себя пилотами Формулы-1. Нам предоставили боксы, организаторы очень внимательны, все прошло великолепно. Само полотно превосходное, благодаря этому мне удалось установить новый личный рекорд – 7,9 секунды. Ведь хорошо подготовленная трасса позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля».

Рииво Синиярв, класс RWD (задний привод): «Наконец-то мы одержали первую победу в сезоне! Помогли большой труд и конкуренты. Накануне на нашем автомобиле сломалась коробка передач, а у Дмитрия Саморукова схожая техника, и мы попросили о помощи, он не отказал. На его месте я сделал бы так же, потому что конкуренты должны быть на трассе, а не в гараже. И хотя времена в нашем классе на этом этапе были не такими, как на прошлом, - асфальт еще свежий, - я горд победить на только что открытом автодроме! Трасса отличная, организаторы постарались ее подготовить».

 

bmr

Местный
Регистрация
09.07.2011
Сообщения
150
Лайки
0
Мы остаемся еше на день в Грозном.
Город отличный! Трасса отличная! Прием отличный! Орги молодцы!
Привезли с Алматы 2 машины, на разведку. Одну в кубок ЕГ6 К24атмо и Мираж в Чемпионат. Орги определили обе машины в Кубок.
Какое лучшее время вашего ег в итоге?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Мы остаемся еше на день в Грозном.
Город отличный! Трасса отличная! Прием отличный! Орги молодцы!
Привезли с Алматы 2 машины, на разведку. Одну в кубок ЕГ6 К24атмо и Мираж в Чемпионат. Орги определили обе машины в Кубок.
Этап прошел очень интересно и драмматично.
У Димы Мандрикова в первый день срезало палку привода и раскрутился, точнее начал разбираться гейт. На второй день на старте срезало шлицы у левой задней гранаты, вследствие чего вытянуло ступицу из подшипника, естественно вместе с колесом. Досадный сход.
Конечно же понравился эклипс и абсолютно не понравилось большинство автомобилей класса FWD.
Со слов Старшинова двигатель стоит поперек, трансмиссия самодельная, на базе комплектующих EVO.
На старте финального заезда эклипс чихал во впуск, не раздулся на старте, проспал старт, потом все чудным образом заработало, обходит Хонду Баранова иии опять двадцать пять, все засбоило и уже жестко. Мы стояли на старте и было видно как эклипс стремительно терял скорость((.
Смотрел трансляцию с самого начало,ни одного Атмосферника кроме Виля не видел
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Смотрел трансляцию с самого начало,ни одного Атмосферника кроме Виля не видел
Игорь Володин самара ваз 2114 на атме был еще))))Интересно в RWD по 5-6 участников каждый этап класс не наполняется как в прошлом году FSL значит его из за недостаточного кол-ва участников так же должны упразднить?или может вернуть FSL???я думаю наполняемость этого класса после таких 2 сезонов не заставит себя долго ждать!!!
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Игорь Володин самара ваз 2114 на атме был еще))))Интересно в RWD по 5-6 участников каждый этап класс не наполняется как в прошлом году FSL значит его из за недостаточного кол-ва участников так же должны упразднить?или может вернуть FSL???я думаю наполняемость этого класса после таких 2 сезонов не заставит себя долго ждать!!!
Или может вообще Чемпионат на следующий год закрыть?)
А если серьёзно, то эти вопросы решает только промоутер - создавайте рабочую группу, собирайте подписи реальных участников готовых выступать в следующем сезоне и подтвердить свои намерения оплатой стартового взноса за весь сезон. По окончании сзона 2015 г. приезжайте к промоутеру и доказывайте ему что вы не просто в интерете стучите по клавишам а готовы выступать на качественных, быстрых и красивых болидах! И класс возможно вернут! Ну а если это всё "геморно" и по ряду причин "проблематично" тогда не стоит и панику пока поднимать. Пока (после 3-х этапов) промоутер видел только 2 реальных авто готовых ехать в атмо классе..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
качественных, быстрых и красивых болидах))))) ухахахахаххахаха это когда такое требование то появилось?)))))))) вы класс FWD видели в этом году?) или каждый раз отходили)
 

Arttech

Новичок
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
г. Армавир
Добрались домой, выспались, и хотелось бы немного рассказать о поездке и Чемпионате в целом. Начать стоит с того факта, что наша оппозиционно настроенная команда не выезжала в прошлом году на Чемпионат России, поддерживая бойкот, мы так же подписывали протестные письма и т.д. Прошел год, и если посмотреть на всё происходящее со стороны, хочется сказать, что мы ошибались. Уровень проведения, организации, трансляции, медийности Чемпионата России настолько высокий, что мне аж не верилось в происходящее, мне не верилось, что я нахожусь там и принимаю участие в этом спортивном празднике! Первое что хотелось бы отметить, это заботу об участниках! (мы опоздали на тех комиссию, и тем не менее, в этой невероятной суете, отдельным решением КСК нас допустили к участию, пошли на встречу). Нам предоставили бокс для обслуживания машины со всеми удобствами, первый раз нам не пришлось искать лед, т.к. он был через 3 бокса от нас, бесплатно и в любом количестве, на втором этаже была прекрасная столовая, о всех изменениях в тайминге к нам подходили лично и оповещали заранее, под роспись, выдавая при этом копию решний КСК, одним словом условия идеальные! Еще раз повторюсь, что такой организации я никогда прежде не видел!!!Сам автодром конечно очень современный, трасса прекрасная, зацеп отличный, всё удобно и понятно. Отдельно хотелось бы выразить благодарность тем людям кто освещал мероприятие, это и ведущие и режиссеры, операторы и все причастные к трансляции люди, спасибо Вам! Я много прочел о том, что в классе передний привод очень много тех сходов и как факт небольшое наполнение в классе, что машины плохо подготовлены и это не уровень Чемпионата России, в оправдание хочется сказать, что со стороны не видно какой титанический труд прикладывали участники для того что бы их болиды были в строю! АМС всю ночь восстанавливали машину после поломки, у нас возникли проблемы с зажиганием и мы за ночь попытались их решить, Владимир Третьяк так же не сдавался до последнего, почти все участники без исключения боролись за победу!!! А судить о качестве подготовки со стороны конечно легко, не видя тех трудов, нервов и переживаний которые были за эти два отличных дня! Еще раз хочется поблагодарить команду Драгтаймс, Рамзана Кадырова, и всех причастных к этому мега этапу!
Отдельно хочется отметить команду FPM, молодцы! от всей души поздравляем Вас с новым рекордом!!! Вы не даете отдыхать нам зимой, заставляя своими достижениями улучшать свои машины)))
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
качественных, быстрых и красивых болидах))))) ухахахахаххахаха это когда такое требование то появилось?)))))))) вы класс FWD видели в этом году?) или каждый раз отходили)
Меньше слов - больше дела. Лайками и ухахахами класс не вернуть. А потенциальные участники или слышат подсказки и делают или дальше продолжают жаловаться на что-то и верить в чудо.
Диалог на эту тему закончил, ну а вы можете продолжать его дальше, ваше право.
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Arttech - Женя, спасибо за добрые слова! Ждём на следующих этапах!
 

DRAGWARRIOR

Абориген
Регистрация
03.11.2012
Сообщения
1,148
Лайки
0
Адрес
Курск
Меньше слов - больше дела. Лайками и ухахахами класс не вернуть. А потенциальные участники или слышат подсказки и делают или дальше продолжают жаловаться на что-то и верить в чудо.
Диалог на эту тему закончил, ну а вы можете продолжать его дальше, ваше право.
да никто не жаловался)))вопрос больше с иронией был)))а по поводу списков и писем Рушад вроде делал письмо с указанием около 20 гонщиков готовых принять участие в классе FSL Чемпионата России 2015 года!мы были в их числе!2 этапа в 1000 км от дома все равно что на соседней улице по сравнению с 5 этапами в Сибири так что с удовольствием бы заявились на весь сезон!а по поводу того что Вы видите только 2 атмосферные машины готовые ехать наа чемпионат так это глупо,по вашему все атмосферники чтобы вернуть класс должны были ломануться в сезон в FWD?и тем самым показать что надо класс возвращать?
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
да никто не жаловался)))вопрос больше с иронией был)))а по поводу списков и писем Рушад вроде делал письмо с указанием около 20 гонщиков готовых принять участие в классе FSL Чемпионата России 2015 года!мы были в их числе!2 этапа в 1000 км от дома все равно что на соседней улице по сравнению с 5 этапами в Сибири так что с удовольствием бы заявились на весь сезон!а по поводу того что Вы видите только 2 атмосферные машины готовые ехать наа чемпионат так это глупо,по вашему все атмосферники чтобы вернуть класс должны были ломануться в сезон в FWD?и тем самым показать что надо класс возвращать?
Никуда не надо ломиться, надо для начала сделать то о чём было написано выше. Те списки что собирал Рушад, они так просто и остались списками на форумах которые промоутер не мониторит. Нужны реальные действия, списки, заявления от пилотов готовых реально ехать, фотографии готовых автомобилей или графические рисунки того что будет к началу сезона и далее собирать представителей и ехать на встречу сразу же по окончании текущего сезона. С организацией встречи попробуем помочь, дальше уже всё будет зависеть от вас и вашего желания.