Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 в классе автомобилей с приводом на заднюю ось, пилот самого быстрого в России и СНГ RWD кузовного автомобиля - Андрей Муленко из Омска, поделился в своём бортовике интересным отчётом о прошедшем заключительном этапе RDRC в Грозном.
Грозный 2
Провел почти 20 дней на курортах Кавказских Минеральных вод, но вот пришло время собираться в Грозный.
Сел на машину, проехал 300 км. Оказался в уже знакомом городе Грозном.
Отель Зама, в котором я за 2 недели забронировал номера на себя и на Субару бокс, неожиданно за пару дней до нашего приезда, бронь нам отменил. Правда, они же и забронировали нам номер в другой гостинице — Четыре сезона. Гостиница оказалась попроще, чем Зама .
Приехал я 16-го сразу после обеда, бросил вещи и поехал на автодром. Автовоз уже стоял под разгрузкой.
Получил ключ от бокса N 8, оставил залог за оборудование в боксе и стал ждать ребят, которые прилетали на самолете примерно в 17-00.
Всех дождался, и уже по темному машины разгрузили и поставили в бокс.
Как обычно поехали и поужинали в кафе Вайнах- вкусно, много, недорого.
Утром позавтракали и рано были на автодроме. На улице примерно 3-5 градусов, постепенно теплеет.
Александр готовит машину, я прохожу мед. комиссию. Субаристы меняют что-то в Импрезе в коробке.
Наступает время заездов, мы выжидаем, пока температура не поднимется хотя бы до 10 градусов. Холодно конкретно.
В районе обеда делаем первую попытку. Устанавливаем настройки максимальные, которые были в Элисте — время там было 8,372. Как обычно прогреваюсь — выезжаю-старт — и сразу ловлю жесткий букс. Газ отпускаю и просто докатываюсь до финиша- хорошего времени все равно не будет.
Возвращаюсь в бокс, меняем настройки — ставим минимальные Элистинские — там время было 8,65.
Выезжаю, прогреваюсь, стартую — старт с 0,9 бара — букса нет, еду ровно — время 8,465. Круто, почти 2 десятки ушло из- за ровного покрытия.
С надеждой на улучшение зацепа чуть позже выезжаем на следующий заезд, добавив от 0,05 до 0,1 бара по дистанции . Думаем, что у нас есть время и мы поймаем грань зацепа на старте и постепенно будем улучшать и улучшать время.
Въезжаю в стартовую зону и пытаюсь прогреться — но не тут то было. Ни с первой, ни со второй попытки прогрев не получается. Мотор не крутится больше 4500 оборотов под нагрузкой. Судья старта, устав ждать моих попыток прогрева, дает команду ехать по дистанции. Еду просто, пытаюсь газовать — мотор не крутится.
В бокс не заезжаю, осматриваем подкапотное, все на месте, ничего не сифонит. Еду еще раз на старт. Ситуация повторяется .
Заезжаю в бокс, смотрим логи — наддува нет. Мотор работает плохо. В голове мысли- развалился блоу офф, или травит гейт, или порвался патрубок.
Думаем с чего начинать разбирать — машина пока остывает. По какому-то наитию лезу рукой и пробую крутануть крыльчатку в турбине — оппа, не тут то было — она стоит колом.
продолжение этой интересной истории можно прочитать -
здесь