Чемпионат России по Дрэг-рейсингу (RDRC) - 2015г. Новый уровень!

roman0323

Местный
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
561
Лайки
11
Адрес
СТК Белая стрела
Имелось в виду почему все закончилось глубокой ночью? Опять тянули кота за яйца . Краснодар отличный город, стрела хороший стадион трек , но ты его положил на коленки и зрителей теперь почти нет и участников мало , тем которые есть деваться не куда так как полосы другой участникам просто деваться не куда
И судя по твоему поведению и постам голову отбили тебе , да так что теперь ехать к тебе не кто не хочет !
ты пустая голова и тебе уже не раз это писали . Гонка начинается у нас в 16:00 первые заезды и всегда заканчиваем по тему .
Участников как было 45 так и есть , зрители как приходили 1500-2000 так и ходят. на начную лигу даже 2200 пришли )) так что бейся головой об стену
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию фотоотчёт с заключительного этапа RDRC в Грозном, от профессионала своего дела - Евгения AirJek Муругина























остальные фотографии можно посмотреть здесь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
ты пустая голова и тебе уже не раз это писали . Гонка начинается у нас в 16:00 первые заезды и всегда заканчиваем по тему .
Участников как было 45 так и есть , зрители как приходили 1500-2000 так и ходят. на начную лигу даже 2200 пришли )) так что бейся головой об стену

ТАК!!! ПРЕКРАЩАЕМ ТРОЛЕНИЕ, ОСКОРБЛЕНИЯ И ПУСТОСЛОВИЕ!!!!
ИНАЧЕ Я СОТРУ ЦЕЛИКОМ 15 ПОСЛЕДНИХ СТРАНИЦ НАХРЕН!


кому по настоящему интересна тема те и пишут и общаются только между собой
остальные дрочеры не относящие к теме получат БАН ни смотря ни на что и точка!!!
всех предупредил

для пустословия есть курилка
не умеете жить и крутиться в тех рамках которые диктует сама жизнь - ваши проблемы, приспосабливайтесь, у других както получается
а семеро одного не ждут
 
Последнее редактирование:

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Финальный заезд в классе AWD между Андреем Кравченко и Дмитрием Матвеевым на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

Р.S. Как пояснил Дмитрий Матвеев пилот Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1, в этом заезде он ехал на рекорд, но к сожалению коробка передач не переключилась на 2-ю скорость и он потерял все шансы на дальнейшую борьбу..

Nissan Skyline GT-R R32 (VR38) vs Nissan GT-R R35. RDRC Stage 5 — Final round

https://www.youtube.com/watch?v=kuQ4oHmWGnM
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Финальный заезд в классе FWD между Cергеем Старшиновым и Вадимом Кравченко на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

Это был не просто финальный заезд 5-го этапа RDRC, для Сергея Старшинова в этом заезде решался главный вопрос, сможет ли он стать Чемпионом России в классе переднеприводных автомобилей по итогам сезона или нет. Чтобы стать Чемпионом, Сергею нужна была только победа!

Mitsubishi Eclipse (2JZ) vs VAZ 2108 (С20ХЕ) — RDRC 2015 FWD Finals

https://www.youtube.com/watch?v=PmXfkiWc1i4
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Финальный заезд в классе RWD между Дмитрием Саморуковым и Андреем Муленко на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

Задолго до этого заезда в Чемпионате определился победитель по итогам сезона, им стал Андрей Муленко. В полуфинале перед этим стартом Дмитрий Саморуков показал результат, к которому шёл два года - пролететь 1/4 мили быстрее 7 секунд (6.917 сек)!

Казалось, что этот заезд не решал уже никаких глобальных задач, кроме определения победителя заключительного этапа в Грозном. Но на деле всё было совсем по-другому, Дмитрий Саморуков был настроен проехать "на все деньги", поскольку хотел попытаться побить официальный рекорд России на 402 метра.

По правилам установления рекордов в течение одного часа необходимо проехать два раза одну и ту же дистанцию. Рекордной попыткой может быть засчитан результат с большим временем прохождения дистанции, в случае если между двумя результатами разница составит не более 1%, то рекордной попыткой считается результат с меньшим временем прохождения дистанции.

Документы, в которых зафиксированы результаты на дистанции, переданы на рассмотрение и возможное утверждение рекорда. Ждем решения!

Dodge Viper Promod vs Chevrolet Corvette — RDRC Stage 5, Final round

https://www.youtube.com/watch?v=vyJuA9rhE20
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Сезон чемпионата подошел к своему логическому финалу, самое время вспомнить, что нового в нем было. Начнем с нового сайта RDRC, который разработала Студия Артемия Лебедева.



Во всех подробностях об идее, разных версиях концепции и дизайна - отвергнутых и принятых, поисках оптимальных программных решений - весело и нескучно рассказывает сама команда создателей нашего сайта:
https://www.artlebedev.ru/everything/rdrc/site/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Квалификационный заезд Дмитрия Капустина на заключительном этапе RDRC в Грозном, с элементами дрифта и боулинга!)

1000+ HP Nissan Skyline GT-R R32 drift on dragstrip

https://www.youtube.com/watch?v=_GtEjORm21E
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Установлено два новых автоспортивных рекорда Российской Федерации



В среду 28 октября Совет по спорту Российской автомобильной федерации утвердил два новых национальных рекорда РФ, установленных пилотом Чемпионата России по дрэг-рейсингу москвичом Дмитрием Саморуковым в 2015 году: время прохождения дистанции в ¼ мили — 6,895 секунды, максимальная скорость на финише — 309,81 км/ч.

Заявку на попытку установления новых рекордов России в РАФ подала компания Dragtimes, организатор чемпионата. Заезды проводились 18 октября на трассе автодрома «Крепость Грозная» (г. Грозный, Чеченская Республика).



более подробно об этом значимом достижении в Российском дрэг-рейсинге можно прочитать на нашем сайте - http://rdrc.ru/blogs/view/7228
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Заезд за 3 место в классе RWD между Алексеем Онопченко и Русланом Влезько на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

По иронии судьбы, в этом заезде определялся не только пилот который займёт 3 место на этапе в Грозном..
Победитель этого заезда должен был стать бронзовым призёром Чемпионата России по итогам сезона!

Toyota MR2 vs Toyota Chaser - RDRC Stage 5, RWD Race for 3th place

https://www.youtube.com/watch?v=YcNSYcpGmlQ
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию интересную статью Светланы Парфёновой посвящённую самому быстрому автомобилю на 1/4 мили в Красноярске и его пилоту Вадиму Тимашеву.



Nissan Skyline GT-R: рекорд «Красного кольца»

Старт Чемпионата России по дрэг-рэйсингу-2015 немного задержался: первый этап прошел в Красноярске только 27-28 июня. Зато начался сезон RDRC с новых рекордов. В частности, Вадим Тимашев обновил рекорд трассы «Красное кольцо» в конфигурации для дрэга, проехав ее за 7,955 секунд. Именно об этом пилоте и его болиде и пойдет сейчас речь.



Желание участвовать в этой дисциплине автоспорта возникло у Вадима после посещения Дрэг-Битвы в 2007 году. Что и говорить, это наикрутейшее соревнование в середине России затронуло тогда сердца многих. Помню, как сама ездила в Красноярск из Москвы на поезде!

Приступать к воплощению задуманного Вадим Тимашев решил сразу. Так что в том же 2007 году специально под проект купил легенду — полностью стоковый Nissan Skyline GT-R R32. На тот момент Вадим уже работал в подразделении «Терминал Мотор Спорт» компании «Восточный Терминал», которое как раз специализируется на подготовке спортивных авто для различных видов соревнований. И по вечерам, после работы в автосервисе, он самостоятельно собирал свою машину. К весне 2008 года родилась первая версия дрэг-Skyline. Внутри автомобиль выглядел практически как стандартный, но с множеством датчиков и спортивным сиденьем для водителя. RB26DETT был разобран, переделан и представлял из себя набор из низа двигателя HKS step3 (строкер-кит: кованые поршни, усиленные шатуны и коленвал) и головки блока цилиндров, доработанной японской компанией Naprec специально для дрэг-рэйсинга. Так что объем двигателя был увеличен до 2,8 л. Все запчасти — только японского производства. Забегая вперед скажу, что время доказало правильность этого выбора: на сегодняшний день по комплектации железа ничего не изменилось!



Итак, на самостоятельно собранном Nissan Skyline GT-R Вадим заявился на следующую Дрэг-Битву-2008. Однако не прошел квалификацию. Элементарно не смог настроить электронный блок управления двигателем, ибо просто-напросто не умел это правильно делать. Тогда он решил обратиться к известному японскому гуру в тюнинге Садаши Недзуке (Duke Group, Toyama). После нескольких деловых встреч Недзука-сан предложил Вадиму и компании «Восточный Терминал» сотрудничество, и они стали его представителями в Красноярске.

Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/36894/
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Заезд за 3 место в классе FWD между Алексеем Кремнёвым и Игорем Барановым на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

Самым значимым в этом заезде было то, что в нём сошлись 2 быстрейших в России болида марки Honda!

Honda Civic vs Honda Civic - RDRC Stage 5, FWD Race for 3th place

https://www.youtube.com/watch?v=a9TyVGgz5U4
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Чемпион России по дрэг-рейсингу 2015 в классе автомобилей с приводом на заднюю ось, пилот самого быстрого в России и СНГ RWD кузовного автомобиля - Андрей Муленко из Омска, поделился в своём бортовике интересным отчётом о прошедшем заключительном этапе RDRC в Грозном.



Грозный 2

Провел почти 20 дней на курортах Кавказских Минеральных вод, но вот пришло время собираться в Грозный.
Сел на машину, проехал 300 км. Оказался в уже знакомом городе Грозном.
Отель Зама, в котором я за 2 недели забронировал номера на себя и на Субару бокс, неожиданно за пару дней до нашего приезда, бронь нам отменил. Правда, они же и забронировали нам номер в другой гостинице — Четыре сезона. Гостиница оказалась попроще, чем Зама .
Приехал я 16-го сразу после обеда, бросил вещи и поехал на автодром. Автовоз уже стоял под разгрузкой.
Получил ключ от бокса N 8, оставил залог за оборудование в боксе и стал ждать ребят, которые прилетали на самолете примерно в 17-00.
Всех дождался, и уже по темному машины разгрузили и поставили в бокс.
Как обычно поехали и поужинали в кафе Вайнах- вкусно, много, недорого.
Утром позавтракали и рано были на автодроме. На улице примерно 3-5 градусов, постепенно теплеет.
Александр готовит машину, я прохожу мед. комиссию. Субаристы меняют что-то в Импрезе в коробке.
Наступает время заездов, мы выжидаем, пока температура не поднимется хотя бы до 10 градусов. Холодно конкретно.
В районе обеда делаем первую попытку. Устанавливаем настройки максимальные, которые были в Элисте — время там было 8,372. Как обычно прогреваюсь — выезжаю-старт — и сразу ловлю жесткий букс. Газ отпускаю и просто докатываюсь до финиша- хорошего времени все равно не будет.
Возвращаюсь в бокс, меняем настройки — ставим минимальные Элистинские — там время было 8,65.
Выезжаю, прогреваюсь, стартую — старт с 0,9 бара — букса нет, еду ровно — время 8,465. Круто, почти 2 десятки ушло из- за ровного покрытия.
С надеждой на улучшение зацепа чуть позже выезжаем на следующий заезд, добавив от 0,05 до 0,1 бара по дистанции . Думаем, что у нас есть время и мы поймаем грань зацепа на старте и постепенно будем улучшать и улучшать время.



Въезжаю в стартовую зону и пытаюсь прогреться — но не тут то было. Ни с первой, ни со второй попытки прогрев не получается. Мотор не крутится больше 4500 оборотов под нагрузкой. Судья старта, устав ждать моих попыток прогрева, дает команду ехать по дистанции. Еду просто, пытаюсь газовать — мотор не крутится.
В бокс не заезжаю, осматриваем подкапотное, все на месте, ничего не сифонит. Еду еще раз на старт. Ситуация повторяется .
Заезжаю в бокс, смотрим логи — наддува нет. Мотор работает плохо. В голове мысли- развалился блоу офф, или травит гейт, или порвался патрубок.
Думаем с чего начинать разбирать — машина пока остывает. По какому-то наитию лезу рукой и пробую крутануть крыльчатку в турбине — оппа, не тут то было — она стоит колом.



продолжение этой интересной истории можно прочитать - здесь
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
DragtimesSketch представляет новый ролик!

Полуфинальный заезд в классе FWD между Сергеем Старшиновым и Игорем Барановым на заключительном этапе RDRC в Грозном 18 октября.

Данный заезд был очень значимым для обоих пилотов, так как каждый из них претендовал на лидерство в Чемпионате по итогам сезона. И если у Игоря Баранова после проигрыша ещё оставались теоретические шансы на лидерство, то Сергей Старшинов не имел права на ошибку. Но самое интересное в том, что Игорь тоже хотел решить всё именно в этом заезде и поставил на карту все возможности своего авто, до этого заезда лучшее "чистое время" на 1/4 мили у Игоря было - 10.307 сек.

Mitsubishi Eclipse vs Honda Civic - RDRC Stage 5, FWD semifinal

https://www.youtube.com/watch?v=Tzy252QvM_Y
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию отличные фотографии с заключительного этапа RDRC в Грозном.
Фотограф : Кристина Волкова























полный фотоотчёт можно посмотреть здесь
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Уважаемые друзья!

Представляем вашему вниманию интересную статью портала "За рулём.рф" посвящённую заключительному этапу RDRC в Грозном!

Дрэг-рейсинг: сезон завершен



В середине октября на автодроме «Крепость Грозная» финишировал сезон чемпионата России по дрэг-рейсингу. В рамках соревнований был установлен рекорд РФ по времени и скорости прохождения 402,33 метра.



Пятый этап состоялся на уже обкатанной трассе – в конце августа соревнования по дрэг-рейсингу открыли новый автодром в столице Чеченской республики. Организаторы решили вернуться сюда по понятной причине: теплая погода. Накануне природа, правда, заставила поволноваться – почти неделю шли дожди. К счастью, в пятницу циклон начал уходить. Дрэг-стрип быстро проклеили, причем так хорошо, что участники не уставали удивляться «зацепу» – почти все из них улучшили собственные результаты прохождения квотера. Автодром «Крепость Грозная» подтвердил, что стал одним из самых скоростных в стране.



Поскольку соревнования были последними в этом году и решающими, многие участники предпочли больше времени уделить настройке техники и почти всю субботу провели в боксах. Расписание гоночного уик-энда это позволяет – квалификационные заезды продолжаются утром в воскресенье. А вот второй соревновательный день стал по-настоящему жарким: в предстартовой зоне стояла очередь из автомобилей, старты давались один за другим. Не обошлось и без непредвиденных перерывов: кто-то разлил масло, кто-то сбил конусы на осевой линии, кто-то сломался после заезда. Но службы автодрома и организаторов быстро устраняли возникшие проблемы.



Старт финальным заездам был дан по расписанию: в два часа дня воскресенья первые автомобили выстроились в предстартовой зоне. Начались четверть финалы с класса FWD (передний привод). Здесь складывалась интересная картина в борьбе за чемпионство. По набранным баллам главным претендентом на титул был Игорь Баранов (Красноярск, автомобиль Honda Civic), однако математически шансы имел и Сергей Старшинов (Пушкино, автомобиль Mitsubishi Eclipse) – для этого ему надо было выиграть квалификацию и гонку. И Старшинов наполовину выполнил эту задачу – в квалификации он показал лучший результат: 9,245 секунды, что на секунду быстрее четвертого времени Баранова (10,307 секунды).



полную статью можно прочитать - здесь
 

Dragtimes

Абориген
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1,082
Лайки
0
Официально названы имена чемпионов RDRC 2015 года



В прошлую среду 28 октября в Российской автомобильной федерации состоялся Совет по спорту, на котором были рассмотрены итоговые документы по сезону в Чемпионате России по дрэг-рейсингу. Комиссия утвердила официальные протоколы, тем самым назвав имена чемпионов 2015 года.

Чемпионский титул получили пилоты, набравшие максимальное количество очков по итогам пятиэтапного соревнования:



Игорь Баранов из Красноярска – в классе FSA (FWD),



Дмитрий Матвеев из Новосибирска – в классе FSB (AWD),



Андрей Муленко из Омска – в классе US (RWD).

Поздравляем чемпионов RDRC 2015 года!

В ближайшие дни в нашей теме выложим итоговый зачёт по всем классам!