Moscow Raceway, Мячково, Смоленск

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Итак, стоковый таз, MRW GP3 время 2:32,5
Фотки и видосик чуть позжее.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Итак, стоковый таз, MRW GP3 время 2:32,5
Фотки и видосик чуть позжее.
Это на 16-17 секунд медленнее Клио спорта, и на 31-32 секунды медленнее быстрых заводских гонок типа гтр или 911 ... А в конфиге gt2 было бы ещё на 3-5 секунд медленнее ... Но Вы продолжайте, наблюдать за "овощами" довольно забавно. И по возможности (помимо затрат на ремонт) пишите затраты на приведение овоща в более шустрое состояние (стоимость резины, доработанных тормозов, подвески, коробки, валов, выпуска, настройки и прочего), а как приведете в божеское "ready-to-race" состояние, вот тут и станет ясно, выгодно ли брать овоща и вкладывать в него чтобы проехать на МРВ 2:15-2:16 или всё же лучше сразу взять быструю в стоке машину почти в те же деньги.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это на 16-17 секунд медленнее Клио спорта, и на 31-32 секунды медленнее быстрых заводских гонок типа гтр или 911 ... А в конфиге gt2 было бы ещё на 3-5 секунд медленнее ... Но Вы продолжайте, наблюдать за "овощами" довольно забавно. И по возможности (помимо затрат на ремонт) пишите затраты на приведение овоща в более шустрое состояние (стоимость резины, доработанных тормозов, подвески, коробки, валов, выпуска, настройки и прочего), а как приведете в божеское "ready-to-race" состояние, вот тут и станет ясно, выгодно ли брать овоща и вкладывать в него чтобы проехать на МРВ 2:15-2:16 или всё же лучше сразу взять быструю в стоке машину почти в те же деньги.
Можно на ты :)
Ну, пока это, как ни удивительно +- на уровне сити-лайта, при том что мотор стоковый.
Насчёт конфига: создалось впечатление, что машине тупо не хватает мотора и адовый провал с 3 на 4. В таком виде что гп2 что гп3 - один фиг. Кстати, в заезде кроме меня были туева хуча 911 и феррари 458, которая стартовала после меня. Она догнала меня только на последнем (6ом) круге.

По поводу расходов: я их веду на драйвер, могу переместить сюда. Ясно, что за ~600к, в которые мне обойдётся машина, можно сразу взять что-то гораздо приличнее, но проблема в том, что единомоментно этих 600к нет.. ((
Да и (в тему феррари) пока не можешь выжать из таза максимум, есть ли смысл садиться на что-то серьёзное?.. ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Можно на ты :)
Ну, пока это, как ни удивительно +- на уровне сити-лайта, при том что мотор стоковый.
Насчёт конфига: создалось впечатление, что машине тупо не хватает мотора и адовый провал с 3 на 4. В таком виде что гп2 что гп3 - один фиг. Кстати, в заезде кроме меня были туева хуча 911 и феррари 458, которая стартовала после меня. Она догнала меня только на последнем (6ом) круге.

По поводу расходов: я их веду на драйэтом могу переместить сюда. Ясно, что за ~600к, в которые мне обойдётся машина, можно сразу взять что-то гораздо приличнее, но проблема в том, что единомоментно этих 600к нет.. ((
Да и (в тему феррари) пока не можешь выжать из таза максимум, есть ли смысл садиться на что-то серьёзное?.. ))
Как мне думается, чтобы на МРВ в такой конфигурации трассы проехать на кредитной ЛК2 за 2:15 сек, то затраты на всю машину выйдут по нынешним реалиям не ~600 к.руб, а ближе к ~800 к.руб ... Либо вообще может возникнуть такая ситуация, что данное время не будет никогда достигнуто за те деньги, которые готов вложить в этот проект. Чтобы так ехать, помимо переделки подвески, тормозов, и коробки, в ЛК2 необходим отзывчивый мотор порядка 210-215 сил (это если не уменьшать вес полным разбором салона) и при этом это должен быть либо атмомотор (что само по себе не дёшево построить), либо надутый мотор с самым минимальным турболагом (есть несколько вариантов как это сделать), т.е. один мотор потянет на 200 к.руб, что в варианте атмо, что в варианте турбо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Как мне думается, чтобы на МРВ в такой конфигурации трассы проехать на кредитной ЛК2 за 2:15 сек, то затраты на всю машину выйдут по нынешним реалиям не ~600 к.руб, а ближе к ~800 к.руб ... Либо вообще может возникнуть такая ситуация, что данное время не будет никогда достигнуто за те деньги, которые готов вложить в этот проект. Чтобы так ехать, помимо переделки подвески, тормозов, и коробки, в ЛК2 необходим отзывчивый мотор порядка 210-215 сил (это если не уменьшать вес полным разбором салона) и при этом это должен быть либо атмомотор (что само по себе не дёшево построить), либо надутый мотор с самым минимальным турболагом (есть несколько вариантов как это сделать), т.е. один мотор потянет на 200 к.руб, что в варианте атмо, что в варианте турбо.
Ну, я сейчас думаю, стоит ли попробовать всё (следующей стадией, по идее, должны быть валы+паук), или сразу переходить к турбо. Бюджет в 200к на турбо-мотор около 200 сил, думаю, несколько завышен. При наличии нормального нового мотора 16в, можно уложиться в 100 (в моём случае не знаю, у меня пунктик по поводу егаза, но юные корчеватели этим не заворачиваются).
Фишка в том, что, например, на адм мотор не так важен, как на мрв. Тормоза пока держат, даже АБС не срабатывает, т.ч. вопрос их тюнинга также открыт.

В целом, думаю, если заранее знать что делать, из таза не очень задорого можно построить неплохую гонку. Например, совет всем тазоводам: под трек купить отдельный комплект колёс шириной 225 и больше. На хорошем покрытии мрв резина роляет больше чем что-то ещё. Также, рекомендую лютый развал и блокировку. Ряд со сдвинутой 4й.
Но я то этого не знал. Поэтому комплект 195 резины и стоимость сессий на осознание считать за расходы некорректно (равно как и стоимость валов, если я их вкину перед турбо).
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ну, я сейчас думаю, стоит ли попробовать всё (следующей стадией, по идее, должны быть валы+паук), или сразу переходить к турбо. Бюджет в 200к на турбо-мотор около 200 сил, думаю, несколько завышен. При наличии нормального нового мотора 16в, можно уложиться в 100 (в моём случае не знаю, у меня пунктик по поводу егаза, но юные корчеватели этим не заворачиваются).
Фишка в том, что, например, на адм мотор не так важен, как на мрв. Тормоза пока держат, даже АБС не срабатывает, т.ч. вопрос их тюнинга также открыт.

В целом, думаю, если заранее знать что делать, из таза не очень задорого можно построить неплохую гонку. Например, совет всем тазоводам: под трек купить отдельный комплект колёс шириной 225 и больше. На хорошем покрытии мрв резина роляет больше чем что-то ещё. Также, рекомендую лютый развал и блокировку. Ряд со сдвинутой 4й.
Но я то этого не знал. Поэтому комплект 195 резины и стоимость сессий на осознание считать за расходы некорректно (равно как и стоимость валов, если я их вкину перед турбо).
Достаточно снять 15 секунд с круга, и ты поймёшь, что то что ты сейчас называешь - "тормоза держат", тут же превратиться в - " пи3дец, надо что-то с этим срочно делать".

Теперь о недорогом моторе на 210-215 сил - такой атмомотор в 100 к.руб (если ты сам не будешь его собирать, и не имеешь выходов на нормальные скидосы у производителей) ты не соберешь. Сделать такой турбо мотор в 210-215 сил, в 100 к.рублей - с натяжкой, НО он будет страдать стандартной турбоямой, а я говорил про нормальный турбо мотор, с хорошей эластичностью и без турбоямы как таковой (по крайней мере, везде где надо - будет ехать), это не просто присрать железок с интернете магазина.

Блокировка для трека - мест хейв, здесь даже не обсуждается.

Лютый развал и широкая резина - хорошо для трека, но дестабилизирует гражданскую рулежку и управляемость на не совсем ровной дороге, особенно в колее, поведение машины становится нервным и утомляет.

А так, чтобы понять НАСКОЛЬКО таз изначально далёк от оптимального продукта "и в булошную, и на трек" - лучше считать весь затраченный бюджет, тогда сразу становится понятно, за что другие люди платят, когда берут заранее горячие хетчи, но которые и для гражданского применения подходят.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Достаточно снять 15 секунд с круга, и ты поймёшь, что то что ты сейчас называешь - "тормоза держат", тут же превратиться в - " пи3дец, надо что-то с этим срочно делать".

Теперь о недорогом моторе на 210-215 сил - такой атмомотор в 100 к.руб (если ты сам не будешь его собирать, и не имеешь выходов на нормальные скидосы у производителей) ты не соберешь. Сделать такой турбо мотор в 210-215 сил, в 100 к.рублей - с натяжкой, НО он будет страдать стандартной турбоямой, а я говорил про нормальный турбо мотор, с хорошей эластичностью и без турбоямы как таковой (по крайней мере, везде где надо - будет ехать), это не просто присрать железок с интернете магазина.

Блокировка для трека - мест хейв, здесь даже не обсуждается.

Лютый развал и широкая резина - хорошо для трека, но дестабилизирует гражданскую рулежку и управляемость на не совсем ровной дороге, особенно в колее, поведение машины становится нервным и утомляет.

А так, чтобы понять НАСКОЛЬКО таз изначально далёк от оптимального продукта "и в булошную, и на трек" - лучше считать весь затраченный бюджет, тогда сразу становится понятно, за что другие люди платят, когда берут заранее горячие хетчи, но которые и для гражданского применения подходят.
По поводу тормозов: зависит от трека. На мрв согласен. В мяче ехать на уровне можно и не особо вкладываясь (2:05 на стоке реально).

Мотор: 210 сил на атмо будет стоить костмас. На турбо не так много. Тут вон ребята за 100к 500+ отжимают ;)

Колеса я считаю (теперь уже :)), надо купить специальные под трек. Задушить жабу, вложить 30к и купить. В город оставить сток-белшину (развал съест за сезон, да и х с ним)

Единого рецепта приготовления хорошего таза я не нашёл, действую методом проб и ошибок. Более того, дешман-таз, едущий на адм будет сливать на мрв, а валящий на мрв будет нифига не дешман по меркам адм. Если бы кто-то рассказал мне об этом раньше, я бы потратил меньше денег :) поэтому, бюджет на "эксперименты", считаю, учитывать некорректно

Люди, берущие б/у гонки сразу, имхо, делятся на три типа:
1. Не запаривающиеся насчёт простоев (хипстеры, метросексуалы, молодежь). Берут как основное авто, несмотря на риски.
2. Богатые. Те, для кого 600к это как для меня 80. Берут для фана.
3. Идиоты. Думают, что именно им повезет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Чутка улучшился в Мячково: 2:12,878
Нужно больше тюненга!!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
готовимся потихоньку

Володе собираем таз скоро повалит
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Люди, берущие б/у гонки сразу, имхо, делятся на три типа: 1. Не запаривающиеся насчёт простоев (хипстеры, метросексуалы, молодежь). Берут как основное авто, несмотря на риски. 2. Богатые. Те, для кого 600к это как для меня 80. Берут для фана.
200к стоит 2108 в каркасе, на бодром атмо моторе, коробке и тормозах.
Еще и колеса в зипе будут.
Какие 600к.