Добавить 100-200куб и снизить 200 кг?? Не пойму, ты прикалываешься что ли... это кардинальнейшее и бессмысленное изменение рамок класса. Класс имеет свои границы по объему и весу - нахрена беспредельно увеличивать рамки класса Warm race, когда есть как минимум еще 6 классов, в которые может попасть Ваз, в зависимости от конфигурации??
Зачем нужна возможность выбор резины, я так и не понял...
6 классов это круто. А почему не 8? Что, в AWD-Race Ваз не пустят с трансмиссией от эвчика?
Что касается классов, сейчас опять выскажу дилетантское мнение: не понимаю, почему турбо и атмо свалены в кучу и странно перемешаны по объему.
Смотри на разницу и где проведена граница между WR и HR по ограничениям на вес и объем на турбо-из-атмо сделанные моторы:
WR: до 1400cm3 + мин 1300кг ПРОТИВ сток-турбо до... 1900см3 на 0,5л (35%) больше + масса от 1260кг
HR: до 1800cm3 + мин 1400кг ПРОТИВ сток-турбо до (тут за стул держись) 2530см3 (откуда эти 30см3????) на 0,7л (39%) больше + масса от 1340кг. Да какой там сток-турбо! Можно и турбу от ("одноплатформенной модели автомобиля с двигателем такого или
большего рабочего объема, при условии что машина-донор попадает в класс «Hot-street») поставить
Тебе не кажется, здесь есть некоторый перекос в сторону...
Хотя, о чем это я? Конечно, не кажется!
Резину просто было бы прикольно мочь выбрать. Если уж тачки атмо, турбо, компрессора, дросселя, объемы свалены в кучу, то зачем эта моношина? Разве что барыга этих шин конкретно спонсирует чамп, но тогда откуда такая стоимость этапов?...
Куда они пролезут? Пролезет 3 новых турбо-таза и выпихнет 5 старых тазов на дросселях - офигительное предложение
Про "ссут" вообще повеселил....не, ну фигли, надо пустить неизвестно пацанчика на турбо-тазе сразу в Сити-лайт, пускай он там геройски всем покажет, что тазы валят!
Я такого не писал. Атмо-турбо надо развести по разным классам и сделать нарезку по объему. Что за путь валить все в одну кучу? Да и потом, придут не 3, а на каждый этап по 5 местных тазоводов подтянется. Класс более массовым станет. Плохо что-ли? Впрочем...
Ты понимаешь, что классы исходят из примерного потенциала машин с тем или иным объемом. У турбового-таза при грамотной подготовке потенциал 300-350 сил, при весе 1000кг, а самая мощная машина в warm-race 280лс при весе 1200кг! Это надо быть особым храбрецом что ли, чтобы приехать и укатать на таком тазе любую легенду из Warm Race?)))
Опять "350 сил на тонну", "да это любой лошара", "так нечестно" пошло.
Ну да, давайте, чтоб легенд ворм-рейса не тревожить просто аккуратненько проведем черту как раз по моторам и отправим тт в многочисленный, изнывающий от участников HR. Более того, надо их еще и довесить +100кг, чтоб им было интереснее с 2,53 (откуда, ***ть эта 3?
) литровыми машинами с турбинами от моделей с "двигателями большего объема" кататься. Так сказать, привлечем их в свои ряды