Moscow Raceway, Мячково, Смоленск

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Кстати, sfinch, ты уверен, что 2:14 на MRW GP2 было показано на "почти сток машине" как ты писал вчера?
Это ты с чего-то взял, что 2:14 было показано на сток машине. Я тебе пытался ответить на эту ерунду, но модератор всё удалил.
2:14 - это время Гордеева, на дросселях разумеется. Я тебе говорил про стоковый Таз из Сити-лайта, который в GP2 проехал так, как ты на трубо проехал в GP3...т.е. он по итогу быстрее турбо оказался.
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
sfinch, спасибо, буду палить новый регламент. Сейчас хочу базовое понимание получить о том, какие переделки допустимы, какие классы, да и вообще, как нормальный регламент выглядит))

Насчет ехать - у меня два варианта - атмо копейка (но в ней надо будет мотор нормальный собирать), либо турбо 2108 на td04l. Но последнюю я еще в бою не испытывал, надеюсь, что успею сделать это в этом году.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Это как раз не твоё, а за исключением твоего 1.5 :)

Я готов заняться Кто готов гоняться?
Покурил регламент: http://rhhcc.ru/media/files/reglamen...fter3stage.pdf (судя по названию, он каждый этап меняется )
Лучше наверное новую тему в разделе Автоспорт.. а то тут модераторы всё удалят снова.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это ты с чего-то взял, что 2:14 было показано на сток машине. Я тебе пытался ответить на эту ерунду, но модератор всё удалил.
2:14 - это время Гордеева, на дросселях разумеется. Я тебе говорил про стоковый Таз из Сити-лайта, который в GP2 проехал так, как ты на трубо проехал в GP3...т.е. он по итогу быстрее турбо оказался.
Да, дискуссия у нас неплохая вышла :) Зря ее удалили, надо было всю тему в бортовики перенести, но не успел я сказать, а модератор суров :)

Читай внимательнее регламент, причем тут блок цилиндров.. трубо - это впуск конечно же.
Так я две ссылки на регламент привел. В моей голове это выглядит так: можно надувать то, что в стоке до 1,4л. При этом 1,4 это номинал, но можно использовать и самый злой ремонт (это будет 1,5+-, хотя, может, я ошибаюсь). Т.о. делается так: берем самый злой ремонт 1,4, считаем объем, потом считаем максимальную лужу в поршне при номинальных размерах 1,4. Получается мотор 1,4 с объемом ремонтного 1,4, только с лужами. В зависимости от лужи и бенза (на гонки можно и на 104 разориться) пихаем туда тд05-06-гаррет 42й и т.п. И пусть дрочеля отдохнут :D

По резине так: покупаем 1 комплект у барыг, сохраняем чеки (если их смотрят) и делаем вид, что катаем весь сезон на одном комплекте. На самом же деле, нелегально возим из китая в чемоданах нетаможку и дубасим :D

sfinch, спасибо, буду палить новый регламент. Сейчас хочу базовое понимание получить о том, какие переделки допустимы, какие классы, да и вообще, как нормальный регламент выглядит))

Насчет ехать - у меня два варианта - атмо копейка (но в ней надо будет мотор нормальный собирать), либо турбо 2108 на td04l. Но последнюю я еще в бою не испытывал, надеюсь, что успею сделать это в этом году.
Собирай лучше калина блок по схеме выше, иначе хот-рейс. В копейки 16-рь запрещено пихать в сити-лайте.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
В моей голове это выглядит так: можно надувать то, что в стоке до 1,4л
Ты одного не учитываешь, тебе придется догружаться минимум на 150кг... а возможно и на 300, ибо оригинальных турбин на Ваз нет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты прав
Фактическая масса для автомобиля с турбодвигателем объемом от 1.2 литра до 1.4
литра:
 с оригинальной турбиной/компрессором - не менее 1150 кг.
 с не оригинальной турбиной/компрессором – не менее 1300 кг
но это может быть не особая проблема, если оставить салон, вуфер (который dolbit normal'no :)) и т.п.
Короче, приход от +100кубиков (если все ж таки тазомотор оставлять), которые вместе с ним переводят в Hot-race с совершенно другими соперниками, не стОит того, думаю.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
но это может быть не особая проблема
Если 150кг, то еще как-то... да и то уже шансы сильно падают... а если 300, то можно забыть про warm race на такой корове)) Да и резину придется пихать 225..
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Полностью раскорчеваный 2108 атмо с каркасом, 20л бензина и дрищем в руле весил 950 где-то.
Турбо с салоном, мужчиной в самом расцвете сил и полным баком, думаю, 1100-1200 будет, т.о. довес 100-200 кило (в зависимости от упитанности мужчины), компенсируем бустом :). 225 не обязательно же? Что значит "придется"?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Кстати, интересная тема насчет вскрытия мотора: кто это делает, за чей счет и кто потом собирает? А то можно пожаловаться, вскрыть мотор, случайно цилиндры отверткой пофигачить и собрать на б/у запчастях со свалки обратно. Типа "ну извини, ошиблись" :D
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Турбо с салоном, мужчиной в самом расцвете сил и полным баком, думаю, 1100-1200 будет, т.о. довес 100-200 кило (в зависимости от упитанности мужчины), компенсируем бустом
Если вдуешь под 300 сил в 1.4, может и будет конкурентный аппарат в warm race :)

225 не обязательно же? Что значит "придется"?
Предполагаешь машину массой 1200-1300кг на 205 резине на треке? Ну попытка не пытка конечно :D

Пока это веселый разговор на форуме, любые идеи легко и просто звучат... можно и 1.4турбо с 1300кг веса в warm race представить на 205 резине )) А когда будешь год строить корч, в который вбухаешь кучу бабла, сил и души... а он приедет на предпоследнее место, или того хуже -рыгнет мотором на первом боевом круге, это уже совсем другое.

Я отнюдь не отговариваю от постройки такой машины, но идея эта кажется авантюрной... хотя, я конечно не знаю твоих потенциальных способностей как корчестроителя и пилота, может всё и прекрасно получится :)


Кстати, интересная тема насчет вскрытия мотора: кто это делает, за чей счет и кто потом собирает?
Любой протест оплачивается, сумма в зависимости от сути претензии... но если ты согласился на вскрытие, и в итоге оказалось, что у тебя 1.5 вместо 1.4, ты остаешься один на один со своим вскрытым мотором, а деньги возвращаются протестующему.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я отнюдь не отговариваю от постройки такой машины, но идея эта кажется авантюрной... хотя, я конечно не знаю твоих потенциальных способностей как корчестроителя и пилота, может всё и прекрасно получится :)
Это лучше чем штаны на форуме просиживать по-любому :)

Любой протест оплачивается, сумма в зависимости от сути претензии... но если ты согласился на вскрытие, и в итоге оказалось, что у тебя 1.5 вместо 1.4, ты остаешься один на один со своим вскрытым мотором, а деньги возвращаются протестующему.
У меня есть шанс не согласиться? А если 1,4? Расковыряли мотор (хз как и хз кто), кто его будет собирать? А может он после этого не поедет? А мне просто скажут "ну, извини, парень, попутали. удачи :D"
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
У меня есть шанс не согласиться?
Да, но автоматическое аннулирование результатов... отказ=признание несоответствию регламенту.

А если 1,4? Расковыряли мотор (хз как и хз кто), кто его будет собирать?
Тебе оплачивается сумма сборки, или собирается механиками протестующей команды в их сервисе. Но я уже писал, обычно нет необходимости разбирать мотор - есть телеметрия, из которой очень часто тайное становится явным. Также в некоторых случаях не вскрывая мотор специалист определит его несоответствие регламенту, людей съевших собаку на сборке/переборке моторов в rhhcc много, и моторы ваза - это не самый сложный случай :) Моторы снимают прямо в боксах порой. Обычно только в случае, если человек упирается рогами, прибегают к вскрытию.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да, но автоматическое аннулирование результатов... отказ=признание несоответствию регламенту.

Тебе оплачивается сумма сборки, или собирается механиками протестующей команды в их сервисе. Но я уже писал, обычно нет необходимости разбирать мотор - есть телеметрия, из которой очень часто тайное становится явным. Также в некоторых случаях не вскрывая мотор специалист определит его несоответствие регламенту, людей съевших собаку на сборке/переборке моторов в rhhcc много, и моторы ваза - это не самый сложный случай :) Моторы снимают прямо в боксах порой. Обычно только в случае, если человек упирается рогами, прибегают к вскрытию.
Прикольно. А если я не доверяю механикам протестующей команды (прямоте их рук) и настаиваю на разборке-сборке исключительно силами од Bentley, то в случае соответствия 1,4=1,4, на стоимость этих работ встревает протестующая команда? Ну, т.е. я от вскрытия не отказываюсь, но делать его кому попало тоже не дам.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Прикольно. А если я не доверяю механикам протестующей команды (прямоте их рук) и настаиваю на разборке-сборке исключительно силами од Bentley, то в случае соответствия 1,4=1,4, на стоимость этих работ встревает протестующая команда? Ну, т.е. я от вскрытия не отказываюсь, но делать его кому попало тоже не дам.
Возможно ты будешь первым из 500+ участников RHHCC, поставившим такую проблему :) С мотором ВАЗа я бы точно не читерил, соберут консилиум из представителей клуба и без вскрытия - мозговым штурмом определят объем мотора)))

Но имхо, ты пока немного не о том рассуждаешь. Чтобы дело дошло до такой ситуации, тебе для начала надо собрать весьма конкурентоспособный и надежный корч, а еще и показать на нем результат, который напряжет конкурентов лидеров класса, а в warm-race это, поверь, заоблачные результаты в представлении обычных любителей трек-дней :)
Единственное, еще неизвестно, что будет в следующем году - из-за кризиса race-классы сильно "обмелели" по количеству участников уже в 2015... а что будет в следующем сезоне?:confused:
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Возможно ты будешь первым из 500+ участников RHHCC, поставившим такую проблему :) С мотором ВАЗа я бы точно не читерил, соберут консилиум из представителей клуба и без вскрытия - мозговым штурмом определят объем мотора)))

Но имхо, ты пока немного не о том рассуждаешь. Чтобы дело дошло до такой ситуации, тебе для начала надо собрать весьма конкурентоспособный и надежный корч, а еще и показать на нем результат, который напряжет конкурентов лидеров класса, а в warm-race это, поверь, заоблачные результаты в представлении обычных любителей трек-дней :)
Единственное, еще неизвестно, что будет в следующем году - из-за кризиса race-классы сильно "обмелели" по количеству участников уже в 2015... а что будет в следующем сезоне?:confused:
Думаю, надо последить за регламентом after4race, after5race и т.д. Как только в wr поднимут ограничение по объему до 1,6 (да хотя бы до 1,5), снимут ограничения по весу и разрешат любую резину, думаю, народу поприбавится :)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Как только в wr поднимут ограничение по объему до 1,6 (да хотя бы до 1,5), снимут ограничения по весу и разрешат любую резину, думаю, народу поприбавится
У тебя всё так просто)) прям напишут регламент, чтобы турбо-тазы неожиданно повалили... а всё остальные будут сидеть и молчать в тряпочку, ага, как же))) С резиной вообще не понял...о чем ты, и какой смысл разрешать любую резину, если z214 намного быстрее любой гражданской и большинства полусликов. Типа - выбирай сам купить z214 или проехать на прошлогодней гражданской, но при этом вдуть еще 50-60л.с ? :D Народа нет не потому что им регламент не нравится (большинство с ним подробно знакомится уже после того, как пару этапов откатают), а потому что либо денег нет, либо решительности (со светофора то оно привычнее и дешевле :) ) , а чаще и того и другого.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У тебя всё так просто)) прям напишут регламент, чтобы турбо-тазы неожиданно повалили... а всё остальные будут сидеть и молчать в тряпочку, ага, как же))) С резиной вообще не понял...о чем ты, и какой смысл разрешать любую резину, если z214 намного быстрее любой гражданской и большинства полусликов. Типа - выбирай сам купить z214 или проехать на прошлогодней гражданской, но при этом вдуть еще 50-60л.с ? :D Народа нет не потому что им регламент не нравится (большинство с ним подробно знакомится уже после того, как пару этапов откатают), а потому что либо денег нет, либо решительности (со светофора то оно привычнее и дешевле :) ) , а чаще и того и другого.
Я предлагаю всего лишь увеличить объем на 100-200см.куб, снизить ограничение по весу на 200кг и предоставить возможность выбора резины. При чем здесь тазы?
Хотя, соглашусь, тазы как раз пролезут под такие требования и, значит "все" кто не "будет сидеть и молчать в тряпочку" их просто ссут :D Видимо, ссут, что приедет никому не известный пацик на ведре ржавом (я не про себя, если что, тазоводов много) и укатает какую-нибудь лигенду :D

Если у рххцц нет проблем с участниками то да, можно не замечать тазы. Если есть, возможно, стоит дать им шанс (и перестать б-б-б-бояться :))
Да, скоро пол страны на приоры пересядет ) что тогда рххцц делать будет? :D

Я за технический плюрализм, на самом деле. Я б вообще придумал соревнования с разделением классов по бюджету: вот тебе полмиллиона рублей. Хочешь, реанимируй мертвый ваг, а хочешь возьми тринашку свежую и помчали! Хочешь едь на каме с турбиной как ведро, хочешь на ханкуке на атмосфере и нулевике и т.п. Но это нереально, понятно.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Я предлагаю всего лишь увеличить объем на 100-200см.куб, снизить ограничение по весу на 200кг и предоставить возможность выбора резины.
Добавить 100-200куб и снизить 200 кг?? Не пойму, ты прикалываешься что ли... это кардинальнейшее и бессмысленное изменение рамок класса. Класс имеет свои границы по объему и весу - нахрена беспредельно увеличивать рамки класса Warm race, когда есть как минимум еще 6 классов, в которые может попасть Ваз, в зависимости от конфигурации??
Зачем нужна возможность выбор резины, я так и не понял...


Хотя, соглашусь, тазы как раз пролезут под такие требования и, значит "все" кто не "будет сидеть и молчать в тряпочку" их просто ссут Видимо, ссут, что приедет никому не известный пацик на ведре ржавом (я не про себя, если что, тазоводов много) и укатает какую-нибудь лигенду
Куда они пролезут? Пролезет 3 новых турбо-таза и выпихнет 5 старых тазов на дросселях - офигительное предложение :D Про "ссут" вообще повеселил....не, ну фигли, надо пустить неизвестно пацанчика на турбо-тазе сразу в Сити-лайт, пускай он там геройски всем покажет, что тазы валят!
Ты понимаешь, что классы исходят из примерного потенциала машин с тем или иным объемом. У турбового-таза при грамотной подготовке потенциал 300-350 сил, при весе 1000кг, а самая мощная машина в warm-race 280лс при весе 1200кг! Это надо быть особым храбрецом что ли, чтобы приехать и укатать на таком тазе любую легенду из Warm Race?)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Добавить 100-200куб и снизить 200 кг?? Не пойму, ты прикалываешься что ли... это кардинальнейшее и бессмысленное изменение рамок класса. Класс имеет свои границы по объему и весу - нахрена беспредельно увеличивать рамки класса Warm race, когда есть как минимум еще 6 классов, в которые может попасть Ваз, в зависимости от конфигурации??
Зачем нужна возможность выбор резины, я так и не понял...
6 классов это круто. А почему не 8? Что, в AWD-Race Ваз не пустят с трансмиссией от эвчика?

Что касается классов, сейчас опять выскажу дилетантское мнение: не понимаю, почему турбо и атмо свалены в кучу и странно перемешаны по объему.
Смотри на разницу и где проведена граница между WR и HR по ограничениям на вес и объем на турбо-из-атмо сделанные моторы:
WR: до 1400cm3 + мин 1300кг ПРОТИВ сток-турбо до... 1900см3 на 0,5л (35%) больше + масса от 1260кг

HR: до 1800cm3 + мин 1400кг ПРОТИВ сток-турбо до (тут за стул держись) 2530см3 (откуда эти 30см3????) на 0,7л (39%) больше + масса от 1340кг. Да какой там сток-турбо! Можно и турбу от ("одноплатформенной модели автомобиля с двигателем такого или большего рабочего объема, при условии что машина-донор попадает в класс «Hot-street») поставить :D :D :D

Тебе не кажется, здесь есть некоторый перекос в сторону...
Хотя, о чем это я? Конечно, не кажется! :D

Резину просто было бы прикольно мочь выбрать. Если уж тачки атмо, турбо, компрессора, дросселя, объемы свалены в кучу, то зачем эта моношина? Разве что барыга этих шин конкретно спонсирует чамп, но тогда откуда такая стоимость этапов?...


Куда они пролезут? Пролезет 3 новых турбо-таза и выпихнет 5 старых тазов на дросселях - офигительное предложение :D Про "ссут" вообще повеселил....не, ну фигли, надо пустить неизвестно пацанчика на турбо-тазе сразу в Сити-лайт, пускай он там геройски всем покажет, что тазы валят!
Я такого не писал. Атмо-турбо надо развести по разным классам и сделать нарезку по объему. Что за путь валить все в одну кучу? Да и потом, придут не 3, а на каждый этап по 5 местных тазоводов подтянется. Класс более массовым станет. Плохо что-ли? Впрочем...

Ты понимаешь, что классы исходят из примерного потенциала машин с тем или иным объемом. У турбового-таза при грамотной подготовке потенциал 300-350 сил, при весе 1000кг, а самая мощная машина в warm-race 280лс при весе 1200кг! Это надо быть особым храбрецом что ли, чтобы приехать и укатать на таком тазе любую легенду из Warm Race?)))
Опять "350 сил на тонну", "да это любой лошара", "так нечестно" пошло. :)
Ну да, давайте, чтоб легенд ворм-рейса не тревожить просто аккуратненько проведем черту как раз по моторам и отправим тт в многочисленный, изнывающий от участников HR. Более того, надо их еще и довесить +100кг, чтоб им было интереснее с 2,53 (откуда, ***ть эта 3? :)) литровыми машинами с турбинами от моделей с "двигателями большего объема" кататься. Так сказать, привлечем их в свои ряды :) :D :D