Слушай, попытка съехать на мою персоналию, в принципе, тебя не очень красит, но я спишу это на молодость.
Так же как и отсутствие опыта по складыванию общей картинки из кусочков и некую торопливость в суждениях.
Или ты действительно думаешь, что человек, выезжавший на мрв даже на минивене, потративший 7000р за пару сессий, искатавший при этом три бака 98 бензина на ржавом тазу в компании S5 и заехавший перед этим на киевку порубиться с TTRS, узнал об рххцц от тебя вчера?
Ты либо до безумия самонадеян, либо сильно поторопился. Боюсь тебя разочаровать, но, о том что в рххцц есть несколько тазов я знал, наверное, еще тогда, когда у тебя не было водительского удостоверения (если я прав насчет твоего возраста, конечно). Тем не менее, все эти тазы атмосферные (ты так и не привел время ни одного турбо-таза в рххцц. Турбо, Карл!) и, помимо общей бомжеватости тазоводов (всем сорри, кого обидел, сам такой
), есть еще и объективные причины в регламенте, которые, как мне кажется, налицо.
Объясню по пунктам, т.к. ввиду моих догадок, ты можешь просто не сложить звенья в цепочку:
1. Цифра 3 взялась неспроста. Она следует из аббревиатуры B5254T3. Если для тебя это просто набор буков, мне жаль. Если ты интересуешься не только статистикой на сайтах, но еще и моторами, то замечу, что объем этого мотора (а эта аббревиатура скрывает за собой именно наименование мотора
) 2521 см3
2. Т.о., любому, кто способен понять причинно-следственные связи (а обычно этому обучаются годам к трем), очевидно, что ограничение на объем в классах Hot взялось в регламенте рххцц 2015 after3race с целью уложить этот мотор в этот класс.
3. Мотор этот, если ты еще не успел нагуглить дочитав до сюда, ставился не только на Volvo S80
, но и на Ford Focus ST Mk2 (это такая типа-спортивная модификация Фокуса-в-кредит), который, на этапах гонаг можешь пообщаться с опытными товарищами, они подтвердят, в полном стоке не едет вообще никуда, проигрывая чуть ли не стоковому атмо сивику на волах.
4. Интересно, что у ST есть "старший брат с революционными кулаками RevoKnuckle" под названием Ford Focus (прости хоспади) RS, который уже более-менее бодр насколько это позволяет переднеприводная компоновка. Так вот у него другая турбина. Если ты не забыл про исключение в регламенте для "сток-турбо" в классе HR, то... надеюсь, ты справишься.
5. Окау, это же рХХцц, в конце концов, поэтому неудивительно, что регламент писался под ХХ, к которым многие (а особенно владельцы) любят относить СТ, поэтому, дабы уберечь пуканы начинающих расеров от разрыва многолитровыми монстрами было сделано разделение по классам. Нижняя граница тоже выбрана соответствующе (от 1900, т.е. все конкуренты СТ, по сути, тут собрались, подруги на корсявках в младшей лиге). Кстати, подозреваю, что 2530, а не 2600 или 2700 было выбрано, чтобы оградить любителей горячих хетчей от злыдней на ушатаных вагах с 2,7 битурбо
или... о, б-же! RB26... тебе лучше даже не знать, что это!!
6. Если уж о вагах, то как же привод? Привод то как? Может, по нему поделить как-то? Скажет вчерашний выпускник автошколы.
Молодежь ничего не смыслит в маркетинге! Именно поэтому, если верить сайту рххцц (
http://rhhcc.ru/blog/user/225) "забыли" указать тип привода в классе HR, ибо старушки-аудосы (или... нет, не хочу об этом думать!) отрезали по объему и не стали морочиться.
7. На этом формирование класса Hot-Street (в переводе Горячие Дерзкие Стритрейсеры), удовлетворяющего 99% ЦА закончено.
8. Дальше было бы логично просто попилить по объему: 0-1.9, 1.9-2.53
, 2.53
-... и на этом успокоиться (если уж на привод забили). Но нет.
http://rhhcc.ru/stage/32 - Golf R всего в 5 секундах впереди таза на дрочелях и "такой же прокладкой"! Hot-street весь до единого медленнее! А что будет с турбо-тазами? Что, ссущие грязные бомжи из младшего класса будут безнаказанно проезжать горячих парней и вешать на свои ведра обидные наклейки "тазы валят"? А что они сделают с младшими 1,6турбо-хот подругами? Это уже статьей попахивает!
9. Идея! Автоваз же за 30 лет производства так и не поставил турбо на конвейер! А значит, поделки, собранные подростками в гаражах на карманные деньги ну никак не могут конкурировать с однообъемными моторами от Opel-Wir lieben autos, Volkswagen-Das Auto, RenaultSport и пр. Ну, в смысле, тазовский шеснарь 1,6 из говна и палок по потенциалу примерно в одном ряду с 2.0 tsi от VAG (ты же об этом говоришь, да?). Но для надежности, надо бы разрешить ваг-мотор еще и прокачать. Делаем race-классы со смещением по объему для кастома/стока. Заодно напугаем тазоводов обязательным затаром дорогой резины (это ж race!), а то еще на каме будут всех проезжать, стыда не оберешься!
10. Ничего не забыли? Блин. Эти немытые аскеты как-то умудряются ездить без климат-контроля, 10 компонентной аудиосистемы и минибара! Более того, наполовину сгнившие кузова дают еще - к весу, они легкие слишком! Окау. Довесим. До скольки вешать? Ну, настоящие гонщики ниже 1340 спуститься не готовы, все-таки хотелось бы кофемашину оставить, поэтому пусть весят 1400. С запасом. Race-классы готовы.
11. Есть еще упоротые, пусть в суперах катаются (или awd
) с 5-литровыми корчами, если уж совсем с головой не дружат.
Сгустил краски немного, но, надеюсь ты понял
З.Ы. На самом деле ты молодец. Приятно поспорить, хорошо излагаешь, т.ч. НЛ, как говорится