Moscow Raceway, Мячково, Смоленск

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Во я затупил то! Если понять, откуда эта 3 в числе 2,53, то становится понятно как писался регламент и откуда приписка про "более объемные моторы"! :D :D
И, учитывая это и отсечку в 1400см3 в WR, армия кредито-расеров расписывается в том, что ТАЗы таки валят! А учитывая еще и весовые рамки в HR, валят не по-детски.
Приятно, черт побери! :D
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Ты только вчера заинтересовался результатами RHHCC, а сегодня уже написал огромный трактат о несправедливом регламенте RHHСС. Может приехал бы для начала, попробовал силы свои и машины...а потом увидев, что не только в регламенте проблема, возможно другие идеи появились бы ;) Я тоже люблю теоретизировать, но ты превзошел в этом меня просто на голову :D

Сколько нужно сделать классов, чтобы все были довольны, турбо и атмо - разделить? 18 классов? Не ну норм, чего мелочиться... давай больше... даешь по 1-2 участника в каждом классе, чтобы никому не обидно, все на тумбе :) Это при том, что ты сам же иронизируешь по поводу наполненности того же HR.

Ну да, давайте, чтоб легенд ворм-рейса не тревожить
Первый, кому кошелек позволит построить турбо Таз 350-сил на нормальной подвеске (а это более чем реально), сделает класс Warm race таким же бессмысленным, как то, если запустить 200-сильный турбо-таз в Сити-лайт прямо сейчас. Разумность нужна, понимаешь? Турбо-таз разумен с массой в 1000кг в классе Супер-рейс, но с соответствующей подготовкой 300+ сил на хорошей подвеске, тормозах и блоке, а не до 200-сил на пиленых пружинах и сток тормозах...такой турбо-таз вообще не понятно зачем строить, если дросселя уже дают 200-сил. Тайма-атак - это не просто битва моторов, нельзя просто вдуть сколько то там, насколько денег хватило, а увидев, что до конкурентов космос, начать критиковать регламент. Надо собрать сбалансированную машину под регламент, а не регламент под имеющуюся машину пытаться изменить, причем достаточно кардинально.

Резину просто было бы прикольно мочь выбрать.
Выбрали уже, z214 - практически самый быстрый и сравнительно недорогой полуслик. Ни разу не слышал от участников рейс-классов недовольства на этот счет. А ты видно легких путей не ищешь, ок ;)

тогда откуда такая стоимость этапов?...
Ты взгляни на стоимость этапов в MPC, я думаю раз и навсегда снимешь для себя недовольство этим моментом :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Слушай, попытка съехать на мою персоналию, в принципе, тебя не очень красит, но я спишу это на молодость.
Так же как и отсутствие опыта по складыванию общей картинки из кусочков и некую торопливость в суждениях.

Или ты действительно думаешь, что человек, выезжавший на мрв даже на минивене, потративший 7000р за пару сессий, искатавший при этом три бака 98 бензина на ржавом тазу в компании S5 и заехавший перед этим на киевку порубиться с TTRS, узнал об рххцц от тебя вчера? :D Ты либо до безумия самонадеян, либо сильно поторопился. Боюсь тебя разочаровать, но, о том что в рххцц есть несколько тазов я знал, наверное, еще тогда, когда у тебя не было водительского удостоверения (если я прав насчет твоего возраста, конечно). Тем не менее, все эти тазы атмосферные (ты так и не привел время ни одного турбо-таза в рххцц. Турбо, Карл!) и, помимо общей бомжеватости тазоводов (всем сорри, кого обидел, сам такой :)), есть еще и объективные причины в регламенте, которые, как мне кажется, налицо.

Объясню по пунктам, т.к. ввиду моих догадок, ты можешь просто не сложить звенья в цепочку:
1. Цифра 3 взялась неспроста. Она следует из аббревиатуры B5254T3. Если для тебя это просто набор буков, мне жаль. Если ты интересуешься не только статистикой на сайтах, но еще и моторами, то замечу, что объем этого мотора (а эта аббревиатура скрывает за собой именно наименование мотора :)) 2521 см3

2. Т.о., любому, кто способен понять причинно-следственные связи (а обычно этому обучаются годам к трем), очевидно, что ограничение на объем в классах Hot взялось в регламенте рххцц 2015 after3race с целью уложить этот мотор в этот класс.

3. Мотор этот, если ты еще не успел нагуглить дочитав до сюда, ставился не только на Volvo S80 :), но и на Ford Focus ST Mk2 (это такая типа-спортивная модификация Фокуса-в-кредит), который, на этапах гонаг можешь пообщаться с опытными товарищами, они подтвердят, в полном стоке не едет вообще никуда, проигрывая чуть ли не стоковому атмо сивику на волах.

4. Интересно, что у ST есть "старший брат с революционными кулаками RevoKnuckle" под названием Ford Focus (прости хоспади) RS, который уже более-менее бодр насколько это позволяет переднеприводная компоновка. Так вот у него другая турбина. Если ты не забыл про исключение в регламенте для "сток-турбо" в классе HR, то... надеюсь, ты справишься.

5. Окау, это же рХХцц, в конце концов, поэтому неудивительно, что регламент писался под ХХ, к которым многие (а особенно владельцы) любят относить СТ, поэтому, дабы уберечь пуканы начинающих расеров от разрыва многолитровыми монстрами было сделано разделение по классам. Нижняя граница тоже выбрана соответствующе (от 1900, т.е. все конкуренты СТ, по сути, тут собрались, подруги на корсявках в младшей лиге). Кстати, подозреваю, что 2530, а не 2600 или 2700 было выбрано, чтобы оградить любителей горячих хетчей от злыдней на ушатаных вагах с 2,7 битурбо :) или... о, б-же! RB26... тебе лучше даже не знать, что это!!

6. Если уж о вагах, то как же привод? Привод то как? Может, по нему поделить как-то? Скажет вчерашний выпускник автошколы. :D Молодежь ничего не смыслит в маркетинге! Именно поэтому, если верить сайту рххцц (http://rhhcc.ru/blog/user/225) "забыли" указать тип привода в классе HR, ибо старушки-аудосы (или... нет, не хочу об этом думать!) отрезали по объему и не стали морочиться.

7. На этом формирование класса Hot-Street (в переводе Горячие Дерзкие Стритрейсеры), удовлетворяющего 99% ЦА закончено.

8. Дальше было бы логично просто попилить по объему: 0-1.9, 1.9-2.53 :), 2.53 :)-... и на этом успокоиться (если уж на привод забили). Но нет. http://rhhcc.ru/stage/32 - Golf R всего в 5 секундах впереди таза на дрочелях и "такой же прокладкой"! Hot-street весь до единого медленнее! А что будет с турбо-тазами? Что, ссущие грязные бомжи из младшего класса будут безнаказанно проезжать горячих парней и вешать на свои ведра обидные наклейки "тазы валят"? А что они сделают с младшими 1,6турбо-хот подругами? Это уже статьей попахивает!

9. Идея! Автоваз же за 30 лет производства так и не поставил турбо на конвейер! А значит, поделки, собранные подростками в гаражах на карманные деньги ну никак не могут конкурировать с однообъемными моторами от Opel-Wir lieben autos, Volkswagen-Das Auto, RenaultSport и пр. Ну, в смысле, тазовский шеснарь 1,6 из говна и палок по потенциалу примерно в одном ряду с 2.0 tsi от VAG (ты же об этом говоришь, да?). Но для надежности, надо бы разрешить ваг-мотор еще и прокачать. Делаем race-классы со смещением по объему для кастома/стока. Заодно напугаем тазоводов обязательным затаром дорогой резины (это ж race!), а то еще на каме будут всех проезжать, стыда не оберешься!

10. Ничего не забыли? Блин. Эти немытые аскеты как-то умудряются ездить без климат-контроля, 10 компонентной аудиосистемы и минибара! Более того, наполовину сгнившие кузова дают еще - к весу, они легкие слишком! Окау. Довесим. До скольки вешать? Ну, настоящие гонщики ниже 1340 спуститься не готовы, все-таки хотелось бы кофемашину оставить, поэтому пусть весят 1400. С запасом. Race-классы готовы.

11. Есть еще упоротые, пусть в суперах катаются (или awd :D) с 5-литровыми корчами, если уж совсем с головой не дружат.

Сгустил краски немного, но, надеюсь ты понял :)
З.Ы. На самом деле ты молодец. Приятно поспорить, хорошо излагаешь, т.ч. НЛ, как говорится :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну и чтобы было понятно: я не кляну устроителей рххцц.
Регламент и стоимость участия какие есть такие есть. Либо едешь в нем, либо играешь в бадминтон. То же и с МРС.
Этим сериям просто неинтересно привлекать тазы. Их выбор. I'm fine with it.

Но все-таки :) почему кастом мотор на треть(!) меньшего объема чем сток должен ехать еще и с бОльшим весом(!!) мне непонятно. Тем более, что речь идет о малолитражках. Ну и, вроде, у 2.0tsi gen3 мощность до 400 сил одним чипом поднимается, что для таза (который и 350 то выдает все больше во влажных детских мечтах) просто недостижимо.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Ты невероятный теоретик, я даже читать сей трактат не буду..
Просто приезжай на этапы, в этом году еще два московских (Мячково и МРВ), если ехать в Нижний и Смоленск не охота. Заодно познакомимся очно, проверим твою очередную теорию про мою молодость :D

Или ты действительно думаешь, что человек, выезжавший на мрв даже на минивене, потративший 7000р за пару сессий, искатавший при этом три бака 98 бензина на ржавом тазу в компании S5 и заехавший перед этим на киевку порубиться с TTRS, узнал об рххцц от тебя вчера?
Я нигде не писал, что ты вчера узнал о рххцц. Но ты вчера только просил показать результаты, где Таз со стоковым мотором едет быстрее, чем твой с турбо и вообще спрашивал "Где все гонщики?". Из чего логичен вывод, что ты до этого не интересовался результатами RHHCC... тебе не логичен такой вывод? Ну тогда пиши еще один трактат, его всё равно вряд ли кто осилит :D

А так то Тазы валят, не спорю и даже поддерживаю... но не все, и не у всех :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я нигде не писал, что ты вчера узнал о рххцц. Но ты вчера только просил показать результаты, где Таз со стоковым мотором едет быстрее, чем твой с турбо и вообще спрашивал "Где все гонщики?". Из чего логичен вывод, что ты до этого не интересовался результатами RHHCC... тебе не логичен такой вывод?
Ахаха! Ты специально только пол абзаца цитируешь? "Тем не менее, все эти тазы атмосферные (ты так и не привел время ни одного турбо-таза в рххцц. Турбо, Карл!)" Я не стал тогда цепляться к факту, что ты привел атмо-времена (хотя время Квеста, например, я и так знал через 2 дня после этапа), вот уж не думал, что это "будет использовано против меня" :)

Ты опять пытаешься ситуацию, о которой я пишу сузить до меня лично и моего таза. Я сейчас не про это, а про то, что, почитав регламент становится понятно, что классы Hot анально огорожены от вмешательства. Особенно Hot-street. Я не говорю что это плохо (чемп затевался ради "хот-хетчей"), но это факт. Ты с этим хочешь поспорить или переключишься лично на меня опять?

Кстати, думаю, забор не ради турботазов строили (большинство крутых уличных гонщиков даже не знают что такие машины вообще есть), а ради других тазов. Японских, если Вы понимаете о чем я ;) Кстати, если заняться киселевщиной, можно даже до конкретного автоконцерна, преследующего цели сбыта, мысль дотянуть. Иначе что это за откровенно неприличный гнобеж Megane RS?

Что касается моего присутствия на РХХЦЦ. Я туда в этом году не приеду. На МРВ еще надеюсь пару раз заскочить, но не в рамках этого чемпионата. Причина проста: у меня банально нет денег на колеса (это, по моим прикидкам, тысяч в 50 только встанет, что по тазоводским меркам дорого, да и хранить их негде потом), а снимать турбо, чтобы пролезть в стрит я не хочу, мотор уже разжат, кусок выхлопа уже продан, да и не по-пацански это.
Может, если регламент не станет совсем неудобным, в следующем году.

Можем договориться просто так покатать как-нибудь, если тебе интересно кто я такой :)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Ахаха! Ты специально только пол абзаца цитируешь?
Что там нужно было процитировать еще, твои субъективнейшие умозаключения о моем возрасте, водительском стаже и неспособности сложить картину из отдельных кусочков? Да, это несомненно кардинально, а главное конструктивно меняет суть всей дискуссии :D


"Тем не менее, все эти тазы атмосферные (ты так и не привел время ни одного турбо-таза в рххцц. Турбо, Карл!)" Я не стал тогда цепляться к факту, что ты привел атмо-времена (хотя время Квеста, например, я и так знал через 2 дня после этапа), вот уж не думал, что это "будет использовано против меня"
Я не знаю, кто такой Квест, видимо ты о Макарове на 21099? Я с ним немного общался на драйве, он писал, что у него 160лс...что тут обсуждать еще? Для такого конфига мотора его результаты более чем достойные. Или нужно принимать его машину как эталон турбо-ваза? Атмо-времена я привел именно потому, что возможности атмо куда скромнее, чем турбо, и в плане форсирования и в плане динамики вообще при равных л.с...я считаю, что эти результаты никак не могут быть истрактованы в пользу имеющихся в тайм-атаке турбо-вазов (но отнюдь не турбо-вазов как таковых!)


Ты опять пытаешься ситуацию, о которой я пишу сузить до меня лично и моего таза
Разумеется, именно с результатов твоего турбо-ваза весь этот разговор начался... ты пытался списать слабый результат на свой небольшой вкат на треке. А я убежден, что дело не только в твоем малом вкате, а во многом в твоей машине.


Про регламент RHHCC тему предлагаю вообще закрыть, ибо во-первых это оффтоп здесь, а во-вторых, со львиной долей того, что ты писал, я согласен. И в-третьих, домыслы под кого именно написан регламент RHHCC не совсем корректны, хотя для многих и не являются открытием ;) Только повторюсь, когда результат настолько слаб (я именно про результат твоей машины, если что), надо не регламент обсуждать и его косяки, а машину конкурентную строить.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Что там нужно было процитировать еще, твои субъективнейшие умозаключения о моем возрасте, водительском стаже и неспособности сложить картину из отдельных кусочков? Да, это несомненно кардинально, а главное конструктивно меняет суть всей дискуссии :D


Я не знаю, кто такой Квест, видимо ты о Макарове на 21099? Я с ним немного общался на драйве, он писал, что у него 160лс...что тут обсуждать еще? Для такого конфига мотора его результаты более чем достойные. Или нужно принимать его машину как эталон турбо-ваза? Атмо-времена я привел именно потому, что возможности атмо куда скромнее, чем турбо, и в плане форсирования и в плане динамики вообще при равных л.с...я считаю, что эти результаты никак не могут быть истрактованы в пользу имеющихся в тайм-атаке турбо-вазов (но отнюдь не турбо-вазов как таковых!)


Разумеется, именно с результатов твоего турбо-ваза весь этот разговор начался... ты пытался списать слабый результат на свой небольшой вкат на треке. А я убежден, что дело не только в твоем малом вкате, а во многом в твоей машине.


Про регламент RHHCC тему предлагаю вообще закрыть, ибо во-первых это оффтоп здесь, а во-вторых, со львиной долей того, что ты писал, я согласен. И в-третьих, домыслы под кого именно написан регламент RHHCC не совсем корректны, хотя для многих и не являются открытием ;) Только повторюсь, когда результат настолько слаб (я именно про результат твоей машины, если что), надо не регламент обсуждать и его косяки, а машину конкурентную строить.
А, понятно. Ты просто считаешь эту тему продолжением той.
Эта тема просто про гонки, и обсуждение регламента соревнований, по которому турбовазы только из-за того что от природы легкие и атмосферные отправляются прямиком в класс к облегченным субаэвчикам на модтурбах, считаю не оффтопом.

В другой теме, про свою машину, я действительно писал, что мой таз самый быстрый турботаз из местных на мрв. Отчасти для того, чтобы разжечь людей на покатушки, отчасти потому, что это правда. Также, в той теме я признал (ибо куда мне деваться :)) что мой таз со мной в руле проехал гораздо хуже чем атмотазы с теми ребятами, которые гоняют в рххцц. Но это не делает его медленнее среди местных турботазов, т.к. в классе турботаз он пока единственный из тех, что я знаю. Ты не привел ни одного турбо (Карл!) таза кроме моего, поэтому считаю в данном случае вопрос закрытым до появления какой-либо инфо.

Что касается сравнения моего таза с атмо. Я признаю, что у меня не самый феншуйный турботаз. У него старая резина и проблемы то со сцепой то с самой турбиной и приводом/ступицей. Во-вторых мой гоночный опыт далек от опыта ребят в рххцц. Ты же начинаешь говорить, что раз "обычный, средний гонщик" на дросселированном тазе проехал весь Hot-street, значит я должен был улететь в костмас от этих слоупоков (на турбо-то тазу), поэтому мой таз не валит. Окау. Предлагаю вернуться к этому вопросу, когда ты построишь (или найдешь кого-нибудь, кто построил) тот самый легендарный тт о 350 силах, едущий в пятерке супер-рейса. Да хотя бы просто таз на турбине, который поедет сезон! Да хрен с ним, просто турбо таз который приедет на мрв!
До тех пор валит :)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Но это не делает его медленнее среди местных турботазов, т.к. в классе турботаз он пока единственный из тех, что я знаю. Ты не привел ни одного турбо (Карл!) таза кроме моего, поэтому считаю в данном случае вопрос закрытым до появления какой-либо инфо.
Критерий "местный турботаз" на мой взгляд в принципе странный, ты к нему постоянно апеллируешь, а я его не понимаю. :?: У тебя цель была построить самый быстрый "местный турботаз"? Если да, то зачем, если ты тут чуть ли не единственный, кто интересуется тайм-атаком из владельцев вазов, любой ваз будет тут самым быстрым. Ты вроде говорил, что цель была построить "тайматтачный таз", это гораздо понятнее.
Поэтому я тебе и привел результаты мне известных в РФ Вазов для тайм-аттака, для меня было непринципиально, что они атмо...тем более, что в принципе турбо должно давать фору атмо, а не наоборот.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Критерий "местный турботаз" на мой взгляд в принципе странный, ты к нему постоянно апеллируешь, а я его не понимаю. :?: У тебя цель была построить самый быстрый "местный турботаз"? Если да, то зачем, если ты тут чуть ли не единственный, кто интересуется тайм-атаком из владельцев вазов, любой ваз будет тут самым быстрым. Ты вроде говорил, что цель была построить "тайматтачный таз", это гораздо понятнее.
Поэтому я тебе и привел результаты мне известных в РФ Вазов для тайм-аттака, для меня было непринципиально, что они атмо...тем более, что в принципе турбо должно давать фору атмо, а не наоборот.
Ну, прилагательное "местный", думаю, с большой уверенностью можно опустить.
По поводу просто тайматтачности соглашусь что пока что мой таз получился небыстрым. Но я связываю это на 20% с надежностью, на 20% с резиной и на 60% с прокладкой. Подпилить кой-чего, скопить деньжат, придрючиться и, я уверен, помчит. Постараюсь выложить еще хотя бы 1 достойный видос в этом сезоне :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
анализ регламента рххцц верный.
мой турботаз надо ДИКО грузить ибо весит оно 870кг.... нахер оно мне надо. при том, что рост веса увеличит нагрузку на трансмиссию, а она и так дрищет. с диким балластом шанс поломки вырастет, и потребует роста форсировки чтобы это говно на себе возить.

нахер надо))) рххцц явно для других машин "товарных" сделан. а не для тех, кто строит нечто забавное.
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Иначе что это за откровенно неприличный гнобеж Megane RS?
Пропустил этот вопрос...
Итоговую таблицу "Рейтинг по классам" сезона 2013 для класса Хот-стрит - всю первую десятку просмотри: http://rhhcc.ru/seasons/#season_2 :D:D:D


мой турботаз надо ДИКО грузить ибо весит оно 870кг.
Вместе с тобой?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Пропустил этот вопрос...
Итоговую таблицу "Рейтинг по классам" сезона 2013 для класса Хот-стрит - всю первую десятку просмотри: http://rhhcc.ru/seasons/#season_2 :D:D:D
Да видел я все эти стоны в ТимРС/ОПЦклубе и бомбежку у ВАГотов в то время :D
Просто вместо того, чтобы признать, что для езды по кривой на данный момент, после выпиленых хонд и задвинутых (в отличии от б***ского хальдекса) в авд/супер классы субоэвчиков, ничего лучше лягушатников нет (и так почти во всех размерностях - клюшка тоже одноклассников с запасом выносит), сделали подпил регламента так, чтобы прямогонки могли якобы ехать не только по прямой. Это, имхо, не красит оргов, но если речь идет о... (и тут картинка с Кисилевым :D)
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Просто вместо того, чтобы признать, что для езды по кривой на данный момент, после выпиленых хонд и задвинутых (в отличии от б***ского хальдекса) в авд/супер классы субоэвчиков, ничего лучше лягушатников нет (и так почти во всех размерностях - клюшка тоже одноклассников с запасом выносит)
Все всё признали конечно же... просто смысла в таком признании нет, без каких-либо поправок в регламенте. Класс становился абсолютно бессмысленным и предсказуемым монокубком. Тайм-аттак - это же не просто какая тачка быстрее, это во многом борьба между пилотами, по крайней мере так предполагается идеалистически. А тут, грубо говоря, мог приехать парнишка впервые на трек на "самовозке", и проехать тех, кто годами с трека не вылезает...бред же неслыханный, полностью убивает спортивную составляющую. Для оргов тупик, количество жалоб и недовольств зашкаливало, класс бы просто вымер, если бы не эти санкции на меган.


p.s. Клюшка кстати не особо в своем классе... по-моему даже до тумбы никто не добирался, если ничего не путаю. Субоэвчики в стоке тоже не сказать, что прямо сделаны для езды по кривой, у них просто невероятный потенциал по тюнингу, причем даже не выходя за пределы стрит-классов. Только поэтому у них очень неплохие времена круга, особенно у эвчиков и суб спек.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Все всё признали конечно же... просто смысла в таком признании нет, без каких-либо поправок в регламенте. Класс становился абсолютно бессмысленным и предсказуемым монокубком. Тайм-аттак - это же не просто какая тачка быстрее, это во многом борьба между пилотами, по крайней мере так предполагается идеалистически. А тут, грубо говоря, мог приехать парнишка впервые на трек на "самовозке", и проехать тех, кто годами с трека не вылезает...бред же неслыханный, полностью убивает спортивную составляющую. Для оргов тупик, количество жалоб и недовольств зашкаливало, класс бы просто вымер, если бы не эти санкции на меган.


p.s. Клюшка кстати не особо в своем классе... по-моему даже до тумбы никто не добирался, если ничего не путаю. Субоэвчики в стоке тоже не сказать, что прямо сделаны для езды по кривой, у них просто невероятный потенциал по тюнингу, причем даже не выходя за пределы стрит-классов. Только поэтому у них очень неплохие времена круга, особенно у эвчиков и суб спек.
Ну в ф1 никто смотрю, что-то исключений в стиле "а мерседесы должны весить не 700кг а 1000" не вводит.
На самом деле, те кто шарит быстро скинули бы вату прямогонщикам и сели на Рено, и снова бы были впереди. Но оргам очень нужна именно вата в этом классе, причем, побеждающая вата... Опелей что-то не тащил никто за уши, хотя они тоже в попе постоянно.
В конце концов, выровнять потенциал можно было бы довешивая победителей как в wtcc, но сделали так, что новичку невыгодно покупать меган, ибо его гнобят сразу же. И он идет за... :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Кстати, интересно, что будет с регламентом после выхода civic type-r :D
 

sfinch

Пользователь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
69
Лайки
0
Адрес
Москва
Ну в ф1 никто смотрю, что-то исключений в стиле "а мерседесы должны весить не 700кг а 1000" не вводит.
Ты сравнил))) ф1, как и большинство чемпионатов мирового уровня или в рамках страны, проводится на совершенно однотипных болидах, с изначально ооочень близкими и жесткого ограниченными техническими возможностями, и именно поэтому в ф1 идет интереснейшая борьба конструкторов и пилотов. А в рххцц даже близко ничего такого нет и быть не может, поэтому приходится уравнивать машины искусственным путем, исходя из статистики результатов.

Но оргам очень нужна именно вата в этом классе, причем, побеждающая вата..
Оргам нужна массовость чемпионата, если одна машина на голову превосходит другие даже в стоке в своем классе, она будет искусственно ограничена, ибо это не монокубок, а массовый любительские чемпионат. С любой машиной будет так, если новый Цивик дико повалит на кольце, с ним будет тоже что и с Меганом...да и с любой машиной будет так.

На самом деле, те кто шарит быстро скинули бы вату прямогонщикам и сели на Рено
Утопичный вариант по нескольким причинам, во-первых, абсолютно никому не нужен и недопустим моно-класс меганов, во-вторых, слить любой хот-хетч это не так то просто и быстро, потери в деньгах будут адовые, если быстро. В-третьих, думаю самим владельцев меганов полное отсутствие борьбы с другими марками стало малоинтересно.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ты сравнил))) ф1, как и большинство чемпионатов мирового уровня или в рамках страны, проводится на совершенно однотипных болидах, с изначально ооочень близкими и жесткого ограниченными техническими возможностями, и именно поэтому в ф1 идет интереснейшая борьба конструкторов и пилотов. А в рххцц даже близко ничего такого нет и быть не может, поэтому приходится уравнивать машины искусственным путем, исходя из статистики результатов.

Оргам нужна массовость чемпионата, если одна машина на голову превосходит другие даже в стоке в своем классе, она будет искусственно ограничена, ибо это не монокубок, а массовый любительские чемпионат. С любой машиной будет так, если новый Цивик дико повалит на кольце, с ним будет тоже что и с Меганом...да и с любой машиной будет так.

Утопичный вариант по нескольким причинам, во-первых, абсолютно никому не нужен и недопустим моно-класс меганов, во-вторых, слить любой хот-хетч это не так то просто и быстро, потери в деньгах будут адовые, если быстро. В-третьих, думаю самим владельцев меганов полное отсутствие борьбы с другими марками стало малоинтересно.
Тем не менее, даже в ф1 возникла такая ситуация. И народ недоволен. Но проблему предлагают решить не замедлив мерс, а разрешив доработки другим!

Да. Т.о. в рххцц регламент пилится под конкретный самый продаваемый хх в Роиссе, задвигая интересы всех остальных. Или почему тогда не довесить всех до веса Astra J?
Если пытаться минимизриовать влияние техники, то почему бы не кататься на картах?

Отсутствие борьбы может наскучить только тогда, когда ты постоянно проигрываешь :) владельцам меганов думаю хватит борьбы между собой :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Парни, пока вы ведете дебаты, регламент не меняется и машины не строятся.
Суть то проста - есть регламент и либо ты укладываешься в его рамки и гоняешь, либо категорически не согласен и сидишь дома.