В теории судя по видео все компоненты турбины балансируются по отдельности, а потом уже все вместе для более точной балансировки, иначе как можно объяснить подпилы на крыльчатках с внутренней стороны. Тоесть если при снятии установке крыльчаток балансировка улетает то смысла в этих попилах нет.
Далее читал неоднократно в статьях что подпиливают гайку с целью наоборот создания дисбаланса и на определенных оборотах этот дисбаланс входит в резонанс с валом и наоборот снижает вибрации.
Ну и пример.
Первую свою турбу ккк к26 я купил с рук в разобранном до винтика состоянии, причем ни меток ничего такого нестояло. Выхлопная крыльчатка была погрызана "мышами", видимо егт на моторе на котором она стояла зашкаливал.
Внутри картридж в гавне и масляных наростах. Я ее собрал поставил на мотор.
Тыщи через 3 начало гнать масло в выпуск, люфты изначально немаленькие были. Все говорили что турбе амба. Разобрал ее еще раз, все внутри было также как и при сборке, там еще в картридже есть канал для охлаждения вала, так я его заглушил. Собрал стало еще хуже, опять разобрал, вынул эту глушку. Собрал, меньше гонит.
Поставил рестриктор, тоже самое, Уменьшал его до диаметра 0.5 мм всеравно дымить начинало.
В итоге виной всему был клапан вентиляции картера (мотор форд).
И что я скажу. На этой турбе я откатал более 200000 км!!!! Причем на газу, и смесь всегда в стехиометрии (лямбда контроллер стоял, газ обычный смеситель)
Гдето тыщях на 160ти был косяк, лопнуля трубка маслоподачи и упоролся гидроподпятник, я его опять же просто поменял на новый и турбина заработала как и раньше. И она сейчас лежит живая на полочке. Дул ей на постоянку бар и до 1.6 в овербусте. Вывало что вообще стубка с гейта слетала и я неделю катался на бусте за 2 очка... Но обычно это заканчивалось или поломкой кардана или моста.
Так вот. История этой турбы такова что я случайно нашел источник ее происхождения, а именно разборку машин ауди откуда она и была продана тому типу у которого я ее купил, и перед этим она провалялась на улице годе полтора под снегом и дождем на земле, а снята с машины пробег на одометре которой был 560 тыс км....
Незнаю повезло мне или что но факт есть факт...... После этого нираз и не два разбирал турбины и переставлял крыльчатки делая гибриды (из мелких субаровских турбин) и все работали, ниодна пока что нерыгрула. Просто делать нужно с умом.
Недавать изгибающих нагрузок на вал.