Турбо GT45

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#21
dttdmitry написал(а):
Сравнивать надо ресурс подшипников, при щадящем режиме эксплуатации ресурсы могут отличаться на 1-2 порядка, при жёсткой эксплуатации подшипники могут развалиться на втором прохвате. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского (с) :wink:
А как же качество обработки хаузингов и колес?
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#22

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#24
Night_Spirit написал(а):
dttdmitry написал(а):
Сравнивать надо ресурс подшипников, при щадящем режиме эксплуатации ресурсы могут отличаться на 1-2 порядка, при жёсткой эксплуатации подшипники могут развалиться на втором прохвате. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского (с) :wink:
А как же качество обработки хаузингов и колес?
Практически все колёса сделаны на одном заводе (рассмотри и найдёшь везде одно и то же клеймо), дальше фирмы покупают их (или заказывают свой размер) и собирают свои улитки... Хаузинги практически не обрабатываются, там форма из под литья.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#26
dttdmitry написал(а):
Практически все колёса сделаны на одном заводе (рассмотри и найдёшь везде одно и то же клеймо), дальше фирмы покупают их (или заказывают свой размер) и собирают свои улитки... Хаузинги практически не обрабатываются, там форма из под литья.
:shock: не знал...это относится ко многим популярным ткр?Нет случайно фото клейма?Где его искать?
Т.е. я спокойно могу брать любую компрессорную,пусть даже безимянную крыльчатку и под нее подгонять все остальное?


8) ArtMan,zoool, перенесите пожалуйста (выборочно) в тему "турбы для чайников" или как его там...
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#27
проблемы турбин обычно не страной происхождения обусловлены, а кривизной установки и условий эксплуатации
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#28
RXO написал(а):
проблемы турбин обычно не страной происхождения обусловлены, а кривизной установки и условий эксплуатации
тогда почему турбы после ремонта у нас мрут-потому что запчасти китай , а б\у ещё ездят?.китайцы не могут делать нормальный металл у них нет тенологий точнее тенологии у них есть но что-то не получается.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#29
romcon написал(а):
тогда почему турбы после ремонта у нас мрут-потому что запчасти китай , а б\у ещё ездят?.китайцы не могут делать нормальный металл у них нет тенологий точнее тенологии у них есть но что-то не получается.

:mrgreen: как будто ты полжизни проработал на этих китайских заводах.

Мрут после ремонта из-за распиздяйского отношения ремонтников, :roll: не более того!Китайцы в отличии от остальных понимают что от них требует рынок и постоянно совершенствуют свои технологии,улучшают качество не заламывая диких цен.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#30
Турбины не ремонтируют - их выкидывают)))) Ибо когда их еще можно восстановить - у нас на них ездят дальше, пока уже колеса хавать не начнет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#31
dttdmitry написал(а):
Gumpr написал(а):
в идеале для сравнения нужно взять оригинал и китай. поставить одно другое пожопомерить, заехать на стенд и все станет ясно. но это время, деньги . . .
Сравнивать надо ресурс подшипников, при щадящем режиме эксплуатации ресурсы могут отличаться на 1-2 порядка, при жёсткой эксплуатации подшипники могут развалиться на втором прохвате. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского (с) :wink:
т.е. при прочих равных диаметрах колес, ар и прочем скажем у гарретта и аналога китая будет одинаковая производительность и только разный ресурс?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#32
производительность есно разная. Аэродинамика колес на китае есно попроще, но не на много
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#33
RXO написал(а):
производительность есно разная. Аэродинамика колес на китае есно попроще, но не на много
я бы сказал на ужасно много....
 

romcon

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
232
Лайки
0
#34
Night_Spirit написал(а):
romcon написал(а):
тогда почему турбы после ремонта у нас мрут-потому что запчасти китай , а б\у ещё ездят?.китайцы не могут делать нормальный металл у них нет тенологий точнее тенологии у них есть но что-то не получается.

:mrgreen: как будто ты полжизни проработал на этих китайских заводах.

Мрут после ремонта из-за распиздяйского отношения ремонтников, :roll: не более того!Китайцы в отличии от остальных понимают что от них требует рынок и постоянно совершенствуют свои технологии,улучшают качество не заламывая диких цен.
всё что касается электроники у них зая-сь,а что касается металла га-но.и качество у них -1-я партия хорошо а потом фуфел гонят(у них это наверно в крови) и не надо мне про работу на китайском заводе просто дохрена чего у них приходилось заказывать.