ни кто не спорит. Да, мозги надо настроить, но что делать когда нет возможности? ближайшая возможность за 600км. Компрессор не турбина, сразу 0,5 не дунет на 3т.об. Это даёт возможность доползти до настройщика. Сейчас наверно подкинут адрес в Сургуте.Тогда всего 300км пропилить. Думаю что прикрутив компрессор и воткнув по ламерски фолгофорсы можно не боятся развалить мотор по пути к настройщику. Компрессор более 0,3 до 4т.об точно не дунет. А волгофорсы на штатной проге как раз будут переливать на 30% на ХХ и +- километр попадут в норму на 4,5т.об. Конечно есть еще куча параметров как УОЗ и прочее, но...альтернативы настроить железо в своём городе нет.
К тому же, есть большой опыт эксплуатации турбовых машин от Диас и авто-турбо со штатными форсами и прошивками. Это даёт шансы не завалить мотор на первых его 300км "надутой" жизни.
Ну и в частности, Шевик не канает на роль зажигалки, тупо не располагает к езде на высоких оборотах.
Вот так грустно и живём, перекрестился и со словами "авось не бахнет" ездишь неделю, месяц год, два, и даже три. Люди по 100тыс набегали без прошивок.
короче флуд не по теме пошел. Но компрессор работает и имеет право на жизнь, даже авто-турбовский. Кому-то его хватает "за глаза". Ведь больший наддув-больший бюджет, больше изменений и больше факторов что дрыснет. И не маловажное, значительно бОльший расход горючки. Для повседневного семейного авто этот вопрос может быть принципиальным.
В будущем. мне хотелось бы снять примерно 150-170 л.с. Но я пока морально не готов. Потренируюсь пока на пчёлах
Буду идти эволюционным, а не революционным путём