Компрессор АвтоТурбоСервис

Golij

Пользователь
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Удомля Тверской обл
#1
Продам Установочный комплект компрессора АвтоТурбоСервис 0.7бара,на 16кл,в комплекте нет тоько приводных ремней крыльчатки,да и сама крыльчатка маленько покоцаная.Фото по забросу,цену предлагайте.915 713 55 50 904 004 98 31,Возможен обмен
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
крыльчатка покоцана- через сколько подшипники развалились прост интересно?
 

Golij

Пользователь
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Удомля Тверской обл
#5
BenZin написал(а):
крыльчатка покоцана- через сколько подшипники развалились прост интересно?
Отъездил на нем неболее 10тысяч,подшибники в норме просто видимо перегрелся ремешки погорели и крыльчатка об корпус теранула
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#6
Golij написал(а):
BenZin написал(а):
крыльчатка покоцана- через сколько подшипники развалились прост интересно?
Отъездил на нем неболее 10тысяч,подшибники в норме просто видимо перегрелся ремешки погорели и крыльчатка об корпус теранула
если подшипники в норме , то крыльчатка недостанет до корпуса .... даже если ,,перегрелся,, ;) а ремешки горят потому что клиновые , а не зубчатые - чем больше обороты , тем больше проскальзывание ремешков....
У тя прибор буста стоял? сколько дул в реале?
 

Golij

Пользователь
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Удомля Тверской обл
#7
ArtMan написал(а):
Golij написал(а):
BenZin написал(а):
крыльчатка покоцана- через сколько подшипники развалились прост интересно?
Отъездил на нем неболее 10тысяч,подшибники в норме просто видимо перегрелся ремешки погорели и крыльчатка об корпус теранула
если подшипники в норме , то крыльчатка недостанет до корпуса .... даже если ,,перегрелся,, ;) а ремешки горят потому что клиновые , а не зубчатые - чем больше обороты , тем больше проскальзывание ремешков....
У тя прибор буста стоял? сколько дул в реале?
Сколько дул не мерял,но сначала крыльчатка на 0.5 была потом её заменили на более производительную,на 0.7 ,разница была небольшая хотя может эт и само внушение.Может конечно и подшибники умерли,мне компрессор уже не интересен и разбиратся с ним нет желания,а ремни всеравно к нему в комплекте с подшибниками идут.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#8
Matilda написал(а):
да оно никогда не дуло 0.7 очнись!
дуло! дaжe 0.8б дуло! всe испытaния и провeрки были нa 1.5л двс . eсли обём большe то конeшно нe дуло 0.5-0.6б. лично у мeня нa 1.7л дуло 0.9бaр. a вот кaк я это здeлaл нeскaжу. шучю eсли нaдо рaскaжу. но очeнь много минусов
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#9
и сколько сняли при этих 0.8-0.9?
или не было замера?
где-нибудь писал про это, чтоб почитать о результате

мне вот прост интересно что обычно что на примерно одинаковых разжатых стоковых моторах с ТД-04 на 0.8 пишут, что снимают 200+ сил, а компрессор с тем же давлением меньше 160 гдето писали, вот интересно от чего разница, или замеры кривоватые...
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#10
nakazan написал(а):
Matilda написал(а):
да оно никогда не дуло 0.7 очнись!
дуло! дaжe 0.8б дуло! всe испытaния и провeрки были нa 1.5л двс . eсли обём большe то конeшно нe дуло 0.5-0.6б. лично у мeня нa 1.7л дуло 0.9бaр. a вот кaк я это здeлaл нeскaжу. шучю eсли нaдо рaскaжу. но очeнь много минусов
Да ладно Андрей, рассказывай! здесь все свои :) Тут нет злых админов и модеров с авто-турбо. Рассказывай их секреты. Мне интересен предел, а то на Шевике ждать прихода в 0,5бара на 7т.об придётся до пенсии. Хотелось бы 0,5 на 5тыс получить. Дальше крутить всёравно нельзя, раздатка с карданами отлетит :)
Может заоодно подскажешь размер саабовского кулера, а то Матильда никак в гараж не доедет, а мне уж очень его половина понравилась, интересует длина от концов патрубков. (может Матильду совесть заест, он за этой темой следит) :mrgreen:
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#11
Матильда доехал до гаража.. ща скажу сколько он в длину рабочая часть 540 + пайпы где-то по 30 в каждую сторону.
А
про компрессоры аля турбоботов и прочей херни все дано написано, если лень читать, то можно дальше тешить себя тем что он надувало 0.5 - 0.8б
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.0
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#12
спасибо за размеры :) завтра прикину.
У Андрея твин-улитко стояло :) По поводу компрессоравсе не так просто. Да, они могут не дуть что заявлено, могут сразу же сломаться.. но тем не менее, потом исправно работают. Минус один- раздуваются к большим оборотам, на которых долго не могут работать, но в этом определенный плюс. Просто каждый начинает с простого и своим путём приходит к сложному. Я компрессор физически за час прикрутил сам. Да, долго что переделывал, доводил... но это был частный случай, не связанный с качеством самого компрессора. Сейчас всё отлично прикручено, но ехать боюсь, аербегов нет :)
Компрессор выходит дешевле в установке железом на 30%, ну а простотой конструкции экономишь за установку.
Короче каждый взрослый, сам думает, сам решает. Мне нет смысла с турбой морочится, потому как неизвестны перспективы настройки мозга. А ОЧЕНЬ хочется хоть малость дунуть (в принятом на форуме смысле). Хочется самому сделать и самим собой загордится. Возможно мне понравится и созреюю на более серьезный наддув. Но в первый раз всегда страшно :) опыт смелость приходит со временем.
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#13
3Dfx я не очень понял насчет прикручивания за 1 час и по настройке тоже... Я думаю ты понимаешь, что любое изменение в железе влечет за собой изменения в настройках ЭСУД. Если это не так .. то эт смешно!!!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#14
ни кто не спорит. Да, мозги надо настроить, но что делать когда нет возможности? ближайшая возможность за 600км. Компрессор не турбина, сразу 0,5 не дунет на 3т.об. Это даёт возможность доползти до настройщика. Сейчас наверно подкинут адрес в Сургуте.Тогда всего 300км пропилить. Думаю что прикрутив компрессор и воткнув по ламерски фолгофорсы можно не боятся развалить мотор по пути к настройщику. Компрессор более 0,3 до 4т.об точно не дунет. А волгофорсы на штатной проге как раз будут переливать на 30% на ХХ и +- километр попадут в норму на 4,5т.об. Конечно есть еще куча параметров как УОЗ и прочее, но...альтернативы настроить железо в своём городе нет.
К тому же, есть большой опыт эксплуатации турбовых машин от Диас и авто-турбо со штатными форсами и прошивками. Это даёт шансы не завалить мотор на первых его 300км "надутой" жизни.
Ну и в частности, Шевик не канает на роль зажигалки, тупо не располагает к езде на высоких оборотах.
Вот так грустно и живём, перекрестился и со словами "авось не бахнет" ездишь неделю, месяц год, два, и даже три. Люди по 100тыс набегали без прошивок.
короче флуд не по теме пошел. Но компрессор работает и имеет право на жизнь, даже авто-турбовский. Кому-то его хватает "за глаза". Ведь больший наддув-больший бюджет, больше изменений и больше факторов что дрыснет. И не маловажное, значительно бОльший расход горючки. Для повседневного семейного авто этот вопрос может быть принципиальным.
В будущем. мне хотелось бы снять примерно 150-170 л.с. Но я пока морально не готов. Потренируюсь пока на пчёлах :) Буду идти эволюционным, а не революционным путём :)
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#15
Гомосня кака-то. Все должно исходить от - Можно ли это настроить? Если нет - то оно нахрен не нужно!!!!
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#18
чтовы добиться увeлeчeния нaдувa нaдо: 1способ и сaмый лёгкий это умeньшить зaзор мeжду колeсом и корпусом! тeм сaмым поднимиться довлeниe до 0.8б eсли у вaс послeдния модификaция пк23-e !