ЕГТ из совка

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#1
Наткнулся случайно на прибор измерения температуры газов турбин и прочего ТВГ-1 комплектуется термопарой хромель-копель.
Диапазон 300 - 900 градусов точность +-12 градусов
Не хуже Дефи или Орехов и цена на авиа формумах 1500-2500 вместе с сенсором


 

colibra099

Пользователь
Регистрация
15.03.2013
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Питер
#2
Реальная вещь! С нынешним курсом евро скоро будем только такого плана ставить!
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
если термопары ХК то они дохнуть будут очень быстро на рабочих ЕГТ под 900град

как сенсор-то сам выглядит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#6
тарировки то другие
 

ALI

Абориген
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
1,138
Лайки
0
#8
зато можно похвастаться что запчасти от самолетов есть)))
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#10
а че нет то? нормальная тема. я бы еще датчик давления масла механический поставил. Так в кроссе делают. шланг в салон и показометр. НИКОГДА не проглючит и не нае*ет. Так же и ДТОЖ замутить бы.... читал что в кольце была трубка с газом, шла от мотора в салон, а в салоне манометр градуированный в градусах цельсия. Тоже механика чистая. Мотор сберечь поможет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#11
Ну мне достался и датчик строенный там давляк 3 бар температура -50....150 и давляк непонятно чаго наверно топлива поскольку до 80 бар
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#13
Ого только что поробовал красотищааа! В темноте приятно желтовато зеленым светиться
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Ого только что поробовал красотищааа! В темноте приятно желтовато зеленым светиться
Если есть дозиметр под рукой я бы еще им попробовал потыркаться в прибор, ибо для военного применения в флюорисцентную краску добавляли радий, и называлось это дело "светомасса постоянного действия", или "СПД"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#15
шланг в салон и показометр. НИКОГДА не проглючит и не нае*ет
а при качестве современных деталей при случае еще литров 5 масла раскаленного тебе на яйца выльет.

примерно так же сгорел поезд горный в европе гдето - там тоже манометр был прямого действия и трубка лопнула и масло ливануло на электрический обогреватель
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#17
да. у меня у знакомого на субе так и было. причем трубочкой типа от омывателя
но он еще жив кстати
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#18
а че нет то? нормальная тема. я бы еще датчик давления масла механический поставил. Так в кроссе делают. шланг в салон и показометр. НИКОГДА не проглючит и не нае*ет. Так же и ДТОЖ замутить бы.... читал что в кольце была трубка с газом, шла от мотора в салон, а в салоне манометр градуированный в градусах цельсия. Тоже механика чистая. Мотор сберечь поможет.

Это все нахрен не нужно, если есть деньги на качественные датчики и измерители. Я курил тему топливных датчиков, от 5 тр за датчик не вопрос вообще. И точность и надежность и класс приемки для самолетов. А если денег только на шланг в салон, то конечно да, есть чего ради сгореть, если лопнет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#19
Думаю если участвовать в соревнованиях нужен отдельный от мозга логгер со всеми датчиками пишущий все время пока мотор заведен, тогда если ептет то будт что анализировать...

Тфу тфу тфу у меня не СПД просто флюоресцентная краска.

Ставить в машину датчики прямого действия едва считаю необходимым ничего страшного не произойдет если вдруг пропадут сигналы имеется ввиду никто не разобьется от ну максимум придется двигатель заглушить.

Датчики почти любые можно найти в автоматике или кип направлений
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
mivaol,если участвуешь в соревнованиях то смотреть на все эти стрелочки тупо некогда, и кроме лампочки давления масла, температуры и шифта вообще нафиг ничего не нужно.
Все эти контрольные параметры должны постоянно контролироваться в эбу, который на их основе будет уже решать что делать по своему алгоритму - рубить обороты, или буст или еще чего. Пилот не должен думать ни о чем кроме как о том что ждет его впереди.