не знаю, у меня года 4 было сварено из трубок и гофра и низ с верхом соеденен камазовским шлангом масленым, лопнуло в месте гофры, щас просто из металлических трубок сварил и соеденил так же резиновым масленым шлангом.... купил так же на пробу камазовский слив, не внушил доверия, трубка какой то тоненькой очень показалась
а еще неплохо бы не просо пернуть в лужу а приложить технические обоснования.
например обосновать чем хуже цельнометалическое изделие по отношению к пластиковому или резиновому шлангу
вот например мое обоснование - цельнометаллическое изделие находясь около колллектора с температурой до 800градусов и пропуская через себя агресивную жидкость нагретую до 150-200 градусов заведомо служит надежнее чем резина или пластик - потому что не плавится вплоть до 1300 градусов, не растворяется в агрессивной жидкости, не растрескивается под действием циклических термонагрузок
а еще неплохо бы не просо пернуть в лужу а приложить технические обоснования.
например обосновать чем хуже цельнометалическое изделие по отношению к пластиковому или резиновому шлангу
вот например мое обоснование - цельнометаллическое изделие находясь около колллектора с температурой до 800градусов и пропуская через себя агресивную жидкость нагретую до 150-200 градусов заведомо служит надежнее чем резина или пластик
ну и иди
температура масла в маслянном клине в коленвале порой такой и бывает. в поддоне в массиве оно конечно даже меньше 100гр.
а так же в турбинах с масляным охлаждением. интересно а сколько оно по твоему может быть если омывает вал который аж синеет отходя от грячки??????