Совет по сборке атмо

kolbaser

Пользователь
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#22
70тыр это щас наверно бомж мотор только выйдет
ну то есть дохленькая новая турбина и навесное всякое
Примерно считал около 150 надо+работа.
Под такие форсы насос Masuma 103 брать,он и потом под турбо пойти может
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
550сс даже много для турбоовоща. Только если ТД05 ставить или более.
360сс на атму это вообще жир.
Обычно 250-280сс за глаза.
18-й ряд мне лично не понравился. Как только атма начинает наваливать этот ряд все портит.
Лучше намного будет 104+4.1 например, или что нибудь такое, где первые две передачи подлиннее. Этим самым они создадут чумовую динамику при городских скоростях движения. На 18-м запаришься ручку щелкать.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
#25
550сс даже много для турбоовоща. Только если ТД05 ставить или более.
360сс на атму это вообще жир.
Обычно 250-280сс за глаза.
лучша если форсы грузюця на 60%, не более

440цц хватало до 280 сил
масума качала на полную катушку давляк не падал и был 4,5 ачка
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Мы у меня 550сс дэнсы загрузили на 75% макс на 1,2 барах.
А 282сс форсы я на атме загружал на 90%, это было 159 л.с.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#27
Так то можно и 440сс на атму воткнуть. Только смысл ))
 

Nebeney

Новичок
Регистрация
13.01.2012
Сообщения
15
Лайки
0
#30
Доброго времени суток .Ваз 2110 1.5 16кл.,рес 128,гбц будет доработанная,легкие клапана,выхлоп 4-2-1 на 51.
Низ будет 82.4/121/71.Какие лучше валы поставить чтобы до 8000-8500 крутились,пружинки клапана как я понимаю надо менять на опель,т.к сток до 7500?Шкив ген и колена как я понял тоже менять,чтобы генератор не умер.Поправьте если ошибаюсь. Машина не на каждый день.
Буду благодарен за советы
а почему не хочешь собрать низ на 80 колене с 131 шатунами и поршни 83?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#33
kolbaser, 70-80 руб , хватит втянутся в начало турбостроя . На остальное насобираеш в процессе . Так быстрее собереш мотор .
 

kolbaser

Пользователь
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#35
grigor, так грубо горя гбц будит,рес,постепенно можно покупать запчасти.Не много же пропадет с атмо
Или я не прав
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#36
grigor, так грубо горя гбц будит,рес,постепенно можно покупать запчасти.Не много же пропадет с атмо
Или я не прав
C атмо пропадет весь низ. Блок заново точить надо.
Сцепление тоже другое.
выхлоп полностью другой.
Короче дофига.
Если будешь делать не сам, то все запчасти с атмо продашь и на эти деньги как раз только оплатишь его разборку.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#37
И самое главное если сразу посчитать стоимость каждой железки и работ, то смело треть можно плюсануть на подводные камни если не 50 процентов.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#38
На атмо с запасом какие форсунки брать лучше,300сс+ пойдут или слишком много?
И самое главное если сразу посчитать стоимость каждой железки и работ, то смело треть можно плюсануть на подводные камни если не 50 процентов.
шутник. вот запланировал 80т и смело можно еще +80т
 

kolbaser

Пользователь
Регистрация
20.05.2014
Сообщения
43
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#39
Работы почти все делать сам буду,только валы поставить и прошиваться ехать надо будет.После отпуска планирую гараж снять и там уже возиться