Шатун ПРИОРА

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#41
kava написал(а):
loafer написал(а):
мы делали самодельные поршни под классический(135.5)шатун в низкий блок(194.7) именно под 78коленвал
поршень под два ВАЗовских кольца,верхнее компрессионное и маслосъёмное
всё это хозяйство нормально отъездило два сезона и после снятия этот конфиг успешно был внедрён в другой тюнингпроект...
имхо,можно попробовать если делать самодельно,а иначе по бюджету совсем неоправдано
ехало в принципе на 8ве конфиге весьма нормально
Что- то сомнения на счет вашей конфигурации.
Продолжите..... 194.7-39-135.5=20.2 == комп.выст.поршня-- 2 вазов.ваших кольца
----------------------------------------------------------------------------------
Укажите толщину перемычек и высоту жарового пояса??? :?: :?:
194,8(добавим заводской припуск +-0,15)-136(размер шатуна 2101)-39(ход поршня)=19,8 мм(компрессионная высота поршня)-11 мм(1/2 от днища поршня до центра пальца)=8,8 мм-1,5(толщина верхнего компрессионного)-3,947(толщина маслосъёмного)=3,353 мм-это суммарно на верхний жаровой и перемычку между кольцами...Грубо 1,5 мм жарового на "доброй" атмосфере не долгожитель,да и по толщине перемычек-дрист при запуске возможен. Где правда?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#42
Profi написал(а):
kava написал(а):
loafer написал(а):
мы делали самодельные поршни под классический(135.5)шатун в низкий блок(194.7) именно под 78коленвал
поршень под два ВАЗовских кольца,верхнее компрессионное и маслосъёмное
всё это хозяйство нормально отъездило два сезона и после снятия этот конфиг успешно был внедрён в другой тюнингпроект...
имхо,можно попробовать если делать самодельно,а иначе по бюджету совсем неоправдано
ехало в принципе на 8ве конфиге весьма нормально
Что- то сомнения на счет вашей конфигурации.
Продолжите..... 194.7-39-135.5=20.2 == комп.выст.поршня-- 2 вазов.ваших кольца
----------------------------------------------------------------------------------
Укажите толщину перемычек и высоту жарового пояса??? :?: :?:
194,8(добавим заводской припуск +-0,15)-136(размер шатуна 2101)-39(ход поршня)=19,8 мм(компрессионная высота поршня)-11 мм(1/2 от днища поршня до центра пальца)=8,8 мм-1,5(толщина верхнего компрессионного)-3,947(толщина маслосъёмного)=3,353 мм-это суммарно на верхний жаровой и перемычку между кольцами...Грубо 1,5 мм жарового на "доброй" атмосфере не долгожитель,да и по толщине перемычек-дрист при запуске возможен. Где правда?


парни считайте правильно

для любителей посомневаться вот общее фото

 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#43
koosok написал(а):
Приора шатун достаточно крепкий шатун,просто настраивать надо так что бы поршни не прихватывало тогда и обваливатся ничего не будет...
первый раз слышу чтобы клинило из-за настроек!Вот из-за говеного материала,нарушений технологии изготовления,некачественной сборки и т.д. эт вполне вероятно.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#44
Night_Spirit написал(а):
koosok написал(а):
Приора шатун достаточно крепкий шатун,просто настраивать надо так что бы поршни не прихватывало тогда и обваливатся ничего не будет...
первый раз слышу чтобы клинило из-за настроек!Вот из-за говеного материала,нарушений технологии изготовления,некачественной сборки и т.д. эт вполне вероятно.
Тоесть,ты думаешь все настройщики супер крутые спецы???
Я тебе поясню почему из за настройки обваливается низ,особенно приора слабенький,это сразу можно сказать что настройщик хер криворукий...
Ты можешь тысючу раз собирать ахирительно мотор,соблюдая все технологии и все размеры монтажные,приехать к настройщику нажать 2 раза в пол и все низ твой на ковке на супер шатунах все обвалилось,Не говоря уже о сток приоре...потому что ублюдки просирают смесь просирают зажыгу,и все поршень нагревается и прихватывает,а что такое прихват!!!прихват это он приварился в ВМТ к краю БЛОКА,понимаешь приварился!!!,и что с каким усилием шатун тянет в низ поршень приваренный,просто с ебическим усилием вот и отрывает шатун или вкладишь разбивает,появляется люфт как всегда это на высоких оборотах где стук не слышен,и все нах минус мотор сразу же!!!Я поехал в ФПМ настраивать тачку , нахер 2 нажатия в пол и пошел дымоган из выпуска белый,Александр отвечает да это херня пракладос давануло так бывает при настройке,поднимешь голову поставишь прокладку новую и все можешь наваливать тачка уже настроена)))Я поднимаю голову а там в 4 цилиндрах двинулась прокладка от детонации и в поршнях дырки все прогарело и жесточенные прихваты на поршне,ну просто чудом не оборвало Н-образные шатуны(((
Так что приора низ крепкий низ,да поршень слабоват но шатун крепкий и палец нормальный,просто надо у меть настраивать...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#45
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#46
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
слабоваты я не спорю,но валить можно и без проблем,но по чесноку я очень очкую сняв 198.5 с шататного приора поршня,думаю надо бы СТИ поставить))),хотя уже и ставить нечего тачка по запчастям распродалась
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#47
Настройка очень даже влияет ресурс двига, карявая прога вызывает перегрев поршня, а где перегрев там и прихват обеспечен... Особено актуально на турбо двс, тк все процессы в нем протикают значительно быстрее...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#48
Bonus написал(а):
Настройка очень даже влияет ресурс двига, карявая прога вызывает перегрев поршня, а где перегрев там и прихват обеспечен... Особено актуально на турбо двс, тк все процессы в нем протикают значительно быстрее...
:? это ж каким спецом надо быть чтобы добиться развала шпг за счет настроек?Хотя....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#49
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#50
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
моя камера сгорания вот такая вот,так что за нее я ваще не переживаю
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#51
Bonus написал(а):
Настройка очень даже влияет ресурс двига, карявая прога вызывает перегрев поршня, а где перегрев там и прихват обеспечен... Особено актуально на турбо двс, тк все процессы в нем протикают значительно быстрее...
На турбо моторах нужно в любом случаи улучшать охлаждение поршней,даже на оптимальных настройках такое может произойти! в городе,и гонках типа драга,такое не наблюдается,а вот например выйди на трассу и дай максимальную нагрузку и минут 20-30 попробуй проехать.....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#52
koosok написал(а):
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
моя камера сгорания вот такая вот,так что за нее я ваще не переживаю
в камеру сгорания еще поршень входит...,
да и на правильно подготовленном моторе детонации не может быть...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#53
Zega написал(а):
Bonus написал(а):
Настройка очень даже влияет ресурс двига, карявая прога вызывает перегрев поршня, а где перегрев там и прихват обеспечен... Особено актуально на турбо двс, тк все процессы в нем протикают значительно быстрее...
На турбо моторах нужно в любом случаи улучшать охлаждение поршней,даже на оптимальных настройках такое может произойти! в городе,и гонках типа драга,такое не наблюдается,а вот например выйди на трассу и дай максимальную нагрузку и минут 20-30 попробуй проехать.....
в курсе, проходили...
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#54
Zega не понял я,что значит в КС поршень входит,когда не доход
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#55
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
перегревается выпуск, прогар вып клопов обеспечен...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#56
Night_Spirit написал(а):
Bonus написал(а):
Настройка очень даже влияет ресурс двига, карявая прога вызывает перегрев поршня, а где перегрев там и прихват обеспечен... Особено актуально на турбо двс, тк все процессы в нем протикают значительно быстрее...
:? это ж каким спецом надо быть чтобы добиться развала шпг за счет настроек?Хотя....
када с двига снимаеш в 3 раза и более мощи - много ума взорвать двиг ненадо...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#57
Bonus написал(а):
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
перегревается выпуск, прогар вып клопов обеспечен...
А помимо выпуска,еще поршень,стенки цилиндров,тем самым растет температура двигателя....
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#59
koosok написал(а):
Zega не понял я,что значит в КС поршень входит,когда не доход
Поршень ведь не изолирован во время сгорания от продуктов горения,тобишь является частью камеры сгорания...
У на многих моторах наоборот выход поршня реализован,чтоб сделать более компактную КС,по наблюдениям такой вариант менее склонен к детонации...
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#60
Zega написал(а):
Bonus написал(а):
Zega написал(а):
loafer написал(а):
koosok +1
поэтому многие настройщики тупо заливают топливом и валят углы,чтобы детонация не застигла врасплох
а после некоторые тупо удивляются...вроде должно валить,конфиг аццкий и строил мастер, но не валит нихера,или валит но не долго...правильная грамотная настройка это практически 50% бодрого,надёжного мотора

p/s: приоропоршни слабоваты вообще по своей конструкции
Как раз из за поздних углов(далеко от оптимальных) перегревается камера сгорания....
перегревается выпуск, прогар вып клопов обеспечен...
А помимо выпуска,еще поршень,стенки цилиндров,тем самым растет температура двигателя....
в сравнении с детонацией, позднее зажиг не так страшно... не такие температуры... и не такие последствия...