б/н Walbro

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#1
купил walbro вроде не китай,буквально через 2 мес начал сильно свистеть,причем происходит это не сразу а через минут 30-40 после работы.
было у кого такое?близится смерть насоса или это ''фишка'' такая?
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#2
попробуй кинуть толстый + к бензонасосу через релюху. мне вроде помогло.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#4
а что за релюха?? и кстати как его правельно подключать? к чему? если он выносной =)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#5
Я когда новый поставил, тоже жужал как сумасшедший, а потом пару раз полный бак заправил и сейчас не жужит. Или прикатался, или как могло повлиять заправка полного бака. Вообщем фантастика. А может что попало, а потом вымыло и сейчас эта сорина в бензобаке путешествует.
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#6
090 написал(а):
попробуй кинуть толстый + к бензонасосу через релюху. мне вроде помогло.
надо будет попробовать,ты поменял полностью весь провод до насоса? или только до штекера у лючка? по идеи надо же полностью поменять...
Night_Spirit написал(а):
:mrgreen: похоже этот насос пытается тебя кинуть!


Посмотри фильтр и обратку.
фильтр то вроде как "новый",конечно с качеством нашего бенза старым он уже станет после 1 включения)
RUS93 написал(а):
Я когда новый поставил, тоже жужал как сумасшедший, а потом пару раз полный бак заправил и сейчас не жужит. Или прикатался, или как могло повлиять заправка полного бака. Вообщем фантастика. А может что попало, а потом вымыло и сейчас эта сорина в бензобаке путешествует.
жужжал или пищал\свистел?разные вещи,т.к. жужжит он у меня при включении зажигания,а когда заведешь то первые 20-30 минут(когда как) работает тихо,потом начинается свист.. :(

надо будет на диктофон записать и выложить)
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#7
У меня было такое на выносном насосе, причем с толстым проводом, скоро насос умер.
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#8
у меня жужит и периодически свистит и пищит и ездит уже полтора года. и ничего. провод тяни толстый на релюху. а старый провод оставь на замыкание контакта релюхи. вроде так.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#9
090 написал(а):
у меня жужит и периодически свистит и пищит и ездит уже полтора года. и ничего. провод тяни толстый на релюху. а старый провод оставь на замыкание контакта релюхи. вроде так.
покажи схему плиз =) что за релюха? толстый провод это скока?
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#12
важны не амперы ,а вольты ...падения напряжения на родной проводке..



при запитке от аккума толстым проводом через реле можно получить на 1-1,5 вольта больше на насосе ...фактически ,как на выходе генератора... чем больше напруга,тем больше производительность при максимальном избытке ...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
торсен написал(а):
важны не амперы ,а вольты ...падения напряжения на родной проводке..



при запитке от аккума толстым проводом через реле можно получить на 1-1,5 вольта больше на насосе ...фактически ,как на выходе генератора... чем больше напруга,тем больше производительность при максимальном избытке ...
т.е. я сейчас могу спокойно пойти и подключить + до стартера проводами от дорогих "пищалок" сечением в 1,5 квадрата?
А че,напряжение не падает.... :lol:
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#14
Что за бред с вольтами!
Есть ток и есть сечение проводов, естественно чем выше ток тем сечение должно быть больше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#15
все дружно идут учить закон ома )))))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#16
Phant0m написал(а):
Что за бред с вольтами!
Есть ток и есть сечение проводов, естественно чем выше ток тем сечение должно быть больше.
никогда не задумывался почему электричество на большие расстояния передают высоким напряжением?
(это на тему маленького сечения и большого тока. Т.е. не всегда бОльший ток можно передать только толстыми проводами. Пример стартер мощностью 1квт и сечение провода на него 20мм2 и какой нибудь чайник мощностью 1квт и сечение проводов на нём 1мм2)
но это все оффтоп, касательно 12вольтового напряжения, потери можно снизить , самое простое, это увеличением сечения
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#17
ORIS написал(а):
Phant0m написал(а):
Что за бред с вольтами!
Есть ток и есть сечение проводов, естественно чем выше ток тем сечение должно быть больше.
никогда не задумывался почему электричество на большие расстояния передают высоким напряжением?
(это на тему маленького сечения и большого тока. Т.е. не всегда бОльший ток можно передать только толстыми проводами. Пример стартер мощностью 1квт и сечение провода на него 20мм2 и какой нибудь чайник мощностью 1квт и сечение проводов на нём 1мм2)
но это все оффтоп, касательно 12вольтового напряжения, потери можно снизить , самое простое, это увеличением сечения
Ты намекаешь но моё незнание закона ома :)
Я паяльник в руках держу с 7 лет :)
Про напряжение я писал только потому что написали что ток тут не причём всё дело в вольтах.
Ваты это произвольное значение тока и напряжения.
Естественно что при 220v 1 киловатт это ток всего в 4.5 ампера, при той же мощности и напряжении в 12v ток составит 83 ампера.
Ровно по этому сечение провода больше!
Сечение напрямую зависит от ТОКА, а не напряжения!
А про ЧАЙНИК это ты хорошо сказал!
Чайники те кто физику в школе не учили :)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#18
Night_Spirit написал(а):
[quote="торсен":1rsglusg]важны не амперы ,а вольты ...падения напряжения на родной проводке..



при запитке от аккума толстым проводом через реле можно получить на 1-1,5 вольта больше на насосе ...фактически ,как на выходе генератора... чем больше напруга,тем больше производительность при максимальном избытке ...
т.е. я сейчас могу спокойно пойти и подключить + до стартера проводами от дорогих "пищалок" сечением в 1,5 квадрата?
А че,напряжение не падает.... :lol:[/quote:1rsglusg]
Напряжение исчезнет... вместе с проводом :lol: :lol: :lol:
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#19
Night_Spirit написал(а):
[quote="торсен":2rutc2b9]важны не амперы ,а вольты ...падения напряжения на родной проводке..



при запитке от аккума толстым проводом через реле можно получить на 1-1,5 вольта больше на насосе ...фактически ,как на выходе генератора... чем больше напруга,тем больше производительность при максимальном избытке ...
т.е. я сейчас могу спокойно пойти и подключить + до стартера проводами от дорогих "пищалок" сечением в 1,5 квадрата?
А че,напряжение не падает.... :lol:[/quote:2rutc2b9]

я бы взял обычный ПВ-3 квадрата на 4--8 ,и в витую пару свил...и реле на 40А...

если у тебя в ауди аккумулятор под задним сиденьем,как раз 1,2вольта выйгрыша будет на насосе ...

в тазу лучше побольше сечение брать .... аккум же под капотом ...



напряжение падает, чем больше ток,тем больше падает (при одном и том же проводе)...
 

торсен

Местный
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
110
Лайки
0
#20
Phant0m написал(а):
Сечение напрямую зависит от ТОКА, а не напряжения!
это да,но для производительности насоса важно именно напряжение ...

т.е. нам нужно, чтобы напряжение не упало ..