Kompressor написал(а):
Jonik666vrn написал(а):
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе поднимется и будет правильное ,чтобы производительность форсунок осталась не изменой во всём диапазоне работ. :?:
Ну почему тогда без обратки настроить не хотят? Вот допустим,там давление постоянное получается 3.8б. Если поставить насос мощный,заменить форсунки на 431.Что такая система работать не будет без обратки?
Все прекрасно работает,у нас половина машин-без обратки из рампы,никаких проблем на технике типа шеви
Другое дело что такая система тупиковая т.е. не проточная,поэтому склонна к просадке давления при резком увеличении расхода топлива большими форсунками,что требует избыточного насоса типа от сти или валбро 250
При установке форсунок больше 431 однозначно нужно переходить на схему с обраткой из рампы