вопрос к Индюку и автоэлектрикам

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#21
проверь в фишке + от замка зажигания. если его нет, будет перезаряд.
 

GRIP

Пользователь
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
104
Лайки
1
#22
Помогите решить проблему. Загорается контрольная лампа заряда АКБ на 6000 об мин . иногда раньше. Мотор выше 7 тыс. не крутится. 2 раза менял диодный мост, после замены проблема пропадает, но со временем опять появляется. Может кто сталкивался с причиной данной неисправности?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#24
Помогите решить проблему. Загорается контрольная лампа заряда АКБ на 6000 об мин . иногда раньше. Мотор выше 7 тыс. не крутится. 2 раза менял диодный мост, после замены проблема пропадает, но со временем опять появляется. Может кто сталкивался с причиной данной неисправности?
Потом после 6тыс. когда сбрасываешь тухнет?
1. Подвисают щётки на выс. оборотах, потому что слега бьёт токосъёмник на роторе.
2. Люди ставят шкивы увеличенные на гену, кто крутить мотор любит. Ресурс подшипника увеличивается, заодно и обороты на гене снижаются.
 

GRIP

Пользователь
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
104
Лайки
1
#25
Потом после 6тыс. когда сбрасываешь тухнет?
1. Подвисают щётки на выс. оборотах, потому что слега бьёт токосъёмник на роторе.
2. Люди ставят шкивы увеличенные на гену, кто крутить мотор любит. Ресурс подшипника увеличивается, заодно и обороты на гене снижаются.
Да тухнет.
После замены моста какое то время проблемы нет.
Как вариант, интересно то что была приора крутилась до 8150 и проблемы не было, но там был генератор 80А.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#26
funtik, я в твою местную кащенку уже позвонил. будь дома в течении дня!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#28
Потом после 6тыс. когда сбрасываешь тухнет?
1. Подвисают щётки на выс. оборотах, потому что слега бьёт токосъёмник на роторе.
2. Люди ставят шкивы увеличенные на гену, кто крутить мотор любит. Ресурс подшипника увеличивается, заодно и обороты на гене снижаются.
Заодно появляется чудесная ситуация зимой, что если стоять или ползти в пробке с печкой и фарами, то машина едет только на АКБ, потому что генератор не работает! Через час такого толкания заканчивается заглохнувшей и не заводящейся машиной.

Генератор можно доработать, чтобы он не боялся 18 000 об\мин. Я такие доработки видел и знаю лично.
Балансировка, подшипники импортные, смазка "синий" ЦИАТИМ, выносное реле-регулятор.

Но это же надо иметь мозги и руки! Куда как проще купить "увеличенный шкив" и орать на каждом углу что теперь
это спАртивная машина, ептель...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#29
если стоять или ползти в пробке с печкой и фарами, то машина едет только на АКБ, потому что генератор не работает! Через час такого толкания заканчивается заглохнувшей и не заводящейся машиной.
шедеврально!!!!!! так оно и будет!
а спортивная машина в пробках и должна глохнуть скажут лохи. ну это же спорт!!!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#30
Было на днях такое - из за сгоревшего одного доп диода + плохие контакты на мосту и щетках.