Радиатор для интеркулера

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#1
Помогите выбрать радиатор интеркулера. Компрессор cs-14, кулер трубка (см.фото)


Чтоб уместился под стандартным бампером матрешки вместе с перенесенным перед радиатором вентилятором.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
начинаеця............
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#3
уэсна приуэт!

я рекомендую автору бросить эту идею. поверь мне на слово. это неедущее гумно. лучше сразу продай его и купи какую нить улитку.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#4
Автор скажет,то ему кайф с низу, ровную полку, отключаемое.....
Что там ещё за доводы приводят?

От себя добавлю что этот кулек хоть с каким радиатором ставь,будет не айс.прогнозируемая температура на 0.5 не меньше 75гр,
Компрессор это унылое гавно с кучей гемора со шкивами,ремнями.шнстерней кв.
Минимально достойный компрессор это Итон 60, сразу на 10 ручейковом ремне и давке 1.2-1.3кг, и то ты сразу имеешь расход большой,потери большие даже на хх когда шнеки в вакуме. В общем компрессор это
геморой тот ешё, если и ставить то ради экмперимента дунуть в компрессор турбиной.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#7
еще можно от матиза, но основной радиатор надо будет заваливать к мотору
 

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#8
Заваривать назад нельзя, компрессор не влезет
Я уже и сам сомневаюсь на счет компрессора. Хотя после стока может мне и его хватит. Да и разворачиваться на пол пути глупо

 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#9
разворачиваться на полпути куда умнее, чем изначально встать на не правильный путь и потом давить его упорно до конца. хотя уже на полпути становится очевидно, что это тупик.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#10
разворачиваться на полпути куда умнее, чем изначально встать на не правильный путь и потом давить его упорно до конца. хотя уже на полпути становится очевидно, что это тупик.
но и опыт ... сын ошибок ... трудных ... и лучше конечно чужих ))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#11
Не гоните на компрессор, нормальная тема, но на 8в, там прибавка очень хорошая.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12



угу
расскажешь потом сколько раз в день ты ремень на этом менять будешь

напомнило рассказ моего дела про наш древний комбайн у которого коробка передач была ременная. очень ее все не любили ибо ремни все время слетали и рвались и больше чинили чем работали
ну типа вот этого наверно
передачи комбайна "коммунар"
 
Последнее редактирование:

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#13
Я выбрал компрессор чтобы получить среднюю мощность и чтобы не было соблазна сорвать шланг с актуатора и положить турбину, коробку или сам мотор, а тут пошла такая философия.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#15



угу
расскажешь потом сколько раз в день ты ремень на этом менять будешь

напомнило рассказ моего дела про наш древний комбайн у которого коробка передач была ременная. очень ее все не любили ибо ремни все время слетали и рвались и больше чинили чем работали
ну типа вот этого наверно
передачи комбайна "коммунар"
самое главное там соосность и целость всех подшипников ))) что в условиях когда всё на глаз и раз....о и пошло оно к такой-то матери точно работать не будет ))) я за то что для этой схемы надо ресивер очков на 25 положить в багажник и толстой трубкой с впуском соединить - аля стоишь на светофоре - накачиваешь .... стартуешь - расходуешь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#16
самое главное там соосность и целость всех подшипников ))) что в условиях когда всё на глаз и раз....о и пошло оно к такой-то матери точно работать не будет
ладно пусть учится как всегда на своих ошибках.
потом поймет что это уже та область техники где просто присрать - не получается
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#17
Немного не по теме , но все же . Какого размера кулька будет достаточно для ТД 05 , давление 1,5 бар ?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#18
Макс обороты нагнетателя — продолжительные 10000, кратковременные 13000 нашел такую инфу про этот рутс ... тут на глаз примерно 3 к 2 по шкивам соотношение (на глаз...) единственное что мне понравилось в нём это то что он с електромуфтой ))) но кто и как ей управлять будет ? её бы ещё как-то к педали газа привязать - нажал в пол - работает ... меньше половины нет ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
#19

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#20
Если бы на китайских кульках писали настоящие значения было бы замечательно .