Радиатор для интеркулера

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#21
у разволюшена куллера видел? его инженеры наверное считали, ставь похожий по размерам
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#22
Если бы на китайских кульках писали настоящие значения было бы замечательно .
Т.к. почти все интеркулеры сейчас китай, с толщиной 65 мм, то исходи из того, что air flow 500 cfm это интеркулер с площадью рабочей поверхности порядка 0.123 м2, под это к примеру подходят, девайсы у которых рабочая площадь 550мм х 230мм (что соответственно равно 0.55м*0.23м = 0.1265 м2 или около 515 cfm), полный размер кулера обычно в таком случае 700*230 мм, т.е. что-то типо такого надо брать как минимум - http://clubturbo.ru/market/turbo/interkuler_na_vaz/interkuler_frontalnyj_universalnyj3/ или такого http://www.atomic-shop.ru/part/414-CRP-IN_002/ (0.45*0.3=0.135 м2, что составляет порядка 550 cfm и больше)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#23
По второй ссылке конечно же лучше кулер , но стоит у меня как на первой ссылке ( только еще на 2 соты больше ) потому что в ваз 2108 только длина 70см нормально подходит . Вопрос насколько оправдывает кулер размером 550х230 от размера 550*140 ? Есть ли смысл за размером гнаться ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#26
По второй ссылке конечно же лучше кулер , но стоит у меня как на первой ссылке ( только еще на 2 соты больше ) потому что в ваз 2108 только длина 70см нормально подходит . Вопрос насколько оправдывает кулер размером 550х230 от размера 550*140 ? Есть ли смысл за размером гнаться ?
550*140 сил на 210, дальше эффективность падает.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#27
santos, У меня штатный кулек , получился 0.092 м2 . Для TD-04 , получается нужен 0.102 м2 . Насколько критично ?
Не сильно критично, просто эффективность кулера падает, температура растёт.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#28
А то что большая часть спрятана под бампером , как раз открытым и остается высота в 15см . Предполагаю что при скорости 100км они оба одинаковы или я не прав .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#29
А то что большая часть спрятана под бампером , как раз открытым и остается высота в 15см . Предполагаю что при скорости 100км они оба одинаковы или я не прав .
Объём внутренний разный, а при расширении газа (при переходе из пайпинга в интеркулер) его температура падает, и чем больший объём тем падение температуры больше, так что кулер с бОльшим объём даже с одинаковой площадью обдува, будет более эффективным.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#30
К твоим словам хотел бы добавить , что при большем внутренним проходным сечением - легче дуть турбине и она от этого меньше греет воздух , что тоже плюс большего кулька . Я к чему вообще завел тему про кулек - если помниш поздний раздув меня не устраивает , одна из причин думаю большой размер кулька . В раздумьях что делать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
#31
К твоим словам хотел бы добавить , что при большем внутренним проходным сечением - легче дуть турбине и она от этого меньше греет воздух , что тоже плюс большего кулька . Я к чему вообще завел тему про кулек - если помниш поздний раздув меня не устраивает , одна из причин думаю большой размер кулька . В раздумьях что делать
Объём двигателя наращивать или улучшать наполнение снизу валами ;)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#32
Объем больше стандарта и валы низовые , не хватает тяги все равно , сажусь на стандартную машину и вижу насколько дохлый мотор у меня
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#33
смени материал кулька и уменьши его размеры ... дорого и игра там не стоит таких свечек ? ))
 

dmitriy13

Пользователь
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
41
Лайки
0
Адрес
Нижегородская обл. Саров
#36
Еще такой вопрос в поиске не нашел.
Мне жалко ломать родной регулятор топлива. Если я его оставлю на своем месте а дальше поставлю нормальную рампу с обраткой. Надув у меня больше 0.8 не будет. Вроде должно работать. Или чем больше элементов тем меньше надежность?