детонация не дает поднять углы выше 17

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#1
детонация не дает поднять углы выше 17 градусов. мотор приора, валы уса 8.6 272 паук 4-2-1 резонатор и банка стингер 51 январь 7.2 и все это стоит на 99ке. при откатке датчик детонации везде показывал детон, его отключили и начали ориентироваться на слух. свечи поставили новые энгельсовские. что может быть и что делать? бенз 95
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#3
Датчик детонации показывает детон, а слух чего показывает?
 

akm074

Местный
Регистрация
11.03.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Нальчик
#4
Датчик детонации показывает детон, а слух чего показывает?
слух в этот момент не показывает детон! при это смесь откатали ровно, занизив углы до отсутствия детона.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
#11
akm074,

Спроси у настройщика, знает ли он за что отвечает "Коэффициент преобразования (Январь-7)" (раздел "Контроль детонации")?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
Причины, по которым там может быть при таких углах вообще детонация:
1. Сток. ресивер, наполнение сильно за 500 в районе 4000-5000 об/мин, ничего не поделаешь, либо 98 бензин, либо так, как есть (крайне маловероятно, судя по МРВ в пике, конфиг - вафля чуть более, чем полностью);
2. Выпуск гавно, противодавление в выпуске сильное и в камере остается много ОГ;
3. Выпускной вал стоит криво - похожий эффект, как и в пункте 2;
4. Сорван шкив и реальный УОЗ ничего общего с расчетным не имеет;
Хотя, что-то мне подсказывает, что тупо закидывает левыми флагами, на атме детон очень хорошо слышно, а уж на приоронизе - настолько отчетливо, что в соседнем регионе эхом отдается. Если этого не слышно ушами - вряд ли это вообще детон. Характерная особенность ощутимой детонации - на ней хреново едет. Откидываешь угла на 5 градусов - и машина едет хуже. Если машина едет лучше на 25 градусах, чем на 20, значит на 20 детона нет.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#14
согласен, в атме легко на слух сориентироваться, а уже потом ДД надо учить. А не наоборот.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#15
На слух править углы при отключённом дд.Потом включив его настроить чувствительность чтоб не показывал детон там где его нет!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
Не откатаете нормально фильтры на 7-м январе, так что либо отключить ДД и смириться либо ставить 5-й и настраивать по-нормальному.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#19
забей
это извечная война аналогичных продуктов

по делу - нефига моторы строить ужатые. есть в софте детектор детона или нет - сам детон от этого не исчезнет и мотор лучше не поедет. ибо причина не в софте а в железе.

к примеру у тебя же не станет лучше связь мобилы если в одной мобиле детектор уровня сигнала из 2 палок а в другом из 10...............

мои моторы и на смс ходят годами.
 
Последнее редактирование:

FL1NT

Местный
Регистрация
25.06.2014
Сообщения
179
Лайки
0
Адрес
Пермь
#20
у меня со сток ресом вообще 13 надо было делать на 4500об только тогда не детонило