Причины, по которым там может быть при таких углах вообще детонация:
1. Сток. ресивер, наполнение сильно за 500 в районе 4000-5000 об/мин, ничего не поделаешь, либо 98 бензин, либо так, как есть (крайне маловероятно, судя по МРВ в пике, конфиг - вафля чуть более, чем полностью);
2. Выпуск гавно, противодавление в выпуске сильное и в камере остается много ОГ;
3. Выпускной вал стоит криво - похожий эффект, как и в пункте 2;
4. Сорван шкив и реальный УОЗ ничего общего с расчетным не имеет;
Хотя, что-то мне подсказывает, что тупо закидывает левыми флагами, на атме детон очень хорошо слышно, а уж на приоронизе - настолько отчетливо, что в соседнем регионе эхом отдается. Если этого не слышно ушами - вряд ли это вообще детон. Характерная особенность ощутимой детонации - на ней хреново едет. Откидываешь угла на 5 градусов - и машина едет хуже. Если машина едет лучше на 25 градусах, чем на 20, значит на 20 детона нет.