Разрешите немного разъясню
1)Подумайте сами,что было бы если отбор мощности назад одбирался только от правого привода?- всё зависило бы от зацепа переднего левого колеса.переднее левое подняли и всё стало.На гравии только переднее левое и шлифовало бы.разве это подный привод???
Нет, там не так. В чулке отбора мощности два вала,независимых друг от друга.Один полый,соеденён жёстко с коробкой сателлитов и жёстко передаёт момент на задний кардан(далее кардан сединяется с флянцем заднего редуктора через вискомуфту).Внутри полого проходит вал,который соединяет сателлиты дифа правой стороны с приводом правого колеса.Жёско передаётся момент передним колёсам и кардану до вискомуфты. По такому принципу работает полный приводна многих легковых авто и паркетниках
2) про соотношения крутящего момента перед/зад.В данной компоновке автомобиль постоянно" жёстко" переднеприводный.задние к колёса получают момент вязкостно,через масло.Поэтому зад никак не получит момента больше чем перед. Теоретически максимум можно от этого привода получить 50/50 момента,но это зависит от вискомуфты и её состояния. Но при хорошем сцеплении колёс ,(к прим на асфальте) вискомуфта может "проскальзывать", от чего момент с зада будет уходить в пользу передних колёс