полный привод на ВАЗ

X909BX174

Заблокирован
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
1,636
Лайки
1
Адрес
г.копейск
#21
Zega написал(а):
levis написал(а):
Zega написал(а):
Это смотря какой привод,
она всегда передне приводная,а задний подключаемый!,да и жесткую блокировку нужно будет ставить...
Подключаемый только при пробуксовки, а типа с кнопки он не подключаетя.
Какую жесткую блокировку? если типа межосевую блоку сделать то точно коробку разорвет.
Перед пробуксует немного,потом зад начинает крутить,с небольшой задержкой....
это на 232сву стояло?
 

stranger4x4

Новичок
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
7
Лайки
0
#23
Zega написал(а):
levis написал(а):
Zega написал(а):
Это смотря какой привод,
она всегда передне приводная,а задний подключаемый!,да и жесткую блокировку нужно будет ставить...
Подключаемый только при пробуксовки, а типа с кнопки он не подключаетя.
Какую жесткую блокировку? если типа межосевую блоку сделать то точно коробку разорвет.
Который я видел полный привод,там отбор мощности взят с правого колеса....так что при обычной блокировке будет крутится только одно переднее колесо,
Все верно так и сделано. Мощность отбирается с блокироки, перед правым валом. Зад подключается вискомуфтой на заднем редукторе. Как говорят кроссовики соотношение осей можно регулировать заливая масло разной вязкостью. Такие комплекты ставились на кроссовые 8ки в класс д1.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#25
Zega написал(а):
levis написал(а):
Zega написал(а):
Это смотря какой привод,
она всегда передне приводная,а задний подключаемый!,да и жесткую блокировку нужно будет ставить...
Подключаемый только при пробуксовки, а типа с кнопки он не подключаетя.
Какую жесткую блокировку? если типа межосевую блоку сделать то точно коробку разорвет.
Который я видел полный привод,там отбор мощности взят с правого колеса....так что при обычной блокировке будет крутится только одно переднее колесо,
Подумал что сказал то? Изучай матчасть для начала...
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
#26
может дмитрий и расскажет как правильно делать, и от кого коробку брать для такой схемы, помнится как минимум раз он уже подобное собирал)))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#27
dttdmitry написал(а):
Zega написал(а):
levis написал(а):
Zega написал(а):
Это смотря какой привод,
она всегда передне приводная,а задний подключаемый!,да и жесткую блокировку нужно будет ставить...
Подключаемый только при пробуксовки, а типа с кнопки он не подключаетя.
Какую жесткую блокировку? если типа межосевую блоку сделать то точно коробку разорвет.
Который я видел полный привод,там отбор мощности взят с правого колеса....так что при обычной блокировке будет крутится только одно переднее колесо,
Подумал что сказал то? Изучай матчасть для начала...
что не так?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#28
Zega написал(а):
dttdmitry написал(а):
Zega написал(а):
levis написал(а):
Zega написал(а):
Это смотря какой привод,
она всегда передне приводная,а задний подключаемый!,да и жесткую блокировку нужно будет ставить...
Подключаемый только при пробуксовки, а типа с кнопки он не подключаетя.
Какую жесткую блокировку? если типа межосевую блоку сделать то точно коробку разорвет.
Который я видел полный привод,там отбор мощности взят с правого колеса....так что при обычной блокировке будет крутится только одно переднее колесо,
Подумал что сказал то? Изучай матчасть для начала...
что не так?
"Отбор мощности взят с правого колеса"(с)
 

Макс Шелл

Пользователь
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
51
Лайки
0
#29
Разрешите немного разъясню
1)Подумайте сами,что было бы если отбор мощности назад одбирался только от правого привода?- всё зависило бы от зацепа переднего левого колеса.переднее левое подняли и всё стало.На гравии только переднее левое и шлифовало бы.разве это подный привод???
Нет, там не так. В чулке отбора мощности два вала,независимых друг от друга.Один полый,соеденён жёстко с коробкой сателлитов и жёстко передаёт момент на задний кардан(далее кардан сединяется с флянцем заднего редуктора через вискомуфту).Внутри полого проходит вал,который соединяет сателлиты дифа правой стороны с приводом правого колеса.Жёско передаётся момент передним колёсам и кардану до вискомуфты. По такому принципу работает полный приводна многих легковых авто и паркетниках


2) про соотношения крутящего момента перед/зад.В данной компоновке автомобиль постоянно" жёстко" переднеприводный.задние к колёса получают момент вязкостно,через масло.Поэтому зад никак не получит момента больше чем перед. Теоретически максимум можно от этого привода получить 50/50 момента,но это зависит от вискомуфты и её состояния. Но при хорошем сцеплении колёс ,(к прим на асфальте) вискомуфта может "проскальзывать", от чего момент с зада будет уходить в пользу передних колёс
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#30
dttdmitry
ну и ...
может мы о разных вещах говорим