РАЗНИЦА В ВЕСЕ

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#25
Проехал на этом маховике 30 тыс км, и атмо и турбо. Что я делаю не так?


тебе пока везет. но советую запастись новым капотом, термостатом и корпусом коробки. у меня чуваки тоже 2 сезона откатали на таком маховике, а на третий пришлось дыру в капоте заклеивать наклейкой МАТУЛ
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#26
Ascari, А уши к блоку чем заклеить. ) У друга на классике оба нижних оторвало.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#27
SaWJET, что то не то,под одно колокол перевариваешь ,и живет со страшным моментом
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#28
Вов, да он имел ввиду ситуацию когда маховик разлетается - блок в этом случае тоже страдает часто, если не всегда.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
#29
По мне если оно ездиет то и будет ездить. Конфигов он пережил немерянно. И покупал я его кстати уже бу - пользовался он до меня с тд05. Почему он должен ёпнуть?

Вопрос изначально ставился в весе, вес моего экземпляра если мне не изменяет память около 3.5 кг, трогаюсь хоть с 800хх, хоть с 8200 - непонимаю как по другому должно быть. На сток маховиках я перестал ездить еще 8 лет назад, когда на 2106 поставил легкий и ощутил как прицеп открутили с кузова.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#30
Кстати отскок имеет ещё второй ньюанс.. Клапан имеет поперечный люфт, из-за этого он не всей плоскостью одновременно садится на седло а как бы одним краем, затем отскакивает в сторону итд пока не сядет. Это можно приблизительно описать ниже. Если уронить монету на стальной лист, то она начнет вращатся и колебаться и клапан садится похожим образом.
откуда ты все это взял?????
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#32
откуда ты все это взял?????
Это по моему.
А как по твоему?
Природа дребезга контакта думаю в этом же.
Запасенная кинетическая энергия должна быть рассеяна для этого есть несколько путей но в свободной остановке одного металла о другой их думаю два первый это рассеять энергию в деформацию но за один раз это сделать не хватает пластичности потому выход один остаток отдать в виде кинетической и будь то контакт или стальной клапан отскакивают в обратном направлении преодолевая усилие пружины запасают в виде потенциальной до того пока энергия полностью не перейдет в потенциальную и энергию деформации пружинного элемента, далее процесс будет повторяться.

Клапан сделан не богами и никогда не касается всей кромкой сразу, потому и отскок выглядит не как обратный отскок а как колебание упавшей монеты.

Всё написанное мое личное видение процесса, кто не согласен с удовольствием услышу другое мнение.
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#33
я раньше ставил эксперименты с маховиками скажу так если мотор околосток 120-140 сил то ему маховик не нужен легкие,только потеряет на переключениях,если мотор атма злая сил 160-180 то да он уже поможет на оборотах 7000-9000,на овощ турбо типа тд 04-05 он тоже не нужен,а с ведром 30-35 тут уже нужен он и снизит удары по кпп и обять же обороты)но я делаю маховики не легче 4.8-4.9 кг,а лучше конечно стальной и естественно с балансировкой)все это работает на личном опыте)не только у меня но и у клиентов)это лично мое мнение)каждому свое)
 

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#34
да и вообще если очень легкий маховик то и его крутить в обороты,то и гбц соответцтвенная нужна)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#35
KMS, угу. о чем и речь. спорт это для спорта. для ежеднева - сток или околосток
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#36
Это по моему.
А как по твоему?
Природа дребезга контакта думаю в этом же.
Запасенная кинетическая энергия должна быть рассеяна для этого есть несколько путей но в свободной остановке одного металла о другой их думаю два первый это рассеять энергию в деформацию но за один раз это сделать не хватает пластичности потому выход один остаток отдать в виде кинетической и будь то контакт или стальной клапан отскакивают в обратном направлении преодолевая усилие пружины запасают в виде потенциальной до того пока энергия полностью не перейдет в потенциальную и энергию деформации пружинного элемента, далее процесс будет повторяться.

Клапан сделан не богами и никогда не касается всей кромкой сразу, потому и отскок выглядит не как обратный отскок а как колебание упавшей монеты.

Всё написанное мое личное видение процесса, кто не согласен с удовольствием услышу другое мнение.

а по моему так - есть специальное оборудование которое это все исследует снимает с частотой 2000кадров, слушает звон металла, итп.
и умные дядьки не строят теории ничем не обоснованные а изучают то что видят

опять же металл пластичен и есть такое понятие как упругий удар и абсолютно неупругий.
так вот абс неупругий - возможен только теоретически потому что неупругих тел не существует. а упругое тело деформируется при ударе и за счет деформации поглощает энергию. а деформация превращается в тепло. и/или в разрушение предмета. ну как рассчитаешь так и будет.

так что вполне возможно что энергия удара клапана рассеивается за счет деформации седла и алюминия который между седлом и пружиной.
ну и есесно за счет растяжения самого клапана. не даром он сварен из двух разных сплавов

опять же если ты как всегда не знал - профиль грамотного вала в самом начале и конце имеет участок который сводит скорость клапана до минимума - поэтому клап не шмякается о седло со всей дури а очень плавно на него садится
вот не буду долго искать - на первой же картинке видны эти участки
буквально 1мм по гориз оси в самом низу
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#37
каких куда и чего рассеивать? все валы имеют набег и сбег профиля для выборки зазора и плавной без ударной посадки на седло.
если клапан подвисает, он садится ударом - он во первых отскакивает. тогда резко падает тяга двигателя. и во вторых его быстро рвет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#38
каких куда и чего рассеивать? все валы имеют набег и сбег профиля для выборки зазора и плавной без ударной посадки на седло.
если клапан подвисает, он садится ударом - он во первых отскакивает. тогда резко падает тяга двигателя. и во вторых его быстро рвет.
ну первую часть я описал с точки зрения реальной физики
а вторую про набег - то что есть на самом деле.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#39
опять же если ты как всегда не знал - профиль грамотного вала в самом начале и конце имеет участок который сводит скорость клапана до минимума - поэтому клап не шмякается о седло со всей дури а очень плавно на него садится
вот не буду долго искать - на первой же картинке видны эти участки
буквально 1мм по гориз оси в самом низу

Три страницы назад я как всегда знал, просто ты как всегда не читал ;)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#40
Профиль грамотного вала спроектирован так чтобы вторая производная от перемещения (ускорение) имело пики не больше определенных а третья (ускорение ускорения) имело плавный характер изменения так как это пульсации усилия что выкрашивает кулачек.