что лучше 82,5*133,32*71 или 82,4*121*75,6?

Interceptor22

Новичок
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Лайки
0
#1
стоит выбор собирать на низком блоке 82,5*133,32*71 или 82,4*121*75,6. Гбц пиленная ,клапана сток ,валы 10,6 318/312, впуск дросселя.Посоветуйте что лучше будет. Авто для покатушек.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#2
вопрос интересный если его копать глубже. я как то думал про такие конфиги.

итак... приора поршень.. в низкий блок. недоход 0,5мм. степень сжатия ниже 10 ед. если злые палки, очевидно надо нарезать цековки - еще роняем степень. .как вариант фрезеровать блок или гбц - можно но это приговор для этих узлов.

выход был бы 75.6 в низкий блок с приора поршнем со смещением. да можно. да поршни сти есть. да можно фрезернуть и сток поршень если мы отморозки. жаровой пояс у сти поршня 2.2мм и то он сделан тупо фрезеровкой на 1.8 получая недоход 0,0мм и сделан под паронит прокладку )))))))))))))))))))))))))
да ладно бы жаровой пояс. хотя и это о многом уже говорит. цековки куда резать? в проточку?
не вариант вообще. это просто тупик...

если говорим про 121 шатун и сток поршень... там жаровой пояс 7.5мм... его можно вдоль и поперек насиловать. ничего не будет. но возникает сомнение в мех потерях. очевидно этот вариант выигрывает в геометрии. можно что угодно собрать. все влезет. да и это тупо надежнее. но мех потери радикально не убрать.

поэтому я думаю что возможно лучше собрать тупой старый проверенный конфиг. днище можно сфрезеровать как нравится с вытеснителем. с цековками. заодно он станет легче. а шатун 121 облегченый туда закинуть. только облегченный так чтобы стержень шатуна не трогали. только вгш и нгш
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
у меня на атмо зимнем конфиге приоро полторашка собран. да еще и с паронит прокладкой. 92 бензин любые углы. детонов нет. давления в цилиндрах мало. момента мало. эти недостатки компенсируют любой приход от снижения мех потерь. я думаю геометрия 121 75.6 позволяет и получить преимущество как по объему так и по степени что априори важнее для атмосферы на дудках и злых палках.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
хотя есть вариант еще лучше. говорят есть приора шатун 131. я их еще не видел.
так вот сними 75.6 поставить колено и приоро поршень без фрезеровок. тогда еще можно собрать что-то правильное и хорошее.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#5
блин сам с собой разговариваю...
шатун приора 131 стоит 5000р.
проще бу высокий блок купить...
так что шатун 131 или на халяву. или оставить на будущие конфиги высокий блок и 80 коленвал
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#7
У сти есть ковка на 23,9. 75,6х133,33 в низком блоке с небольшим переходом получиться правда
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
у меня ощущение что все проблемы и подводные камни и варианты понимаю только я..
написал же. жаровой пояс сток поршней 7.5мм совершенно очевидно -2.3 ему не сделает ничего фатального. но на эти же 2.3 примерно снизится предельный уровень глубины цековки. вроде и не страшно, т.к. там и так можно цековки резать конские. но безопасные пределы смещаются в сторону уменьшения.

кроме этого недоход стандартного поршня 0,5 и если собирать без недохода - надо фрезеровать 1.8мм это не проблема. остается там 5.7мм

по приоре. жаровой пояс сток приора поршня 3.8мм.... недоход в низком блоке 0,58мм
степень сжатия на сток поршне если не резать цековки. на паронит прокладке 9,5 и 10,3 на приоре.
если ему же добавить поглубже цековки то степень сжатия падает с 10,3 до 9,8... сравните со сток приорой 11. и тем более рекомендуемой для злых валов степени 11.5 и выше...

сти поршень для 75.6 колена в низкий блок имеет компрессионную высоту 23.8мм. уменьшение высоты сделано тупой фрезеровкой. кольца относительно пальца стоят а-ля сток приора. с него фрезеровано 1.6мм и жаровой пояс остается там 2.2 мм.............. недоход в низком блоке -0,12мм то есть переход и получается впритык к ГБЦ с учетом зазора. собирается на паронит прокладке. приоро там запрещена категорически.
степень получается нормальная. но цековки резать почти негде.


по поршням а-ля сток считаю лучше фрезеровать заводские. чем покупать литые ТДМК со смещением. есть у них тенденция осыпаться в картер. рано или поздно. мы ведь говорим о крутильном моторе.
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#13
ilkari, ну, лучше взять мотордеталевские поршни и торцануть на скок надо. И легче будет и в прочности не потеряет, так же можно издеваться будет.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#14
сти поршень для 75.6 колена в низкий блок имеет компрессионную высоту 23.8мм. уменьшение высоты сделано тупой фрезеровкой. кольца относительно пальца стоят а-ля сток приора. с него фрезеровано 1.6мм и жаровой пояс остается там 2.2 мм.............. недоход в низком блоке -0,12мм то есть переход и получается впритык к ГБЦ с учетом зазора. собирается на паронит прокладке. приоро там запрещена категорически.
степень получается нормальная. но цековки резать почти негде.
Я писал про эти http://meta-s.ru/product_3570.html , на турбаке держали
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#15
стоит выбор собирать на низком блоке 82,5*133,32*71 или 82,4*121*75,6. Гбц пиленная ,клапана сток ,валы 10,6 318/312, впуск дросселя.Посоветуйте что лучше будет. Авто для покатушек.
78.0 121 84.0 то что нужно))) но с поршнями засада, либо мамишную ковку искать и фрезеровать, либо тдмк. но как илкари писал осыпается и это реально факт, тупо поршень разваливается, но зато бюджетно)
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#16
думаю 121 шатун и 75.6 колено это прошлый век. если у приора мотора судя по графикам со стенда потери после 7500 не плохие идут , то в 124 моторе боюсь предположить когда они будут. В 71х133 конечно хорошо , но на степени ~10.5, заведома теряем весь диапозон особенно на злых валах . Я не пробывал , но люди говорили что делали на 71х133 степень около 11.5, путем торцевания гбц, блока и поршня, с 126 прокладкой. Якобы характер мотора очень сильно отличается от того же на степень 10.5 и ниже.
Мало кто на 71х133 степень делал хорошую , и я в теории не шарю , но в свое время гонщики говорили что на 71х133 высокая степень дает прихода куда больше чем на 126 и 124 моторе.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#18
HuLi, да тоже не уверен в этом . любому атмо мотору степень 11.5 не помешает )
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#19
ездил на атмо сток 8в (гранто), тока степень была 12, валит в разы лучше, компрессия 16-17 во всех котлах, экономичность адовая.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
#20
cafu163, это на каком топливе ездит сток со степенью 12?