что лучше 82,5*133,32*71 или 82,4*121*75,6?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#41
а ты часом тут не троллишь нас? )))))))
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#42
странно, у меня ездило год на степени 12) потом разобрал, никаких намеков на детон
Конфиг был такой 75.6-133.32-82, приоро поршни завод, сверху башка 8в(калина), паронит прокладка.
Куда ж детонация то делось у Вас?))
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#43
говорю по факту, если найду поршни, сфоткаю, мне смысла врать нет,детон был тока летом на 92, заливал 98 и все ровно.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#44

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#45
cafu163,

Валы какие? - может там перекрытия такие и момент закрытия впуска такой, что тупо во впуск выдавливало часть заряда ... Так-то каждый год слышим чудесные истории про адовые степени и как на них всё изящно и долго ездит. Вон уже год жду логов от ярославского турбо-строителя, который в сток степень полтора бара "задувает" на 95м с ближайшей заправки, а есть по его словам, ещё и человек, который 2+ бара в сток степень душит, и тоже всё ездит, а как логи предоставить - так "подождите до весны, мотор дособеру и всё будет". Так же здесь не раз уже всплывают рассказы про " чудо-настройщиков", которые идеально откатывают мол конфиги на адовых степенях, и всё ездит долго, только чаще оказывается, что или нет там степени о которой говорят, или мы потом видим разломанные перегородки на таких конфигах, или мычит и не едет, потому как угла нет.

Высокую степень можно сделать на моторе с широкими валами, с большими перекрытиями и поздним закрытием впуска (цикл Миллера, мазды такие моторы делали и делают, скейэктив сейчас называются) - топливная экономичность будет лучше, чем на моторе с нормальной степенью, но и каких-то особых показателей мощности он не показывает.

Также повышенную степень можно делать на моторах форсированный по оборотам - на малых и средних оборотах наполнения все равно нет и несмотря на высокую геометрическую степень сжатия, реальная степень сжатия в этом режиме гораздо меньше, и возникновение детона здесь практически невозможно, а на больших оборотах из-за гораздо большей скорости изменения камеры сгорания в процессе горения, возникновение детона тоже уменьшается.

Делать высокую степень под сток валы или под узкие валы с ранним закрытием впуска - ничего хорошего не будет. Либо будет мычать из-за недоугла, или высыпется от детона рано или поздно, скорее рано.

И особенно умиляют рассказы "про ралли спортсменов" которые мол на 13+ степени валят на топливе с "ближайшей заправки", с учётом того, что ресурс такого мотора зачастую не превышает 200 км, и даже если там там всё будет настроено вкривь-вкось и на коленке, и во время заезда будет звенеть на всю округу - ногу с педали газа всё равно никто не убирает, и если мотор не высыпается прямо на трассе, то потом мы слушаем чудесные истории о том как всё валит на адовых степенях.

У высокой степени только одно преимущество - топливная экономия. Здесь моторы все собирают чтобы тошнить или в такси работать? Кто хочет экономить, рекомендую перейти на газ, там и высокая степень будет ко двору.
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#46
двиг полный сток калина, никаких валов, просто таблетки приоро засунул!
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#49
В калькулятор вбейте!все вводные данные я дал, гбц 26 кубов, поршни 1-2 куба, прокладка 6 кубов, объем 1.6, недоход 0.58
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#50
cafu163,

11.47 к 1 если мы принимаем, что геометрическая степень сжатия это полный объём цилиндра с камерой сгорания к объёму камеры сгорания.
Или 10.63 к 1 если считать как считают всякие онлайн калькуляторы. Не вижу ССж 12 к 1. Как я и писал ранее: "на поверку там не оказывается заявленной степени сжатия"
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#51
santos, я на сайте картюнинг свою сж считаю , у меня выходит там 12.1 степень, что на деле будет меньше значительно ? или я не так понял тебя
 

Interceptor22

Новичок
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Лайки
0
#53
все никак я не пойму почему на приорах недоход тоже 0,58 степень 11,а на низком блоке с приоро шатуном 10,5?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#54
Boosted,

Проверил на картюнинге - вполне адекватно считает. Встречал онлайн калькуляторы - считали абы как, потому сам расчёты делаю в своей программе.




Interceptor22,

А ты не учитываешь что ход поршня разный бывает и из-за этого объём в НМТ разный ... Если по простому, на пальцах, то 5/3 не равно 4/3
 

Interceptor22

Новичок
Регистрация
20.04.2015
Сообщения
14
Лайки
0
#56
Boosted,

Проверил на картюнинге - вполне адекватно считает. Встречал онлайн калькуляторы - считали абы как, потому сам расчёты делаю в своей программе.




Interceptor22,

А ты не учитываешь что ход поршня разный бывает и из-за этого объём в НМТ разный ... Если по простому, на пальцах, то 5/3 не равно 4/3
а что насчет гбц 1,4 скажеш? на низ 82*133,32*71
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
#59
cafu163,

11.47 к 1 если мы принимаем, что геометрическая степень сжатия это полный объём цилиндра с камерой сгорания к объёму камеры сгорания.
Или 10.63 к 1 если считать как считают всякие онлайн калькуляторы. Не вижу ССж 12 к 1. Как я и писал ранее: "на поверку там не оказывается заявленной степени сжатия"
посчитал на картюнинге, 12 к 1, что я делаю не так?