турбо с ковкой

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#1
в проекте несовсем стандартный турбоконфиг: 82.8х71х129
монтажный зазор 0.12
поршни с вытеснителем

интересны отзывы тех кто "дует" с коваными поршнями...
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#4
и чем она более правильная с горбом посередине интересно?
имхо самая правильная кс это шар в смысле сфера ну вы поняли)))) и воспламенение в центре
и чем больше она напоминает шар тем она правильнее.
а когда в ней всякие выступы она имхо наоборот от идеала все дальше и дальше
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#5
а зазор не маловат для ковки,тем более для турбы .не гарант ,что не прихватит

правильная форма должна быть в камере сгорания гбц ,роль поршневой в процессе стоит на втором месте ,после гбц .
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#6
да? интересно!!
я так всегда считал что кс образуеця не только головкой а еще и поршнем

то есть по твоему поршень можно вапще типа гребенки зделать и все будет окей всё равно?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#7
А мне кажется что 012 многовато даже для ковки! ИМХО конечно, но и на 007 полетит после щадящей обкатки!
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#8
у меня на нивсских 6соток при давке 1 ачко. пробег 15 = всё гуд
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#9
по моему вытеснитель делают исключительно для повышения сж...и 0.12 это тоже перебор, разве что если охлаждение воздушное будет :?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#11
induke705 на нивских 45 соток летает отлично после обкатки! Ща говорим про ковку, у нее нету компинсационного кольца, расширение больше!
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#12
induke705 написал(а):
да? интересно!!
я так всегда считал что кс образуеця не только головкой а еще и поршнем

то есть по твоему поршень можно вапще типа гребенки зделать и все будет окей всё равно?
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#13
на атмо варианте зазор другой ,на турбо другой .я турбо не строил сам но людям помогал .
в плане зазора ,еще зависит от производителя ,например если сти то там будтет другой ,торгмаш другой ,ева другой .каждый по своему хотя по сути должны быть примерно одинаковы .

еще по камере сгорания .камера сгорания купол как на 16ре считается самой оптимальной ,достаточно его сгладить по рельефу .а поршня в последний момент должный как можно сильнее и больше вдавить в эту камеру
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
#14
Street_Kings_Team написал(а):
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
Чувак, за тобой можно ходить с блокнотом и записывать, шедевр за шедевром
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#15
VesiK написал(а):
induke705 на нивских 45 соток летает отлично после обкатки! Ща говорим про ковку, у нее нету компинсационного кольца, расширение больше!
да я не спорю, я просто ради примера
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#16
Street_Kings_Team написал(а):
induke705 написал(а):
да? интересно!!
я так всегда считал что кс образуеця не только головкой а еще и поршнем

то есть по твоему поршень можно вапще типа гребенки зделать и все будет окей всё равно?
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
нуну
у тебя мошт он и бродит, особено если зазор 12соток
у меня например поршни полирнутые в зеркало, они за 15 тыщ как были зеркальные так и остались. никакого нагара черного нету ни по середине ни по краям. смесь до буста =14,7 в бусте 11,5-12. свечи светлокоричневые
странно да?

а ты без поршней попробуй ездить, он же роли не играет никакой у тебя
еше я слышал солдаты поршни из дубовых чушек делали, тоже ездили зилы, недолго правда но ездили, с рем-завода выезжали по крайней мере
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#17
а поршня в последний момент должный как можно сильнее и больше вдавить в эту камеру
прям как в дизеле
ты случаем с ибадулаевым не дружишь там подпольно?
он тоже вдавливал там по полной программе. поршня из блока вылезали милиметров на 5,
компрессия 40 была
только после всех его баек, когда ему предложили бесплатно на стенд сьездить, он чото пропал навсегда

еще анекдот вспомнился
блондку попросили описать как работает мотор
- а можно своими словами
- можно
- вжвжвжвжвж
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#18
VesiK написал(а):
А мне кажется что 012 многовато даже для ковки! ИМХО конечно, но и на 007 полетит после щадящей обкатки!

по зазору пока не решено окончательно,пока решается 0.09-0.12
имхо,меньше никак,это на ковке почти 100% прихват
как-то делали проект на злую 8v атму с зазором 0.2(валик 13.2,на 136шатуне),на холодную работало как ведро с болтами,после прогрева всё ок, но ехало всё долго и счастливо
те поршни строгали сами из ак4 ,а эти на заказ деланые покупные
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#19
loafer у меня 007 под кислоту было, и без обкатки на том моторе сразу вжаривал и кислоты 120 сил лил, после разбора мотора все четко, ни задиров ни прихватов...
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#20
induke705 написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
induke705 написал(а):
да? интересно!!
я так всегда считал что кс образуеця не только головкой а еще и поршнем

то есть по твоему поршень можно вапще типа гребенки зделать и все будет окей всё равно?
поршень в этом плане играет практически последнюю роль . при наполнении поршень бродит где то там в то время как через голову приходит и уходит смесь .если разберешь стандартный шеснарь ,то на поршнях видно что смесь горит прямо в центре (поршень по середине черный по краям коричневатый )
нуну
у тебя мошт он и бродит, особено если зазор 12соток
у меня например поршни полирнутые в зеркало, они за 15 тыщ как были зеркальные так и остались. никакого нагара черного нету ни по середине ни по краям. смесь до буста =14,7 в бусте 11,5-12. свечи светлокоричневые
странно да?

а ты без поршней попробуй ездить, он же роли не играет никакой у тебя
еше я слышал солдаты поршни из дубовых чушек делали, тоже ездили зилы, недолго правда но ездили, с рем-завода выезжали по крайней мере
ты бы еще реактивный мотор сравнил с атмосферным .