турбо с ковкой

Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#61
не знаю ,это зависит от головки ,но скажу что головки до 2010 года гораздо лучше чем после ,отливка да и качество другое
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#63
в канал запилились потому что он рядом совсем оказался
у нас их много поэтому восстанавливать неактуально, хотя можем сами
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#64
Street_Kings_Team написал(а):
эту прибавку от таких доработок ,если не ставить ковку и н шатуны то особо и не почувствуется .да и суть ковки не только в ег опрочности ,но и изменения R/s ,которое положительно влияет в том или ином диапазоне .
каналы мало полировать их надо еще и увеличить ,придать правильную форму


имхо,облегчать к/вал на турбоконфиге неразумно,а вот облегчить шпг это как вариант
про все остальные доработки если грамотно и без фанатизма тоже на пользу,и конечно же правильную настройку
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#65
ArtMan молодчик)) что касаемо кореша подтирает скоренько :lol: :lol: :lol:

по теме: масса поршень(ковка)+шатун(129 облегченный)+палец=250+550+90=890гр.
это примерно на 250гр. меньше чем сток
в итоге на коленвалу "болтается" меньше примерно на 250грх4=1кг
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,231
Лайки
1,444
#66
Street_Kings_Team написал(а):
не знаю ,это зависит от головки ,но скажу что головки до 2010 года гораздо лучше чем после ,отливка да и качество другое
Кто нибудь сравнивал?такие канала хоть лучше стока работают?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#67
loafer написал(а):
ArtMan молодчик)) что касаемо кореша подтирает скоренько :lol: :lol: :lol:

по теме: масса поршень(ковка)+шатун(129 облегченный)+палец=250+550+90=890гр.
это примерно на 250гр. меньше чем сток
в итоге на коленвалу "болтается" меньше примерно на 250грх4=1кг

а откуда у меня тогда взялось на нивопоршне+остальное сток всего (без колец) всего 930 грам?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#68
induke705 написал(а):
loafer написал(а):
ArtMan молодчик)) что касаемо кореша подтирает скоренько :lol: :lol: :lol:

по теме: масса поршень(ковка)+шатун(129 облегченный)+палец=250+550+90=890гр.
это примерно на 250гр. меньше чем сток
в итоге на коленвалу "болтается" меньше примерно на 250грх4=1кг

а откуда у меня тогда взялось на нивопоршне+остальное сток всего (без колец) всего 930 грам?
вопрос конечно интересный...попробуй ещё раз всё перевзвесить

шатун 2110 в стоке ~690гр
поршень 21213 в стоке ~ 350гр
палец 2110 в стоке ~ 100гр

итого ~ 1140гр
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#69
опробуй ещё раз всё перевзвесить

хорошее конечно предложение учитывая что это все усердно трудиця уже год.
развешивал на весах колориста на своем автосервисе - там десятые доли грама, весы поверяют в центре сертификации

кароче не помню. специально не записывал, за год забыл. мошт и ошибаюсь
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#70
Zega написал(а):
Street_Kings_Team написал(а):
не знаю ,это зависит от головки ,но скажу что головки до 2010 года гораздо лучше чем после ,отливка да и качество другое
Кто нибудь сравнивал?такие канала хоть лучше стока работают?
работает ,расход воздуха больше при том же распредвале ,дросселе и ресивере .
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#71
loafer написал(а):
ArtMan молодчик)) что касаемо кореша подтирает скоренько :lol: :lol: :lol:
Лоафер, как же ты задолбал........ мнительная личность.... Я здесь единственный модератор?
и скажу тебе по секрету - у меня в семье случилось горе .... и меня с воскресенья здесь небыло. так что закройся !
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#72
ArtMan написал(а):
loafer написал(а):
ArtMan молодчик)) что касаемо кореша подтирает скоренько :lol: :lol: :lol:
Лоафер, как же ты задолбал........ мнительная личность.... Я здесь единственный модератор?
и скажу тебе по секрету - у меня в семье случилось горе .... и меня с воскресенья здесь небыло. так что закройся !
если это действительно не ты подчищаешь то извиняй,но только сам-то не хами...
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#73
А если по теме поршни ковка ЕВА зазор 0.065. Правда перед тем как поставить турбу на моторе проехал 30 тыс. Так что обкатал на ура.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#74
дайте кто нибудь контакт ,по которым можно поршни ЕВА заказать без посредников .в л.с
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#75
если не ошибаюсь, ЕВА это торгмаш, егоров. контакты найни аверно не проблема . . .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#76
loafer написал(а):
шатун 2110 в стоке ~690гр
поршень 21213 в стоке ~ 350гр
палец 2110 в стоке ~ 100гр

итого ~ 1140гр
все правильно. у меня 1130 весило всборе шатун-порнень. с 930 явно косяк :?