Масло везде после смены блока

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#1
Поменял на своей приоре чисто блок на разжатый и сразу ресивер воткнул, больше ничего не менял, даже гофру поставил штатную. Шланги вентиляции оставил как и были, то есть мелкий на дроссел идёт, и покрупнее(поставил прозрачный шланг) на гофру. Шланг стал цветом желтым от масла, масло везде в дроселе(когда снимал даже капало) и ресивере, и в шлангах в тонком и толстом.
Проехал километров 500, масло той же марки что и было. Раньше вообще сухо было.
Почему так произошло и изза чего? Единственое заметил что гидрики вообще перестали стучать, и новый блок с головой стали намного тише работать. Давление масла не мерил после сборки, но не могло ведь оно так вырости что в картере аж туман стоит
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#2
что значит расжатый блок подробнее что и как менялось? А так кольца/либо зазор поршень/цилиндр превышает допустимый,вот и гонят картерные газы масло во впуск....
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
#3
ты серьёзно?!))т.е.ты не знаешь откуда там может быть масло?))
какой-то, ты, прямо волшебник)))то турбины в транспортной меняют,то масло неизвестно откуда появилось))
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#5
Высокое давление картерных газов (кольца, поломанные перегородки, конячие зазоры с мертвыми кольцами и убитыми поршнями, может еще и эллипс дай боже).
Блок вместе с ЦПГ воткнул которая в нем была?, или блок пустой а ЦПГ твое со старого двигателя? ты его хоть промерял? Короче хрен поймешь что у тебя напихано.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#6
Jenek, блок привезен и воткнут с тем что было внутри. Мерять компрессию? Сколько должна быть на расжатом до степени 8?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#7
Это че если его надую, то вообще ручьем польеться?)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#8
Когда был привезен, хоть нутрометром промерить цилиндры. Или расточнику любому отвезти чтоб хоть померил, за 100р любой промерит. Хоть какая то картина вырисовывалась бы. На большинстве поршней и размер и группа вибиты на плоскости.
Я уже не говорю об износе самих поршней, там вообще может все быть, далеко от идеала.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#9
Если ты его надуешь, смотри куда щуп маслянный полетит
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#10
Jenek, замер компрессии все покажет? А если она в норме будет?
 

skma1

Местный
Регистрация
18.03.2015
Сообщения
307
Лайки
1
#11
был мотор с износом 0.5 мм....масло чуть подкидывало...тачка так себе ехала...вытащил шпг кольца незалекшие были...компрессия была 12!...есть такое понятие маслянная компресия...так что компрессия может и ничего не показать
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#12
Не показатель. Разбег если только, хотя при малой степени может что и покажет.
Просто пример тебе: Допустим у меня при степени 11.8 во всех цилиндрах показывало 16 - 16.5. Это при зазорах поршень - цилиндр 0.15 - 0.20. И на одном поршне была поломана перегородка между компрессионными кольцами. Компрессия как видишь была в идеале, но масло гнало дай боже, через малую вентиляцию, мотор 8в. За 600 км, бензиновый фильтр от карба, был на 1/3 в масле.
 

Klassik44

Местный
Регистрация
31.03.2015
Сообщения
247
Лайки
0
Адрес
г.Кострома
#13
был мотор с износом 0.5 мм....масло чуть подкидывало...тачка так себе ехала...вытащил шпг кольца незалекшие были...компрессия была 12!...есть такое понятие маслянная компресия...так что компрессия может и ничего не показать
в данном случае похоже через клопы подкидывало из-за ушатанных направляек.
А тут все ясно - с сапуна наносит - п..ц шпг
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
#14
А т.к. У тебя весь ресак в масле, то и все масло в итоге в цилиндрах. Что и потверждает слова skma1
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#17
Дак сколько должна быть компрессия, у приоро мотора с 10 шатуном и поршнем нива с 20 кубовой лужой, степень 8 получается. А то читаю и все по разному то у кого аж 8 и ездят, у кого и 10 и 11
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
#19
angelmast, у меня на сток палках при сж 8.2 компрессия была толи 11, толи 11.5.
1.6 16вэ
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#20
Только увидел тему.Блок в сборе мой бывщий.Перед разбором турбача я перебирал поршневую.Цилиндра в номинале 82е .Блок показывал на необходимость расточки,сказали в норме, сделали хон разжал новые поршни кастрома с кольцами новыми.Тепловой 0.5.Проездил я 1000 км.Сапун был сухой.Вдувал до 1.5 никаких подтёков с сапуна не было.Хз что там с мотором.Топику предложил собрать другой мотор пока катает на моей,и вернуть денег.На самом блоке откатал 50т разок шлифовал.Ниразу проблем незнал закидыванием масла.Но что есть то есть.