Поменял на своей приоре чисто блок на разжатый и сразу ресивер воткнул, больше ничего не менял, даже гофру поставил штатную. Шланги вентиляции оставил как и были, то есть мелкий на дроссел идёт, и покрупнее(поставил прозрачный шланг) на гофру. Шланг стал цветом желтым от масла, масло везде в дроселе(когда снимал даже капало) и ресивере, и в шлангах в тонком и толстом.
Проехал километров 500, масло той же марки что и было. Раньше вообще сухо было.
Почему так произошло и изза чего? Единственое заметил что гидрики вообще перестали стучать, и новый блок с головой стали намного тише работать. Давление масла не мерил после сборки, но не могло ведь оно так вырости что в картере аж туман стоит
Проехал километров 500, масло той же марки что и было. Раньше вообще сухо было.
Почему так произошло и изза чего? Единственое заметил что гидрики вообще перестали стучать, и новый блок с головой стали намного тише работать. Давление масла не мерил после сборки, но не могло ведь оно так вырости что в картере аж туман стоит