Валы давление масла

superRPM

Завсегдатай
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
577
Лайки
0
Адрес
г.Балаково
#21
Да и при обработке постели ты создал элипс. Валы сидят теперь может и плотно но отверстия в постели теперь овальные. И щели не куда не делись
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#25
приехал знакомый,ваз 2112,валы сти 4. Проблема в том что что то гремит в гбц,когда холодная машина,думали что гидрики.но.стоит ей нагреться до 35-40гр звук пропадает,или становится менее заметен. Думали что юбки поршней приора гремят. Но когда вскрыли.на валах была очень большая выработка, именно шеек,прям но с пол мм точно,была борозда на валу. Что выяснилось,что палки проехали так тысяч 120. Снял гидрики,решил проверить валы,затянул постель полностью на все болты. валы имели люфт,сильный в постели. даже можно сказать они без нагрузки и масла гремели.
Было принято решение ставить все это дело обратно. подкинули новые гидрики.
завели все ок,звук пропал. так я это к чему все хочу сказать,что выработка на шейках не проблема и не критично для давления масла. масло тухнет сразу,давление не упало. Если после замены валов у вас начались проблемы с давлением,ищити причину в другом,значит уже было на грани.а валы просто добавили утечку. С нормальным насосом и вкладышами все ок должно быть.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#27
Может еще герметоса много нсмазали и засрало каналы в гбц
 

K320xm

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Саратов
#28
Попробую, купил 15на50 и присадку стабилизатор масла или сгуститель, попробую напишу результат!
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#29
Может еще герметоса много нсмазали и засрало каналы в гбц
Или же при замене валов и чистке поверхностей от старого герметика насрали очистками в мотор, всё это дело расположилось в маслоприёмнике, и теперь давления нет - это вообще постоянно встречающийся косяк. Ну и на пастели не мажут периметр маслоканала - тоже давляк уходит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#30
Ну и на пастели не мажут периметр маслоканала - тоже давляк уходит.
Кто не умеет - лучше пусть и не мажут. А то после них именно такие проблемы с шейками, как тут описывается.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#31
Кто не умеет - лучше пусть и не мажут. А то после них именно такие проблемы с шейками, как тут описывается.
Че там уметь-то?)))) Берешь специнструмент под названием "палец самца человека указательный" и тоооненько-тоооненько мажешь...я и силикон мажу так, что его в канал не давит)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#32
Че там уметь-то?)))) Берешь специнструмент под названием "палец самца человека указательный" и тоооненько-тоооненько мажешь...я и силикон мажу так, что его в канал не давит)
Некоторые начитаются баек про "смываемый маслом анаэроб" и херачат по целому шприцу на одну ГБЦ.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#33
анаеробный герметик от ваг мазал паролонкой толку нуль, что имеем масло 5w40 масло радик без термоса, при прогреве двигателя т масла 89 т ож 93, давка масла 0.7 что в проставке под радик что в башке, зимой было т масла 60-70 давка масла 1.2-1.6 т 93 ож. на холодную давит 4-5. Масло форсы стоят. Вот думаю для начала померить давку механич манометром если 0.7 заменить насос и приемник. Тут еще проблема стоит блок плита с низу не снимая ее насос снять можно масленый? так же думаю заменить проставку под масло радик с термостатом но какую купить чтоб в нее можно вкрутить датчик температуры масла может посоветуете?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#34
Некоторые начитаются баек про "смываемый маслом анаэроб" и херачат по целому шприцу на одну ГБЦ.
+1 есть такое, совсем недавно перепаковывал гбц после подобной сборки. Походу там реально весь шприц даванули в одну гбц... Только думаю такие типы вообще не читают.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#38
а что может быть с ними не так?
Рано открываются или же открыты вообще всегда. Это не так очень часто встречается, но их же почти никто не проверяет перед установкой...
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#39
Рано открываются или же открыты вообще всегда. Это не так очень часто встречается, но их же почти никто не проверяет перед установкой...
ой гарьмонь я боюсь плиту ослаблять, т.к мотор я покупал в сборе но и масло туда лили 5w50
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
анаеробный герметик от ваг мазал паролонкой толку нуль, что имеем масло 5w40 масло радик без термоса, при прогреве двигателя т масла 89 т ож 93, давка масла 0.7 что в проставке под радик что в башке, зимой было т масла 60-70 давка масла 1.2-1.6 т 93 ож. на холодную давит 4-5. Масло форсы стоят. Вот думаю для начала померить давку механич манометром если 0.7 заменить насос и приемник. Тут еще проблема стоит блок плита с низу не снимая ее насос снять можно масленый? так же думаю заменить проставку под масло радик с термостатом но какую купить чтоб в нее можно вкрутить датчик температуры масла может посоветуете?
Заблокируй редукционный клапан в насосе и проверь снова.
Маслоприемник менять толку нет - он вечный. А вот его кольцо в процессе работы изнашивается от вибрации, и в этом месте возможен подсос воздуха. Плюс сами кольца (резина) - говно. Я этот узел тоже на анаэроб собираю.