Валы давление масла

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#41
Заблокируй редукционный клапан в насосе и проверь снова.
Маслоприемник менять толку нет - он вечный. А вот его кольцо в процессе работы изнашивается от вибрации, и в этом месте возможен подсос воздуха. Плюс сами кольца (резина) - говно. Я этот узел тоже на анаэроб собираю.
если я редукционик заблочу то давить будет но не на хх, но другой стороны если его заблокировать как он повлияет на давку масла на хх? все это я описывал при хх на 7800 обр все норм 3.6-4.2
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#42
но другой стороны если его заблокировать как он повлияет на давку масла на хх?
Вот это и надо проверить. Если он немного травит, то на оборотах этого и незаметно - там и так производительности хватает.
Тем более что честно говоря 3,6-4,2 маловато давление для оборотов 7800. Должно быть около 5 очков.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#43
Вот это и надо проверить. Если он немного травит, то на оборотах этого и незаметно - там и так производительности хватает.
Тем более что честно говоря 3,6-4,2 маловато давление для оборотов 7800. Должно быть около 5 очков.
у меня зимой в холод в -30 я цыфры видел такие от 5
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#44
у меня зимой в холод в -30 я цыфры видел такие от 5
Что зимой на холодную что на оборотах за 7000 - цифры должны быть примерно одинаковые. Разница есть только на низких и средних оборотах (на нормальном насосе).
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#45
Что зимой на холодную что на оборотах за 7000 - цифры должны быть примерно одинаковые. Разница есть только на низких и средних оборотах (на нормальном насосе).
выше 5 летом не видел, для начала помери механ показометром, а то китай мерит, если показометр с китаем покажет тоже самое тогда насос менять буду т.к пробег насоса больше 80 000 в ралли я даже не знаю увеличеной он производительности или нет
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
#46
На двух авто,одно 08 года другое 04 меняли насосы на новые,купленные не на рынке,а в более менее проверенном магазине,на обоих авто толку ноль,ничего не изменилось по давке.
 

pink1987punk

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2011
Сообщения
954
Лайки
0
Адрес
Москва
#47
но если насос увеличиной производительности, стальные шестерни они ведь были сток или нет по толщине?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#49
там зазор конский) какой нафиг анаэробный)
Зазор - не помеха для анаэроба. Он там прекрасно кристаллизуется.
Было проверено еще на колодцах ГБЦ С/О. С анаэробом никогда резинки не текли. Вообще такой проблемы не знал.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#51
Я маслоприемник на силикон ставлю, как и колодцы в старых гбц. Ессно предварительно бензином все вымываю.
 

K320xm

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Саратов
#52
Мне шприца красного хватает на полных перебором 10 раз точно!!!

Че может в башке не так окромя проклейки и шеек в низе я уверен.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#53
K320xm,это который 15 мл шприц? На 20 раз??? По капле на ГБЦ чтоли :)
 

K320xm

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
293
Лайки
0
Адрес
Саратов
#54
А че там уливать? Один хрен выдавит! А че лучше в поддоне мусор будет. И колодца не разу не текли так что все ок с этим!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
K320xm,Просто я не представляю как это один шприц на 20 Гбц может хватить. Мне хватало на 2 раза перебрать полностью и одну крышку
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#56
Serg_x, Хрен знаешь на счет анаэробного. У меня у приоре с завода потела сторона где датчик давления масла стоит , так кстати на многих моторах видел и 4 колодец чуть протекал маслеца моленько. Купил большой тюбик локтайта который черный специальный, он еще незасыхает по краям выдавленый, ну и что я вижу спустя 1000км в 4 колодце таже картина, и потеет опять виден масляный налет со стороны датчика давления масла.
Герметика нежалел, плоскости ровные, один плюс раньше гидрики стучали 1-2 штучки бывало, зато щас после хорошей проклейки постели вообще не стучат никогда. Герметик который вышел на улицу по краям крышки и постели гбц, до сих пор мягкий, значит не подделка.
Вот почему так? Маленький затяг постели или большой? Не правельный затяг? И почему эта картина именно в этом месте очень часто на всех машинах видна, плюс к тому через одну машину именно в 4 колодце бывает маслецо.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#57
Гбц нового образца уже приора без резинок там всяких в колодцах.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#58
Зазор - не помеха для анаэроба. Он там прекрасно кристаллизуется.
Было проверено еще на колодцах ГБЦ С/О. С анаэробом никогда резинки не текли. Вообще такой проблемы не знал.
на нормальных заводских резинках ничего не течет, -вообще никогда не знал такой проблемы. главное как раз ничем там не мазать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#59
на нормальных заводских резинках ничего не течет, -вообще никогда не знал такой проблемы. главное как раз ничем там не мазать
Заводские резинки с разборки покупаешь? 2003 года выпуска.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#60
angelmast,а я понял,так у тебя не шприц, а туба. Шприц всего 15 мл объем.