Маслокулер. Установка и дальнейшее обслуживание.

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#1
Маслокулер. Установка и дальнейшее обслуживание.

Планирую ставить маслокулер на ваз-2108, приобрел 10 рядный маслокулер- обычный китайский и проставку под фильтр.

назрело несколько вопросов:
1- где разместить?
2- в каком положении т.е. фитинги вниз/вверх/вбок?
3- какого диаметра брать шланги? Скажется ли большой диаметр на давлении?
4- как менять масло? часть ведь будет оставаться в системе, а хотелось бы его менять полностью без геморроя.

Прошу совета у людей кто ставил. Выкладывайте фото у кого как реализовано и с какими проблемами столкнулись. Спасибо.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
1) стоит за сток решеткой радиатора, обзор ему не особо закрывает
2) на проставке два фитинга вверх
3) обычно на маслорадик идут шланги и фитинги an10. Проблем с давлением замечено небыло.
4) Без гемороя поменять не получится, или оставлять часть в маслорадике, или откручивать шланги
Проблемы были только с фитингами, точнее с одним (90градусным), сочился постоянно. Решилось покупкой усиленного фитинга 90гр.
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#3
Спасибо. по второму пункту я имел ввиду на маслокулере в какую сторону фитингами ставить, есть ли разница? Я планировал его ставить под левую фару боком.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#4
Спасибо. по второму пункту я имел ввиду на маслокулере в какую сторону фитингами ставить, есть ли разница? Я планировал его ставить под левую фару боком.
подумай так чтоб воздух вышел сразу
то есть или вверх или тем из которого масло утекает из кулера - сверху
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
подумай так чтоб воздух вышел сразу
то есть или вверх или тем из которого масло утекает из кулера - сверху
о каком воздухе речь, когда давление масла под 6 кг ????
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#6
я поставил фитингами вниз, причем на одном фитинге поставил кран и при замене масла сливаю старое масло через кран. правда у меня не ВАЗ , н знаю позволит ли компоновка на ВАЗе такое сделать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
в батареям под давлением те же 6 (городская система) почему то его выпускать надо. странно да?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#8
блин ты прикалываешься или реально не понимаешь разницы?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
я тоже не понимаю ... разницы ... вот знаю например что даже тнвд завоздушиваеюся и сам хрен прокачивается...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
ну если только там каналы с перегородкой
 

Novelol

Пользователь
Регистрация
10.06.2014
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Владимир
#11
Где-то здесь проскакивала картинка, что в идеале нужно фитингами в бок. Вверх - тоже хорошо, а вот фитингами вниз - не очень. Хотя многие так ездят (фитингами вниз) и не жалуются.
З.Ы. китайские фитинги затягивать нужно очень аккуратно. Главное сильно не тянуть, если начнут сопливить - подтянуть еще
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#12
я поставил фитингами вниз, причем на одном фитинге поставил кран и при замене масла сливаю старое масло через кран. правда у меня не ВАЗ , н знаю позволит ли компоновка на ВАЗе такое сделать
Кран от чего использовал? Сможешь фото скинуть?
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#13
С компановкой разобрались, буду ставить под фару как и планировал и по совету Индука обратный шланг наверх -компановка позволяет это сделать.
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#14
Как быть с диаметром шланга? Большой диаметр шланга отразится на давлении в системе?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
ставить надо фитингами в бок -нижний вход- масло входит заполняется радиатор и подымается вверх и выходит через верхний фитинг !
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
#18
ставить надо фитингами в бок -нижний вход- масло входит заполняется радиатор и подымается вверх и выходит через верхний фитинг !
С этим разобрались.
Кто нибудь по диаметрам шланга и замене масла что нибудь предложит?
Если будет шланг с внутренним диаметром 12мм давление масла будет в норме? Или ниже чем с 8мм?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#19
С этим разобрались.
Кто нибудь по диаметрам шланга и замене масла что нибудь предложит?
Если будет шланг с внутренним диаметром 12мм давление масла будет в норме? Или ниже чем с 8мм?
как китай пришел комплект так и поставил даже не морочился с толщиной шлангов
масло менял в двигателе и все и фильтр больше нечего неделал -проблем незамечено
 

Kiks

Завсегдатай
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
621
Лайки
0
Адрес
Rostov от Don
#20
У меня стоит фитингами вверх. Проблем не замечено. Меняю масло как обычно (слил-залил).