какие венты радиатора щас в моде?

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#41
У меня с обычным радиком на калине с кондеем при движении температура 91-93 а с радиатором от калины с кондиционером 88-91 . все на сток моторе правда. Разницы в размерах и толщине между радиками для калин с кондеем и без не увидал. А вот вес того который для кондейной раза в 3 больше. Для приоры я так понимаю все так же, есть радик для машины с кондеем а есть для машины без кондея. Может стоит его пощупать?
 

Cmet

Местный
Регистрация
22.01.2013
Сообщения
503
Лайки
22
#43
У меня с обычным радиком на калине с кондеем при движении температура 91-93 а с радиатором от калины с кондиционером 88-91 . все на сток моторе правда. Разницы в размерах и толщине между радиками для калин с кондеем и без не увидал. А вот вес того который для кондейной раза в 3 больше. Для приоры я так понимаю все так же, есть радик для машины с кондеем а есть для машины без кондея. Может стоит его пощупать?
Другой он.
На приору без кондея ставится обычный 10-ый.
А на кондей свой в зависимости от фирмы кондиционера.
Да, и ценник как бы намекает, что он совершенно другой.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#44
Другой он.
На приору без кондея ставится обычный 10-ый.
А на кондей свой в зависимости от фирмы кондиционера.
Да, и ценник как бы намекает, что он совершенно другой.
И охлаждение с ним лучше соответственно. У меня прям разница ощутима
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#46
ВЕНТИЛЯТОРЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ мотора и чтобы диффузор был плотно прилегающий.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#47
имхо надо купить радиатор под кондей и 2 вентиля халовских.
У меня штатно стоит 2х скоростной Калиновский и на кондейном одина Панас, хватает более чем , но опять же сток пока почти
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#48

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#49
тоже слышал что радики на иномарках делают из какого то дорогого сплава, поэтому и цена на них в разы больше чем на наши. Недавно держал в руках радиатор от форда фокуса 2л, так вот он по толщине как радиатор кондиционера))) а охлаждает лучше и не придумать. Я сначала даже сбился который из них основной, а какой конденсатор.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#52
да? а то я у многих иномарок вижу вент спереди
 

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#53
смотря в какую сторону у него лопасти закручены. Есть на вытяжку, а есть на приток
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#54
нет, нужно остановится на одной из штатных схем. Либо панас, либо халла. От вентилей с двух сторон радика будет только вред, сложно рассчитать чтобы один не мешал другому.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#55
нет, нужно остановится на одной из штатных схем. Либо панас, либо халла. От вентилей с двух сторон радика будет только вред, сложно рассчитать чтобы один не мешал другому.
ну дык я и делаю сдвоенный штатный от нивы старой. он и сделан чтоб дуть спереди на радик
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#56
имхо надо купить радиатор под кондей и 2 вентиля халовских.
Два вентиля никчему. С таким радиком у меня даже на жестких отвалах выше 90 температура не поднималась еще ни разу. Когда валю - вентилятор включаю с кнопки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
тоже слышал что радики на иномарках делают из какого то дорогого сплава, поэтому и цена на них в разы больше чем на наши. Недавно держал в руках радиатор от форда фокуса 2л, так вот он по толщине как радиатор кондиционера))) а охлаждает лучше и не придумать. Я сначала даже сбился который из них основной, а какой конденсатор.
Ядра есть разной конструкции - есть трубчатые (сток)




И есть ленточные (Лузар-спорт, Лузар-калина(,-приора, -гранта с кондиционером) - кат. номер luzar 01182b, Хала (завод))

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
Два вентиля никчему. С таким радиком у меня даже на жестких отвалах выше 90 температура не поднималась еще ни разу. Когда валю - вентилятор включаю с кнопки.
Кстати не фигово тянет воздух и через кулер и через масляный радик.
Главное морду по контуру радика хорошо уплотнить и тогда не надо никаких вентилей снаружи, все прекрасно протягивается изнутри.
 

FoxxTver

Местный
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
481
Лайки
1
Адрес
Тверь
#59
Ядра есть разной конструкции - есть трубчатые (сток)




И есть ленточные (Лузар-спорт, Лузар-калина(,-приора, -гранта с кондиционером) - кат. номер luzar 01182b, Хала (завод))

У меня вот как раз ленточный. Не знал как его обозвать))), на свет сортами глядел и думал где ж там трубки...
 

Factor

Завсегдатай
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
866
Лайки
4
#60
Serg_x, почему же столько отзывов владельцев приор с кондером, о том что температура часто выше 100 градусов поднимается. Мне как раз скоро приедет радиатор халла, но я хотел все равно поставить медный двухрядный. Сомнения есть потому, что на иномарках совсем тоненькие радиаторы и кондер стоит и охлаждает нормально...