Подскажите как рассчитать смесь мощьностного режима для разных соотношений этил/бензин, в сети нашел только для Е85- 6.9/1 и Е100- 6.4, мне нужно рассчитать соотношение для смеси 8/1.
а зачем его расчитывать. для насосов только.
лямбда показывает одно и то же.
если лямбда показывает 12.5 - смесь мощностная при ЛЮБОМ топливе с любой стехиометрией!
расчет подачи идет по АФР. а она разная при разных отношений разных топлив при одной лямбде. считать надо исходя из стехиометрии афр и требуемой лямбды.
ой ой ой.
а тебе не говорили что стехиометрия прошивки 14.7 и она НИГДЕ не меняется!?
следовательно мощностная смесь 12.5 - и тоже не изменна?!
а отсюда - все таблицы смеси те же самые! с стехиометрией 14.7
кому интересно делать системы отличные от ПОДГОНА ПОД ОТВЕТ для трех с половиной сраных корчей....
расчет подачи идет по АФР. а она разная при разных отношений разных топлив при одной лямбде. считать надо исходя из стехиометрии афр и требуемой лямбды.
интернет выдает что стехиометрия этила 9,0/1
бензина мы знаем 14,7/1
ну видимо стехиометрия (9*1+14,7*8)/9=14,06
если надо а-ля бензин 12,5 афр мощностной это 12,5/14,7=0,85 лямбда.
а мощностная афр смеси твоей при лямбда 0,85 равна 11,96
это был расчет афр. а теперь как это дело настроить...
Макси прав, стехиометрия топлива в прошивке января не задается нигде. лямбда тоже)))
лямбда по ШДК не меняется от топлива - она показывает как есть. а пересчет в афр происходит в программе читалке сигнала ШДК.
чтобы в этом деле не путаться проще поступить иначе. оставить все настройки афр для бензина.
а статитику форсов изменить под подачу виртуальной стехиометрии 14,7
цирк. в настройках ШДК что указывать собираешься?
лучше переведи его в лямбду и ручками в 0,85 настрой))) а то похоже не очень зашло
ну или ты путаешь сам этанол и метанол. ибо указанное тобой верно для метанола. и если ты не перенастроишь стехиометрию ШДК будет очень весело.
цирк. в настройках ШДК что указывать собираешься?
лучше переведи его в лямбду и ручками в 0,85 настрой))) а то похоже не очень зашло
ну или ты путаешь сам этанол и метанол. ибо указанное тобой верно для метанола. и если ты не перенастроишь стехиометрию ШДК будет очень весело.
Если это всё для спорт целей то в вашем случае или чистый мет или только бенз или два ряда форс с разным топливом.. Мет- смеси с бензом нестабильны т.к. объемные доли топлива будут у вас постоянно колебаться из-за температуры , испарения спирта, влажности. И будет у вас гулять и смесь и оптимальный УОЗ - сильно гулять. Как собираетесь откатанное соотношение смесей поддерживать? По секрету; ориометр не сильно помогает. А если мутите так чтоб "для попробовать" то возьмите топливо для авиамоторчиков с 30% нитры,, а лучше чистоганом нитры ливаните %20 плюс 20% спирта и сделайте поправку по топливу плюс 55% - гарантирую вы будете поражены )))