Расчет AFR для смеси спирт/бензин.

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#21
Зачем перенастраивать ШДК ? Это если смесь смотреть по коэф. лямбды тогда нужно, а если по соотношению воздух/топливо не нужно.
Как раз на оборот, если смотришь коэф. лямба то 1- это стехиометрия для бензина-14,7, для этанола - 9, для метанола - 6,4, а коэффициент лямбы 0,85 мощностной - для бензина 12,5 , для этанола - 7,65, для метанола - 5,44 и соответственно если не будешь менять в настройках ШКД стехиометрию, а оставишь стехиометрию 14,7 , то все останется также как для бензина, если на бусте допустим выставишь смесь 12,2 для бензина, это будет соответствовать 7,47 для чистового этанола или 0,83 лямбда для любого топлива)))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#22
аффтор, тебе рано в настройки лазить. мало понимаешь.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#25
maximalist, спирт этиловый будет, знаю несколько машин на смеси этила и бензина, Е85 называется, никаких проблем они не испытывают и едут хорошо.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#26

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#27
нет, для лямбды 0,71 соотношения топливоздушной смеси для этанола - 0,71*9 = 6,39, для бензина - 0,71*14,7=10,437 и тд...
я про то, что ламбда 0.85 не для любого топлива будет мощностная смесь, для этила например 0.71 мощностная лямбда
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#32
13.2 мощностной, 12.6 моментный для бензина . У спиртов этот эффект тоже присутствует. Так же есть лабораторная стехеонетрия с химически чистыми реактивами, а есть натурные испытания и опыт постройки моторов под такое или иное топливо. Отсюда и разница в приводимых составах. Австралийцы пишут что на спиртах побогаче делать можно.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
можно и нужно на больших бустах но без зажигания с энергией молнии весь этот колхоз будет срать.
бомжи нальют много. получат пропуски и на этом сделают выводы что да нахер этот спирт и 0,7 лямбды придумали идиоты. типа не едет фуфел. и т.п. так что для начала надо задачи понять и оглядеться на достаточность ресурсов. а не как в этой теме. пустотрепом увлекаться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#34
Дома на компе где то есть у меня подборка по смесям и по топливам, года три назад собирал инфу когда через второй ряд лил смеси водометанольные и нитрометанольные в мотор со степенью 10.5 и наддувом 0.8Б. Найду - выложу
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#35
Дома на компе где то есть у меня подборка по смесям и по топливам, года три назад собирал инфу когда через второй ряд лил смеси водометанольные и нитрометанольные в мотор со степенью 10.5 и наддувом 0.8Б. Найду - выложу
Лил водометанол и нитрометанол обычными бензиновыми форсунками? проблем с ними (форсунками) не было?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#36
Пока пользовался каждый день проблем небыло (с весны до середины лета - 10 - 12т.км). Пока поршня менял ( перегородки сломало когда на бусте смесь кончилась) машина стояла несколько дней, вот тогда появились.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#37
можно и нужно на больших бустах но без зажигания с энергией молнии весь этот колхоз будет срать.
бомжи нальют много. получат пропуски и на этом сделают выводы что да нахер этот спирт и 0,7 лямбды придумали идиоты. типа не едет фуфел. и т.п. так что для начала надо задачи понять и оглядеться на достаточность ресурсов. а не как в этой теме. пустотрепом увлекаться.
пол мира ездят на Е85 без энергии молнии на стандартном зажигании дуют по 2 бара...
кароче это все пустой треп, каждый по своему думает и излагает, пробовать нужно вообщем....

про бензин кстати тоже все говорили что после 1.5 бара искру сдувает, что то я это не заметил и при 2.5 на обычной калинокатушке))))
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
#38
Пока пользовался каждый день проблем небыло (с весны до середины лета - 10 - 12т.км). Пока поршня менял ( перегородки сломало когда на бусте смесь кончилась) машина стояла несколько дней, вот тогда появились.
Заклинили?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#39
Нет. Продолжали работать. Изменился вид распыла, и соответственно производительность. Без воды им похеру, а в воде есть минералы и они при высыхании образуют налет типа в чайнике. Вот он и появился на маске.