Тут опять же двояко... как и валы есть мощностные а есть моментные и проявляется это на разных оборотах. На средних оборотах при одинаковых углах момента будет больше на богатой смеси а на высоких, т.к. такая смесь горит хуже и медленнее и пик давления уйдет от ВМТ дальше, момент упадет и мощность тоже, а на 13.2 скорость горения выше, сгорание смеси лучше, температура ОГ соответственно выше, давление в КС выше и на высоких оборотах момент и мощность будет выше. А тут то и выступает на главную роль топливная эффективность - там где больше топлива среагирует с воздухом в единицу времени с сохранением температуры рабочего тела, там и будет больше мощность. Взять к примеру атмосферники наших ребят на ресах которые в драге участвовали и занимали призовые места - смеси 13 - 13.2 вплоть до 8т.+ об. , а там моменту кот наплакал , зато моЧность есть ))) А с другой стороны ни чего не мешает дунуть в мотор , поправить угла, разжать хорошенько и на злых валах завернуть в 10килообормотов и все будет попоподдругому ))) и на какой смеси помчмт, та, Моментально станет Самой мощной ))) так?