Расчет AFR для смеси спирт/бензин.

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#1
Подскажите как рассчитать смесь мощьностного режима для разных соотношений этил/бензин, в сети нашел только для Е85- 6.9/1 и Е100- 6.4, мне нужно рассчитать соотношение для смеси 8/1.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#2
а зачем его расчитывать. для насосов только.
лямбда показывает одно и то же.
если лямбда показывает 12.5 - смесь мощностная при ЛЮБОМ топливе с любой стехиометрией!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#3
лямбда одинаковая будет для них или нет?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
расчет подачи идет по АФР. а она разная при разных отношений разных топлив при одной лямбде. считать надо исходя из стехиометрии афр и требуемой лямбды.

для автора а не Макси. если что)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#5
ой ой ой.
а тебе не говорили что стехиометрия прошивки 14.7 и она НИГДЕ не меняется!?
следовательно мощностная смесь 12.5 - и тоже не изменна?!
а отсюда - все таблицы смеси те же самые! с стехиометрией 14.7
кому интересно делать системы отличные от ПОДГОНА ПОД ОТВЕТ для трех с половиной сраных корчей....
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#6
расчет подачи идет по АФР. а она разная при разных отношений разных топлив при одной лямбде. считать надо исходя из стехиометрии афр и требуемой лямбды.

для автора а не Макси. если что)
так лямбда мощностного режима бензина и допустим Е85 разные, так что от стехиометрии тут отталкиваться не получится, или я не прав?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#7
интернет выдает что стехиометрия этила 9,0/1
бензина мы знаем 14,7/1

ну видимо стехиометрия (9*1+14,7*8)/9=14,06
если надо а-ля бензин 12,5 афр мощностной это 12,5/14,7=0,85 лямбда.
а мощностная афр смеси твоей при лямбда 0,85 равна 11,96
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#8
это был расчет афр. а теперь как это дело настроить...
Макси прав, стехиометрия топлива в прошивке января не задается нигде. лямбда тоже)))

лямбда по ШДК не меняется от топлива - она показывает как есть. а пересчет в афр происходит в программе читалке сигнала ШДК.

чтобы в этом деле не путаться проще поступить иначе. оставить все настройки афр для бензина.
а статитику форсов изменить под подачу виртуальной стехиометрии 14,7
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#9
либо все таблицы афр править под смесь и стехиометрию шдк под смесь.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#12
SIMon, у автора вопрос про этанол был. понимаешь разницу?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#15
Вообщем формулу нашел, а в проге ничего менять не нужно, при настройке задаем смесь 7.9 при соотношении топлива 75/25, и откатываем.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#16
цирк. в настройках ШДК что указывать собираешься?
лучше переведи его в лямбду и ручками в 0,85 настрой))) а то похоже не очень зашло
ну или ты путаешь сам этанол и метанол. ибо указанное тобой верно для метанола. и если ты не перенастроишь стехиометрию ШДК будет очень весело.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#17
так лямбда мощностного режима бензина и допустим Е85 разные, так что от стехиометрии тут отталкиваться не получится, или я не прав?
лямбда разных топлив мощностная может быть разной. да.
сначала не так понял фразу.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#18
цирк. в настройках ШДК что указывать собираешься?
лучше переведи его в лямбду и ручками в 0,85 настрой))) а то похоже не очень зашло
ну или ты путаешь сам этанол и метанол. ибо указанное тобой верно для метанола. и если ты не перенастроишь стехиометрию ШДК будет очень весело.
Зачем перенастраивать ШДК ? Это если смесь смотреть по коэф. лямбды тогда нужно, а если по соотношению воздух/топливо не нужно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
#20
Если это всё для спорт целей то в вашем случае или чистый мет или только бенз или два ряда форс с разным топливом.. Мет- смеси с бензом нестабильны т.к. объемные доли топлива будут у вас постоянно колебаться из-за температуры , испарения спирта, влажности. И будет у вас гулять и смесь и оптимальный УОЗ - сильно гулять. Как собираетесь откатанное соотношение смесей поддерживать? По секрету; ориометр не сильно помогает. А если мутите так чтоб "для попробовать" то возьмите топливо для авиамоторчиков с 30% нитры,, а лучше чистоганом нитры ливаните %20 плюс 20% спирта и сделайте поправку по топливу плюс 55% - гарантирую вы будете поражены )))